Страница 1 из 1
gelezyka
сегодня первый раз такое случилось
заводишь проходит несколько секунд потом гаснет
по ощющению ситуация такая как при замене масленнго фильтра
если перед установкой в него масло не залить
в процесе работы негорит и даже не моргает

может такое быть из за того что в фильтре накрылся обратный клапан
(или хз как он правильно называется)?

фильтр заодно посоветуйте
2105 инж
Штейгер
gelezyka писал(а):

может такое быть из за того что в фильтре накрылся обратный клапан


Может. По фильтрам ссылка в помощь - http://autofake.narod.ru/filters.htm
gelezyka
спасибо за ссылку
завтра менять буду
gelezyka
поменял сегодня фильтр проблемма ушла
клапан реально стоял с перекосом
прошел 5500 финвал
еще раз спасибо
Штейгер
gelezyka писал(а):

поменял сегодня фильтр проблемма ушла


Марку желательно указать - какой поставил.
gelezyka
ман поставил
точный номер не помню цена 160р
лампа гаснет уже при повороте стартера
S45RUS
Я всегда покупаю финвалл в одном и том же магазине. Из примерно 8 штук попался только один, который через 5ткм стал баловаться клапаном. Не реклама. ИМХО, все фильтры хороши, за исключением подделок.
MafeG
подниму тему...
проблема такая же, но после замены масла и фильтра (MAHLE) картина не изменилась...заметил, если перерывы между поездками небольшие (1-1.5 часа) то лампа сразу тухнет...если постоит ночью, то с утра горит сек. 3-4 после завода, потом тухнет..да и еще нюанс...после того как лампа тухнет обороты двигателя резко падают...что это может быть?куда смотреть?
АРКАША
MafeG писал(а):

но после замены масла и фильтра (MAHLE) картина не изменилась..


Проблема просто осталась ... не дежит дренажный клапан у нового фильтра .
Чем больше простой авто - тем в болшей степени стекает из системы и фильтра масло , тем больше времени уходит на заполнение ситемы и создания в ней давления после запуска двигателя .
Масленный насос в этом случае виноват наврядли .
Задержка с давлением не имела бы такой зависимости от времени проастоя .
Вячеслав Карпов
Фильтр - дерьмо.
Возьми MANN (200p) или SCT (100).
Остальное - шлак.
S45RUS
Вячеслав Карпов писал(а):

Фильтр - дерьмо.


Согласен.
Вячеслав Карпов писал(а):

Возьми MANN (200p) или SCT (100).


У меня ни первый из них, ни второй. Все в порядке. Лампа гаснет даже при прокручивании стартером.
Вячеслав Карпов писал(а):

Остальное - шлак.


Аргументируйте, пожалуйста Smile

И вдогонку вопрос: чем лучше фейковый MANN (или SCT), чем не фейковый тот же, ну, навскидку, Невский?
Вячеслав Карпов
Во втором (!) посте прямо вот в этой же (!) теме приведена ссылка, где все фильтры располовинены. Что еще я должен аргументировать. Читайте сами!
Имеющий уши, да услышит...
Я же лишь просто в очередной раз убедился в правильности своего выбора.

ПС
Фейковый манн - это и будет нефейковый невский фильтр - потому что культура производства у нас на уровне подвала. Контроль качества, мотивации, сервис.
Штейгер
S45RUS
Вячеслав Карпов писал(а):

Во втором (!) посте прямо вот в этой же (!) теме приведена ссылка, где все фильтры располовинены. Что еще я должен аргументировать. Читайте сами!


Да читал я эту статью.
Вы знаете, сколько ей лет? Фейк-мейкеры как и производители тоже не сидят на месте.

Вячеслав Карпов писал(а):

Я же лишь просто в очередной раз убедился в правильности своего выбора.


Очень хорошо. Но многое зависит от поставщиков и/или продавцов. Я финвалл беру лишь потому, что однажды, взяв его как первый попавшийся, и не имея претензий, стал брать дальше. Ну попался разок кривой. Тут вы про культуру производства верно подметили.

Вячеслав Карпов писал(а):

Фейковый манн - это и будет нефейковый невский фильтр


Если вы о качестве, то тут спорить не буду, мне не с чем сравнивать Smile Тогда страшно представить фейковый невский...
Илюшк@
Мале пользую уже несколько лет, не жалуюсь, меня устраивает...

для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:

http://217.6.60.45/mahle/start.jsp?sprache=en_GB

вводим маркировку фильтра и смотрим куды он идет Wink
bagzzzmdg
Взял Манн,но видать палёный попался.Лампа гасла не сразу.Поменял вчера вместе с маслом. Good
MafeG
Всем спасибо за ответы!
попробую на другой фильтр поменять
теперь вопрос...как бы это сделать без замены масла, т.е только фильтр
а то только поменял маслице, еще 500 км не проехал
Штейгер
Илюшк@ писал(а):

для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:


Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).
bagzzzmdg
MafeG писал(а):

Всем спасибо за ответы!
попробую на другой фильтр поменять
теперь вопрос...как бы это сделать без замены масла, т.е только фильтр
а то только поменял маслице, еще 500 км не проехал


Заглуши,подожди пока стечёт в поддон,открути фильтр,заполни новый маслом,прикрути на место.
Илюшк@
shteiger писал(а):

Илюшк@ писал(а):

для тех кто говорит что для классики не делают, смотрим сюда:


Подскажу сразу по фильтрам Мале-Кнехт:
- классика - ОС383, ОС384;
- зубила - ОС384 (383-й могёт "срезать" - он немного длиннее 384-го).



ОС383 - Давление открытия перепускного клапана, бар 0.84
ОС384 - Давление открытия перепускного клапана, бар 1.2
вообще на классику идет в основном ОС 383
я думаю они отличаются не только клапанами Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы