Страница 1 из 4
Grishka
Ну что, к 28 годам БЧЖ (большой черный жип ) куплен! gpn

Автомобильчик получился такой: SY Kyron 2011 год, акпп дизель 2.0 литра, максимальная комплектация.

Впечатлений пока сугубо положительные, главное баааальшой Smile, причем не столько по габаритам, сколько по высоте. Что весьма радует после легковухи. Со шкодой сравнивать не хочу, машины абсолютно разные. Хотя конечно легковушной динамики не хватает, привыкаю. Зато вполне приличный салон, мягонько все, огромный багажник, рама и честный полный привод.

Фотки будут ближе к вечеру, а то сейчас с мобилы уж совсем паршиво получается.
Grishka
Кстати Шкоду сдал в трейд ин по вполне , как мне каааца, адекватной цене 460 000. ПОкупал в 2008 году за 575 000.
oleg_21093i
Grishka
поздравляю,
хотя внесу свою ложку дегтя Smile
надеюсь про парт-тайм и все "прелести" его использования, в т.ч. зимой, изучил до покупки...чтоб не было потом разочарований
Grishka
oleg_21093i писал(а):

Grishka
поздравляю,
хотя внесу свою ложку дегтя Smile
надеюсь про парт-тайм и все "прелести" его использования, в т.ч. зимой, изучил до покупки...чтоб не было потом разочарований



В общем то о многом читал, какие "прелести" ты имеешь в виду?
не Шумахер
Цена вопроса? (что б понять, стоит ли поздравлять или нет Smile )
Kirill111
Это корея или кетай?
Grishka
не Шумахер писал(а):

Цена вопроса? (что б понять, стоит ли поздравлять или нет Smile )



Ну цена везде одинаковая на 11 год, сделали скидку 20к: 1 020 000р

А как поздравления связаны с ценой? Или у тебя такса? hehe

Последний раз редактировалось: Grishka (30 Марта 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз
Grishka
Kirill111 писал(а):

Это корея или кетай?



Всегда была Кореей
oleg_21093i
Grishka писал(а):

В общем то о многом читал, какие "прелести" ты имеешь в виду?


ну все присущие парт-тайму, передок жестко подключаемый, по умолчанию привод на задние колеса, что летом то вообщем пофиг, а езда зимой на заднем приводе - это на любителя.
если ездить на полном на скорости, то недостаточная поворачиваемость и возможно больший износ трасмиссии, хотя в этом у всех по разному.
да, и ни в коем случае ни включать и не выключать передок на скорости, чревато улетом в кювет.
т.е. по большому счету авто в обычной эксплуатации заднеприводное, а полноприводным используется только для преодолевания говен и снегов.
Grishka
oleg_21093i писал(а):

Grishka писал(а):

В общем то о многом читал, какие "прелести" ты имеешь в виду?


ну все присущие парт-тайму, передок жестко подключаемый, по умолчанию привод на задние колеса, что летом то вообщем пофиг, а езда зимой на заднем приводе - это на любителя.
если ездить на полном на скорости, то недостаточная поворачиваемость и возможно больший износ трасмиссии, хотя в этом у всех по разному.
да, и ни в коем случае ни включать и не выключать передок на скорости, чревато улетом в кювет.
т.е. по большому счету авто в обычной эксплуатации заднеприводное, а полноприводным используется только для преодолевания говен и снегов.



А ну да все это известно, в общем то для говен и надо и то очень редко. Вообще подключать можно на скорости до 80км час передок.
Илья В.
Grishka писал(а):

Ну цена везде одинаковая на 11 год, сделали скидку 20к: 1 020 000р



Это жесть нах...
не Шумахер
Grishka
Поздравляю! Drinks or Beer
У меня не такса в плане корысти, а такса в плане того, что эмоциональность поздравления прямо пропорциональна цене машины hehe
А если серьёзно-по нынешним временам цена за такой серьёзный аппарат небольшая
Grishka
Илья В. писал(а):

Grishka писал(а):

Ну цена везде одинаковая на 11 год, сделали скидку 20к: 1 020 000р



Это жесть нах...



А что не так? Wink
Grishka
не Шумахер писал(а):

Grishka
Поздравляю! Drinks or Beer
У меня не такса в плане корысти, а такса в плане того, что эмоциональность поздравления прямо пропорциональна цене машины hehe
А если серьёзно-по нынешним временам цена за такой серьёзный аппарат небольшая



Благодарю! Drinks or Beer

Да объективные минусы есть , но приходится расплачиваться за дешевизну Smile
STAS152005
Поздравляю! rlzz ..Пиши об эксплуатации...
Grishka
STAS152005 писал(а):

Поздравляю! rlzz ..Пиши об эксплуатации...



Спасибо! НАдо хоть кружок по мкаду навернуть, а то вся эксплуатация 100км Smile

И бегом ставить парктроник.. а то вообще труба cry
McRae
такой?




самый аккуратный и симпотичный из ссангёнгов.


вообще у моего бывшего дира был рекстон. я на нем даж катался. 2л на руке. так вот он грил, что халявнее тачки у него не было. при среднегодовом пробеге 15-20 к, по его словам, он тратил на обслугу 10к в год. т.е. только ТО. оно не ломалось совершенно.
Grishka
Дада, он самый Kyron II, черный тока Smile
Grishka
Grishka писал(а):

Дада, он самый Kyron II, черный тока Smile



На этой модели дизайнеров слегка попридержали Wink
Grishka
Grishka писал(а):

Grishka писал(а):

Дада, он самый Kyron II, черный тока Smile



На этой модели ссангенгов дизайнеров слегка попридержали Wink

Jackal
Grishka писал(а):

Зато вполне приличный салон


у Санёнга какой-то альтернативный дизайн в том числе и салона. Могли бы поскучнее делать.
oleg_21093i
Grishka писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Grishka писал(а):

В общем то о многом читал, какие "прелести" ты имеешь в виду?


ну все присущие парт-тайму, передок жестко подключаемый, по умолчанию привод на задние колеса, что летом то вообщем пофиг, а езда зимой на заднем приводе - это на любителя.
если ездить на полном на скорости, то недостаточная поворачиваемость и возможно больший износ трасмиссии, хотя в этом у всех по разному.
да, и ни в коем случае ни включать и не выключать передок на скорости, чревато улетом в кювет.
т.е. по большому счету авто в обычной эксплуатации заднеприводное, а полноприводным используется только для преодолевания говен и снегов.



А ну да все это известно, в общем то для говен и надо и то очень редко. Вообще подключать можно на скорости до 80км час передок.


ну смотри сам, на парт-таймах бывает такое что сначала хаб с одной стороны включится а потом через какое то время с другой, и на скользкой поверхности, кувырок и ты уже рога словил
Dimon76
Поздравляю с покупкой! Ездил малость на первом (2008г), на механике, в целом, понравился. Только подвеска чересчур жесткая, машина скачет.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

ну смотри сам, на парт-таймах бывает такое что сначала хаб с одной стороны включится а потом через какое то время с другой, и на скользкой поверхности, кувырок и ты уже рога словил


Ты чего человека пугаешь? Зимой можно ездить на включенном передке, ничего страшного на скоростях до 80 км/ч он всё равно не увидит и не почувствует на фоне задемпфированности руля Кайрона. Включается у Кайрона все симметрично, пневмопривода по другому не смогут, другое дело, сальники дубеют со временем и в самой грязи может эта пневмоподключалка подвести. Были проблемы с топливной аппаратурой, а именно с насос форсункой, намучался у меня водитель с ней, раза 3 по гарантии заезжали, в итоге плюнули и купили новую за деньги фирмы. Соллерс как всегда оказался полным гандоном.

Автора поздравляю. Дизайн нормальный. ТО будешь проходить, ни на шаг от машины не отходи.
eugene-vaz
Grishka писал(а):

как мне каааца, адекватной цене 460 000


Ну что за человек, а пацанам на автоладе сказать, что продаешь?
По теме поздравляю, единственный вопрос, почему не скаут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы