Страница 1 из 2
igest
ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???
Лёха198
чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63
масло каждые 7-8ткм меняй + когда меняешь всё снизу тщательно осматривай - пока в яме - шланги, выпуск. смотрим колодки на износ, уровни жиж. диагностику забабахай! вещь полезная, даже если явных нареканий нет и ошибки не выстреливают. я свечки меняю вместе с маслом. привычка. зазоры клапанов посмотреть надо.
вообще при покупке надо б было все жижи сменить - так следить за их ресурсом удобнее и тебе спокойнее.
а будет тепло - почистишь и вентиляцию картера.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (30 Марта 2011 14:39), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
igest писал(а):

ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???



Товарищ, у тебя машинка инжекторная, то есть ---установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, отрегулировать обороты холостого хода ----- тебе делать не надо, этим занимаются мозги

а вот ----очистить и промыть детали системы вентиляции---
конечно не помешает

ну а так стандартная проверка
1. на яме глянь снизу подтеки, колодки передние и задние
2. уровень масла в коробке и движке
3. уровень тормозухи и охлаждайки.
4. если пора какой нить фильтр менять то собственно меняй
Солярко
igest писал(а):

промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме


и фары протереть и все.
igest
Лёха198 писал(а):

чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63


lol1 Сорри ...
Цитата:

уровни жиж. диагностику забабахай!

- а что это и как это?

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
P.S. Извиняйте за чайниковство cnk

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 14:56), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
igest писал(а):

Цитата: уровни жиж. диагностику забабахай! - а что это и как это?


смотрим уровни жиж (жидкостей ОЖ, ТЖ, по маслу чтоб недолива не было, омывайки чтоб сто раз капот не дёргать). тчк
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули
ДюКЧ
Лёха198 писал(а):

диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули


вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
igest писал(а):

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


надобность в промывке тебе покажет диагностика. регулировка клапанов связана со снятием крышки, где находится сетка, которую и надо промыть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215
Солярко
igest писал(а):

реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


Клапана будешь регулировать значит снимать клапанную крышку, значит в ней почистить сеточки это вентиляция. Сапун врятли забьется, толстый он.
ДюКЧ
hehe а я первый!!!
Лёха198
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее!


места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками
igest
Лёха198 писал(а):

для начала было бы неплохо БК купить.


У меня установлен Multitronics X140, как определить "правильность" параметров? Есть ли несложная методика для самостоятельной диагностики?

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
igest
чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай
тема снова bboyan
pst урожайная неделька pst pst pst
Aндрей
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.



золотые слова!
а к этому еще и:
Лёха198 писал(а):

чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай



и тогда сам всё понимать будешь и к диагносту (настоящему, проверенному) будешь только за советом ехать, а делать всё сам.


от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет
liv
Лёха198 писал(а):

места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками




Поделись! Можно в личку. Надо CO проверить
igest
Aндрей писал(а):

от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет


Ну нифига себе. Как я это сам сделаю почти в центре Москвы? На тротуаре рядом с Плехановской академией? wwow Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу... Соответсвенно и вопросы глупые здесь задаю, чтобы там не развели cry
andreyal553
igest писал(а):

Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу...


Аккуратнее с сервисами. Что-то, последнее время, всё чаще сервисы разводят. Деньги берут. Диагностику делают, а проблему не устраняют. Просто совет. Не вестись на разводы. Поменяют половину машины. Не стесняйся спрашивать - по какой причине нужно что-то менять. Запоминай или записывай. Всё, что наговорят тебе. Потом посоветуйся здесь. Тебе подскажут.
Пример. Совсем не давно было. У девушки сервисмены "наремонтировали" на 5 тыков (вроде). Все датчики поменяли. Головку цилиндров перебрали (нафига?). А проблему (глохла машина на горячую и не заводилась, пока не остынет) не решили!
Лёха198
liv писал(а):

Поделись! Можно в личку.


отписал.
andreyal553 писал(а):

Аккуратнее с сервисами.


а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами? а то может темку создадим да в фак попросим повесить?
andreyal553
Лёха198 писал(а):

а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами?


Нет.
Лёха198 писал(а):

а то может темку создадим да в фак попросим повесить?


Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.
Лёха198
я rg-45 удочку закинул. жду ответа Wink
главное чтоб рекламщики туда не лезли недобросовестные. только чтоб было по отзывам. в общем, посмотрим на решение администрации Smile
andreyal553
Лёха198 писал(а):

я rg-45 удочку закинул


Я тоже. ROFL
Глянь личку.
Conf_13
добавлю от себя - состояние резинок подвески глянь, вроде не писали, плюс протяни гайки динамометрическим.
igest
andreyal553 писал(а):

Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.


Только надо как-то разделить по регионам - страна то большая, а сервисов еще больше.
igest
Еще есть такая проблема - уходит тосол, когда машина стоит. Ездишь все нормально. Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.
andreyal553
igest писал(а):

Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.


Искать утечку. Патрубки-хомуты. Бачёк расширительный проверить на наличии трещин. Радиаторы. Ну и самое не приятное, что может случиться, краник печки - искать болото под ковриками пассажира.
Conf_13
igest кран печки или нижний патрубок радиатора. из наиболее вероятных. Патрубок вот сам менять буду, ибо лужа под ним.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы