01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Заинтересовала идея переделки 12го двигателя в 126й. Многие тут переделывают 12й мотор в 124й, чтобы избежать загиба клапанов, тем самым дефорсируя двигатель. А если из 12го сделать 126й, то должны получить прибавку мощности. Возможна ли такая переделка в принципе?
Последний раз редактировалось: 01rus (25 Марта 2011 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я может отстал от жизни, но что за зверь такой 120ый мотор? Я понимаю что речь идет видимо об 1,5 16в, но просто такого обозначения почему то не встречал. Правда 120ый он официально?
по теме: переделка конечно возможно. Но с трудностями. Блок низкий. Поэтому как в 124 поставить колено 75,6 и шатунно поршневую группу приоры не получится. Будет не хватать 2,3 мм блока по высте. Варианта 2. Использовать родное колено 71. Все идеально встанет, но РС будет уже другим и это будет не совсем 126 мотор. Либо покупать кованные поршни со смещением под приоровский шатун. Дорого, но будет именно оно.
Кстати чтобы избежать загиба клапанов наскока я знаю не переделывают 1,5 16в в 1,6 16в. Т.е. не меняют коленвал. А только меняют сами поршни. Потому что у 124 мотора поршни такие же по размеру, но в них больше циковки под клапана.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Ars Longa
1,5 16V - это и есть 120 мотор.
Под переделкой 120го в 124й имел в виду именно поршневую.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Ars Longa писал(а):по теме: переделка конечно возможно. Но с трудностями. Блок низкий. Поэтому как в 124 поставить колено 75,6 и шатунно поршневую группу приоры не получится. Будет не хватать 2,3 мм блока по высте. Варианта 2. Использовать родное колено 71. Все идеально встанет, но РС будет уже другим и это будет не совсем 126 мотор. Либо покупать кованные поршни со смещением под приоровский шатун. Дорого, но будет именно оно.
+1 Как раз сейчас мой движок в процессе таких переделок.Низкий блок,калено 75,6,приорошатун,кованные поршня, R/S 1,76,объём 1616,5
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
nikolav
какие поршня втыкаешь?
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
nikolav
Если можешь, выкладывай отчеты и фотки процесса своей переделки. Думаю это многим интересно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Под переделкой 120го в 124й имел в виду именно поршневую.
Ну тогда как я и написал. Самое лучшее это приорошатун и кованные поршни, как товарищ выше написал.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не не, надо рядом с приорошным положить )) речь же идет о переделке в 126 мотор
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Ars Longa
Вопрос то был из 2112>>126
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Ars Longa
Все правильно, на фото лежат приоропоршни и 120е.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
nikolav
Если не секрет, на какой стадии переделка и сколько это выходит по деньгам?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
01rus
На фото не приоропоршня,это кованные они со смешением.А вот приоропоршней у меня нет что бы сравнить.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
nikolav писал(а):01rus
На фото не приоропоршня,это кованные они со смешением.А вот приоропоршней у меня нет что бы сравнить.
Очеееень похожи, почем брал?
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Фото приоропоршней в сравнении со 124.
1ab2a10cf734.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
45.11 KB |
Просмотрено: |
479 раз(а) |
|
9ba90ee6393d.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
41.27 KB |
Просмотрено: |
481 раз(а) |
|
ca4d943455e4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
52.03 KB |
Просмотрено: |
476 раз(а) |
|
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
01rus
Низ уже собран,сейчас занимаются головой.Делаю не сам т.к. у меня для этого нет времени и должного инструмента.По деньгам судить сложно,потому что у вас можно найти дешевле,а так калено(все цены в баксах)-83,поршня,пальцы-250,кольца MAHLE-150,работа-100,ну и по мелочи ещё где то баксов 50.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 2112 16V d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 194,8 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 23,8 мм - у нас стоят 8400 руб.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
01rus писал(а):у нас стоят 8400 руб.
Пляяяя, я думал у нас дорого.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
01rus писал(а):Ars Longa
1,5 16V - это и есть 120 мотор.
Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
О, вот это больше похоже на правду. Это обозначение я встречал. А 120 нет.
Цитата:ВАЗ делай тихий коробас!
Шо ето? )))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):Оно 123 мотор называется.
Оно называеться мотор 2112, сделан на базе блока 21083
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
d.dmitry писал(а):Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.
откуда инфа?
Сам придумал?
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
01rus писал(а):Мотор называется 2112.
У тебя есть два варианта:
1. Поставить ремонтную приоро поршневую со своим коленвалом, расточив при этом в соответствующий ремонт. Это будет объем чуть более 1.5 и р/с 1.88. Двигатель будет оборотистый, до 7000 даже на всем стоковом поедет
2. Поставить колено 75.6 и поршни со смещением от СТИ. Будет копия приоры. Если я не ошибаюсь, на этих поршнях глубокие проточки. Если это так, то это значит что со сток валами клапана до них не достанут.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы