Страница 1 из 1
Temosha87
Вообщем суть такова. Уверен что на автоладе много людей с автомобильным образованием, потому как ваз авто распространенное )). Так вот, прошу помощи.
Стояночная тормозная система ДЛЯ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ существует в трех типах.
1) Дополнительный барабан. Самостоятельная система, принцип как у обычной барабанной
2) Червячно-винтовой привод, непосредственно в суппорте от того же поршня что и рабочая система тормозов
3) Дополнительные колодки имеющие собственную направляющую ось.

Везде написано кратко, мне нужны плюсы и минусы каждой системы. Какая самая надежная я и так знаю, но все описано в кратце. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Чем объемнее содержание тем лучше. Заранее спасибо за понимание
Serg_x
Опять в поисках "золотого винтика" который за копейки решит все вопросы? Почему бы не пойти по протоптанному пути - Lucas Good
Temosha87
Ребята, золотые винтики здесь не причем. Инфа нужна для курсовой, для анализа этих 3х существующих систем. К моему авто данная инфа никак не применительна. Задал вопрос в курилке, но там полно неадекватов и понеслась вякая чушь и понты. В этот раздел зашел в поисках разумного контакта так сказать ))).
Serg_x
ах вот оно че Smile

Лежат у нас в боксе задние тормоза от ская 34го. Диско-барабанные, могу пофоткать если че интересно Wink
Temosha87
да не спс, такого добра у самого предостаточно )). Интересуют именно конкретные плюсы и минусы каждой из систем. Ибо с книгами тяжко и описано там все слабенько, в основном устройство. А мне нужно их все сравнить используя конкретные факты. Вот как то так.
Stels_dust
Червяк закисает, мать его Razz
Temosha87
Stels_dust писал(а):

Червяк закисает, мать его Razz



В курсе, но блин маловато будет ))). Главным образом интересует Червячная (при воздействии на сам поршень, основной) и с дополнителными колодками как на fiesta ST к примеру. Про доп барабан расписал чуток, вроде сносно.
Kirill111
2 и 3 нормальные
epatazh
Temosha87


ну я обычно делал так когда что то сравнивал не юзая это.

примерно прикидываешь слабые места механизма и их возможные неисправности. и пишешь сочинение про то как оно работает и что с ним может случится со временем.

кароче сам придумай. hehe
maclein
Temosha87 писал(а):

Вообщем суть такова. Уверен что на автоладе много людей с автомобильным образованием, потому как ваз авто распространенное )). Так вот, прошу помощи.
Стояночная тормозная система ДЛЯ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ существует в трех типах.
1) Дополнительный барабан. Самостоятельная система, принцип как у обычной барабанной
2) Червячно-винтовой привод, непосредственно в суппорте от того же поршня что и рабочая система тормозов
3) Дополнительные колодки имеющие собственную направляющую ось.

Везде написано кратко, мне нужны плюсы и минусы каждой системы. Какая самая надежная я и так знаю, но все описано в кратце. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Чем объемнее содержание тем лучше. Заранее спасибо за понимание




4. вариант гидравлический ручник забыл )))
+ хорошо держит мёртво (так как площадь контакта и воздействие такое-же как и от педали тормоза) очень актуален в ралли где работает эффективно чтоб поставить авто в поворот/занос чёткий отклик
- там что малый срок удержания 2-3 часа и начинает ослабевать в виду тех причин что манжетные уплатнения начинают травить ну и сама жидкость начинает терять упругость, требуется доп перепостановка.

1. на иномарках хорошо работает с барабанными тормозами в виду того что там сам барабан стальной и менее подвержен деформации ну и площадь соприкосновения больше, в отличии от барабанных тормозов ВАЗ где корпус люминь со стальным кольцом и цепляет тока одна колодка и то часть её, да и тут зависит от троса от его вероятного растяжижения

2. тоже самое что и гидравлика тока роль жидкости давления выполняет червячный шток, если же он конешно не закиснит от времени, но уже на скорости не подёргаешь можно сломать.

3. хз не юзал
Temosha87
4 вариант отметаем так как индивидуальные системы не рассматриваются. Гидравлический ручник не является массово производимым и не стоит на конвеере. Аналогично и с трансмиссионным тормозом, следствии его упразднения от старости да и не применим на переднеприводных авто. Минус самый главный ты сам написал-это конечно требования к герметичности.
Как все это устроено и как работает я вкурсе, но самое сложное оказалось все это проанализировать. Самое главное добавлю, не подумайте что я зеленый студент. У меня среднее техническое автомобильное образование, я имею неплохой опыт работы с отечественными авто, с ино конечно поменьше. Но вот же засада, так вот бывает, при знании устройства и принципа работы в голову мало что лезет. Учитывая то что требуют не только правильности но и объема.
maclein
тогда просто, в любой системе есть слабые места, это и есть их минус, всё что напротив положительно но только отличается тем насколько та или иная система надёжна и функциональна и проста в изготовлении, большинство ино или барабан со стальным барабаном, или-же дисковые но с мех ручником (самоподводящимся) клинового типа.
сайгон
Любые две разомкнутые системы соединенные последовательно можно заменить одной. Это про плюс одну пару колодок.
Не забыай про вес. где он важен а где можно плевать, решай сам.
В военной технике много систем дублируется, так что можно то что считалось минусом в первом случае, обратить плюсом при отказе одной из систем. Фантазируй сам.
Приправь все одами про плюсы дисковых и барабаны отойдут на второй план. Поставь во главу угла дешевизну и барабаны опять в игре.
Надо творчески и без фанатизма.
С ув. Сайгон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы