Сверлить или нет?
- Да, сверлить глушитель прослужит долше[ 51 ]54%
- Нет, не сверлить глушитель прослужит долше[ 43 ]45%
Всего голосов: 94
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Кто говорит лучше просверлить(чтобы вода сливалась), а кто наоборот что ненадо! На предыдущей машине глушитель как раз сгнил в первой трети, из-за того что там собиралась вода и ей некуда деваться!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
чё баяны плодишь?
в помойку тему! ничё сверлить не надо. глушители надо нормальные покупать, а не хавно за пиццот рублей чтоб в нем дырки дырявить
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
MaratZ
Да, тема
Спорили уже. К единому мнению не пришли.
Считаю, что при частых коротких поездках - надо. Если машина, хотяб пару - тройку раз в месяц, совершает более-менее длительные поездки - нафиг не нать.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
andreyal553 писал(а):
Считаю, что при частых коротких поездках - надо.
А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Баян или аккордеон, к единому мнению так и не пришли?
Да причем тут глушак за 500 рублей, сейчас заводской стоит!
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
DrOn55 писал(а):andreyal553 писал(а):
Считаю, что при частых коротких поездках - надо.
А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.
Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!
Юрбан21093
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 21093 (карб)
Что такое "нормальный" глушитель?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Юрбан21093 писал(а):Что такое "нормальный" глушитель?
сток. это тоже обсуждалось
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
MaratZ писал(а):Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!
Ну так и решай. Каждый индивидуально принимает решение.
Летом, мне, это сверление не нужно. А зимой.... Пробеги маленькие, с гулькин.... ну, это ..нос. Воды много выплёвывает.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Кто-то из "бывалых" рассказывал, что делали в эпоху тотального дефицита следущее: Сверлили дырочку в "штанах", в эту дырочку плотно вгоняли отрезок трубочки, запаянный с одной стороны. В саму трубочку заливали моторное масло. Идея была такая, что испаряясь(думаю, скорее выдуваясь из нее) масло обволакивало глушак изнутри и скорость коррозии заметно снижалась(по рассказам вообще глушак становился вечным, ржавел только снаружи). Способ действенный или нет, не проверял.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Слышал что в глушитель наливали канцелярского клея. По сути жидкое стекло. Тоже дольше ходил. Но надо попасть в три банки.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
-=Worm=- писал(а):Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк
сверлил в первой трети? со стороны резонатора если брать? каким диаметром сверлил?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
MaratZ писал(а):каким диаметром сверлил?
обломок сверла лежит на кромке.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
я просверлил в низшей части отверстие диаметром в 1.5 мм теперь от туда вытекает много воды при прогреве зимой. но больше так делать не буду. так как дырочка дает лишний шум и глушак быстрей проржавеет хоть и он у меня из нержавейки. лучше уж дать просраться лишний раз движку и все это вылетит.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Я тоже сварлил в задней части снизу, 1,5 мм, вода льется очень часто, особенно зимой. Лишнего шума не заметил, насколько глушитель дольше проживет - не знаю пока, посмотрим. Предыдущий без отверстия отбегал 50 тык., там уже не было никаких перегородок, одна труха, новый тоже поставил стоковый.
Sotovoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной, в этом году намерен поменять, у основания треснул.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Sotovoi писал(а):У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной
Всё также! до сих пор родной и с дырочкой, звука вообще лишнего не заметил когда просверлил
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купил новый глушитель 18.04.09, сразу же засверлил дырку. Воды вытекает много. До сих пор вроде целый, отверкой не тыкается. Правда, сегодня в гараже заметил такую вещь - на хх газую до 4 тыщ, резко бросаю газ и в момент падения оборотов как бы слегка сечет. До этого не замечал такого...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А чё, мож глушаки сновья антикором проливать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
maximk писал(а):По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.
У меня заводской как раз на второй год сгнил снаружи - снизу дыра большая образовалась. Заварил ее, заплатку большую поставил. Так через полгода рядом с заплаткой опять же снаружи дыра. После этого плюнул и купил новый, засверлил дырку в нем.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Уже лет 6 езжу просверленный!
(1 маленькая дырочка в дне глушака). Иногда видно как от туда капает конденсат.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня тоже родной глушак еще. я когда машину мою, его тоже каждый раз мою. снаружи не ржавый совсем. никаких дырок не делал. После прочтения таких тем тряс глушитель - никакой воды в нем нет.
Это скорее актуально для тех у кого есть нейтрализатор. Вот из за него много воды может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы