Страница 11 из 14
Dranik
AlexYur555 писал(а):

если вдруг попадешь, напиши.


ок Drinks or Beer
я даже помню что эти кольца при мне доставали из упаковки , упаковка Вазовская с каталожным номер , не Лада Имидж.

snow02rus писал(а):

red_rata писал(а):
А если был бы нужен такой автомобиль, то лучше взял бы вот этот:


эта Калина NFR стоит как чугунный мост
facepalm
red_rata
Serg_x писал(а):

Если бы она еще стоила этих денег...
Я бы лучше взял тот самый клио спорт. Такой-же дорогой, и такой-же не массовый


Dranik писал(а):

эта Калина NFR стоит как чугунный мост


Цитата:

Компания Renault начнет российские продажи заряженного хэтчбека Clio RS нового поколения в апреле. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 49 тысяч рублей. Доплата за спорт-пакет, в который входит заниженная на пять миллиметров и на 15 процентов более жесткая подвеска Cup, составляет 35 тысяч рублей.

Цитата:

В России конкурентами Clio RS будут Opel Corsa OPC (от 945 тысяч рублей) и MINI Cooper S (от 1 миллиона 120 тысяч рублей). Кроме того, за схожую сумму можно купить заряженный хэтчбек гольф-класса. Например, 280-сильная трехдверка Opel Astra OPC обойдется в 1 миллион 165 тысяч рублей.


http://motor.ru/news/2014/03/24/cliors/
NAUexx
Господа, Вы не устали? Smile
ppc
Serg_x
red_rata
Калина сейчас стоит 820 тысяч.

Разница с перечисленными выше авто 100-200 тысяч.

Зато разница в техническом плане - вечность pst
Тут еще тоже работает правило - как таз не заряжай - он все-равно останется тазом
snow02rus
Serg_x писал(а):

Зато разница в техническом плане - вечность pst


Такая же разница будет по ценам на запчасти и расходники в пользу калины. Иномарка в определенный момент (лет через 7-10) превращается в живой труп: любая серьёзная поломка и восстановление становится бессмысленным из-за дороговизны.
Serg_x
snow02rus
Зато у рено печка на ЭБУ не вытечет pst вернее она вобще вряд ли когда-то вытечет, или в это время таз уже будет со сквозными дырами в порогах.
Вы живете вазами 2108 и 2110.
Что в соременном тазе от таза осталось? Блок и гбц? И печка ROFL как раз та, которая течет
Ремни давно Gates, генераторы Bosch, кондей Hala.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Тазу по-любому потребуется больше запчастей чем рено.
Да, скорее всего большинство запчастей будет дешевле, но если умножить на их количество и прибавить регулярность замены в сервисе (услуги которого тоже надо оплатить) - то на то примерно и выйдет.
А расплата за таз - это комфорт, управляемость, безопасность.
Это вы еще не наверное не знаете что за красивые 17" колеса помимо их цены придется расплачиваться радиусом разворота ROFL
Колхоз от автоваза. Нунуаче, лохи и так слопают.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

А это че они в 17" колеса пихнули тормоза 15" от калины-спорт pst facepalm
У рено за эти бабки 4 поршня брэмбо.
И коробка 6-ступ между прочим supercool
А у таза допотопный ряд с 2108 карбюраторной.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Цитата:

В NFR использованы некоторые комплектующие от Renault Megane — ШРУСы, тормоза.

Good

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Цитата:

Внешне NFR легко отличить от Спорта по «жабрам» на крышке капота, улучшающим охлаждение моторного отсека и 17-дюймовым колёсам с пятью точками крепления.


Превед рено! И подшипники за евро! gpn
Цитата:

проблема — колёса задевают за подкрылки в крайних положениях. И даже при резких торможениях, когда на переднюю часть перераспределяется значительное количество массы.


Зато красиво Good
snow02rus
Serg_x писал(а):

Зато у рено печка на ЭБУ не вытечет pst вернее она вобще вряд ли когда-то вытечет, или в это время таз уже будет со сквозными дырами в порогах.


Когда калина будет кататься с дырами в порогах, клио уже давно будет валяться на авторазборке из-за недоступности и дороговизны запчастей lol1

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Serg_x писал(а):

Что в соременном тазе от таза осталось? Блок и гбц? И печка ROFL как раз та, которая течет
Ремни давно Gates, генераторы Bosch, кондей Hala.


Не отказывай себе в удовольствии: вспомни что проц C509 немецкий, первые десятки были с оптикой бош и Atmel-ом (или PIC?) в блоке САУО а первые восьмерки вообще с импортными бамперами Wink
Цифра
Современный ваз в обслуге уже не 2 копейки стоит. А качество з/ч в магазинах лучше не стало, ибо палева на ВАЗ делают гОры.

snow02rus писал(а):

Такая же разница будет по ценам на запчасти и расходники в пользу калины.


Смотря, что за ино. Я на Логане 3 года отъездил, вообще ни копейки в ремонт не вложил (ничего не ломалось). Тратил деньги только на ТО - масла, фильтра. Под конец третьего года даже какое-то неудобство стало ощущаться, это же типа не прилично 63 Но узнавал ценники - не так уж и дорого на ходовые з/ч.
snow02rus
Цифра писал(а):

Я на Логане 3 года отъездил, вообще ни копейки в ремонт не вложил (ничего не ломалось). Тратил деньги только на ТО - масла, фильтра.


Первые логаны, фокусы и прочее УГ имхо делалось для заманухи и малость поприличнее, поэтому и снова пошли легенды о "неломающихся иномарках" (ТМ) Smile
Serg_x
snow02rus писал(а):

Когда калина будет кататься с дырами в порогах, клио уже давно будет валяться на авторазборке из-за недоступности и дороговизны запчастей lol1


В это время там ему будет самое место.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

snow02rus писал(а):

Не отказывай себе в удовольствии: вспомни что проц C509 немецкий, первые десятки были с оптикой бош и Atmel-ом (или PIC?) в блоке САУО а первые восьмерки вообще с импортными бамперами


И бнзонасосы тоже уже тогда были БОШ.
Или наше гумно типа "УТЕС" которое никто не хотел брать pst

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Посмотрел ради интереса - шаровая опора для renault clio 3 оригинал - 730 рублей pst

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Рено может и не лучший вариант. Я не агитирую конкретно на него. Просто как пример, раз уж из его запчастей теперь вашу желанную NFR собирают ROFL
Выше приводились его конкуренты - Корса ОПЦ, Астра, Купер. Все вполне себе ничего.
Комфортные, управляемые и безопасные. И валят. И колеса по аркам не чиркают pst
Цифра
Я все-таки сомневаюсь, что этот нфр рулицо хорошо.

Мотор взбодрить много ума не надо. Вот про клио хорошая статья

http://quto.ru/journal/testdrives/1539/
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Вот допустим если взять башку которой 130 и разобрать, какой будет вердикт:

1) Менять 4 выпускных направляющих, 4 выпускных клапана, резать выпускные сёдла и тереть впускные.

2) Почесать репу, собрать всё обратно (строго по причине "а нафиг тут что-то ващще делать").

?


Вариант 3 Pardon Движок в отличном состоянии и разбирать его смысла нет . Лежит как НЗ , мало ли 16 клоп помрет Wink
snow02rus
Serg_x писал(а):

Выше приводились его конкуренты - Корса ОПЦ, Астра, Купер. Все вполне себе ничего.


Маленький нюанс: ничего пока они свежи и исправны. А вот потасканое ведро крови и денег попьёт со всей капиталистической ненавистью и его если прижмет не даунгрейдишь до обычной калины.
Dranik
Serg_x писал(а):

Это вы еще не наверное не знаете что за красивые 17" колеса помимо их цены придется расплачиваться радиусом разворота


ладно бы радиусом поворота одним дело кончилось, а то ведь на 17 колёсах ездить то как на Калине? facepalm это не Мерседес на 35 профиле с со своей многорычажкой на пневме, тут всё по Калиновски древне и железно hehe
это же будет реально дробилка по нашим то дорогам, следовательно попадос на недешёвые балоны 17 размера.
red_rata
snow02rus
Dranik
facepalm Опомнитесь! Эти машины не рассчитаны на сколь нибудь долгосрочную эксплуатацию. И вообще не на "наших" дорогах.
Даже с простой Калиной-спорт, или Грантой-спорт придется выбирать дороги. supercool
Serg_x
snow02rus писал(а):

Маленький нюанс: ничего пока они свежи и исправны. А вот потасканое ведро крови и денег попьёт со всей капиталистической ненавистью и его если прижмет не даунгрейдишь до обычной калины.


Просто через 3-4 года его надо продать, добавить 200 тыщ и взять такое-же новой модели.
Вы бы прежде чем уповать на стоимость обслуживания посмотрели сколько на таз ремень ГРМ оригинальный стоит.
Это вам не балаково за 650 рублей на 12-й мотор 5 лет назад.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Цифра писал(а):

Я все-таки сомневаюсь, что этот нфр рулицо хорошо.


А с чего ей хорошо рулицца. Подрамник то поставили, а рулевая рейка где была там и осталась. На нормальных машинах рейка давно крепится на подрамнике. Да и кузов в целом покрепче.
Да и подушек не две, а шесть, а то и 9. В общем если все отличия выявить и перечислить, разница в 200 тыщ не покажется такой уж большой.
Впрочем, ценник на эту калину излишне заряжен.
Тазы актуальны только в одной комплектации - в базовой. Где нет ни кондея ни абс. И мотор 8-клапанный, который можно в любой деревне починить тремя ключами и молотком.
Все что сверх этого - вообще все - было сделано не в России и куплено за евро. А вам продается за рубли, с пересчетом по текущему курсу.
И запчасти эти, в случае чего, тоже придется покупать за евро.
Кстати, такой ходовой товар, как радиатор на калину с кондеем стоит дороже чем на логан. Ибо там и там Hala, но у логана тираж много больше и цена соответственно ниже.
Собственно о цене - радиатор кондиционера в сборе порядка 9000р, основной радиатор порядка 6000р, а модуль охлаждения в сборе около 18 000р.
Хочется спросить - это точно запчасти для ваз? lol1
Цифра
Serg_x писал(а):

Кстати, такой ходовой товар, как радиатор на калину с кондеем стоит дороже чем на логан. Ибо там и там Hala, но у логана тираж много больше и цена соответственно ниже.


Читал на калино-форуме, как человек купил Калину2, стоял в пробке на подъеме (в гору) и ему девочка впередистоящая скатилась в бампер. Просто забыла тормоз удерживать. На К2 нет усилителя, бампер чисто скорлупа пластиковая и забрало внизу в крупную сетку (я когда смотрел, у меня было стойкое убеждение, что я при желании радиатор с ноги вынесу, если от души пну в это забрало, там расстояние то на палец указательный до него). Вообщем повредили радиатор ему. Выяснилось, что продается он только "бутербродом", радиатор кондея, двигателя и вентиль. И стоит он конских денег. Я не помню точную сумму, но вместе с ремонтом насчитали ему в районе 24-26 тыс.руб. Вот тебе и дешевый ВАЗ.

Serg_x писал(а):

Собственно о цене - радиатор кондиционера в сборе порядка 9000р, основной радиатор порядка 6000р, а модуль охлаждения в сборе около 18 000р.


Во-во, похоже.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Вариант 3 Pardon Движок в отличном состоянии и разбирать его смысла нет .


Иллюзиии на счёт отличного состояния частенько существуют только до того момента пока не разберёшь. А там сразу выясняется, что надо это, вот это и ещё вот это Smile.

P.S. На счёт всяких "спортов". Вы где собрались на них ездить, хочется спросить. По авто(у.е.)банам с дырами по-колено? Или где на 1 км дороги 6 "скворечников" и 2 "треноги", а также где с 06:00 по 01:00 всё забито кредитогамном с курями и баранами? Smile
snow02rus
red_rata писал(а):

Эти машины не рассчитаны на сколь нибудь долгосрочную эксплуатацию. И вообще не на "наших" дорогах.


Дайте мне такую машину и я проезжу на ней 20-30 лет gpn
Bosoi
red_rata писал(а):

snow02rus
Dranik
Опомнитесь! Эти машины не рассчитаны на сколь нибудь долгосрочную эксплуатацию. И вообще не на "наших" дорогах.
Даже с простой Калиной-спорт, или Грантой-спорт придется выбирать дороги.


Да это так, просто в современном авто неисправности закладываются уже при разработке авто и его мотора. Ни кому не интересно что бы авто и мотор ездило без поломок 20-30 лет. Для меня 16клопный мотор это тенденция что бы впердолить туда побольше запчастей и получить еще больший рынок сбыта этих самых запчастей.
Современное авто сродни смартфонам что то переделают и все якобы новый автомобиль.
А предназначение всегда одно, везти зад, а заду пофигу сколько дыр его везет 8 или 16.
Вот и друзья, соседи, коллеги у которых 16 клапанные говорят что 16 клоп лучше, но с..а как на рыбалку почему то собираются у моего гаража, как будто сговариваются.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

P.S. На счёт всяких "спортов". Вы где собрались на них ездить, хочется спросить. По авто(у.е.)банам с дырами по-колено? Или где на 1 км дороги 6 "скворечников" и 2 "треноги", а также где с 06:00 по 01:00 всё забито кредитогамном с курями и баранами? Smile


Ночью в промзоне, где знаком рельеф покрытия, где нет пешиков а автомобили встречаются раз в пять минут... gpn
d.dmitry
Bosoi Неисправности не закладываются. А делаются детали максимально дёшево(и быстро). Если на испытаниях видят, что деталь может отходить много больше гарантийного срока, то её удешевляют - уменьшают количество металла например. Так чтобы на гарантийный срок хватило.

Добавлено спустя 2 минуты:

Все хотят делать движки как wag, отходил гарантию и писец))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Таже дсг-7 сухая, вот заменили бы на мокрые которые выносливее, и проблем нет. Так фигу, лепят, народ плюётся.
Serg_x
snow02rus писал(а):

red_rata писал(а):

Эти машины не рассчитаны на сколь нибудь долгосрочную эксплуатацию. И вообще не на "наших" дорогах.


Дайте мне такую машину и я проезжу на ней 20-30 лет gpn


Она сгниет дотла через 15. С заменой кузова 30 проездишь.
Цифра
Serg_x писал(а):

Она сгниет дотла через 15.


ВАЗы за 15 лет дотла не сгнивают, а тот же Клио оцинкован сверху донизу.
snow02rus
Serg_x писал(а):

Она сгниет дотла через 15. С заменой кузова 30 проездишь.


Ага, рассказывай... Много видел гнилых ранних калин (не бывавших в авариях)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы