Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Как во многих других таких темах
, не работает спидометр и одометр (механические). Почитал, поработал руками и вот результат:
1- замена ДСА, как промежуточного звена между приводом спидометра и тросиком не помогает (3 ДСА пробовал), т.е. гнездо тросика не в счет?;
2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
4- спарка тросик - спидометр работает, скорость шуруповерта 40 км/ч -) ;
Т.е. отдельные перекрывающиеся сегменты работают, или я что-то пропустил?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Satirus
Satirus писал(а):2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
ну вот и смотри чтоб тросик в ДС сел хорошо и не проскакивал. Больше нечегу не работать.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Вывесить переднее левое, снять тросик со спидометра и "ехать" на месте, глядя на сердечник тросика?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Satirus
ну можно и так.
А можно например на снятом датчике и снятом тросе. Скрутить их и проверить не проворачиваються ли они друг против друга..
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Где-то говорили, что сердечник тросика может смещаться относительно оплетки и выходить из зацепления, проваливаясь в ось ДСА?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы