Страница 1 из 1
Владимир-71
После капремонта двигателя менял карбьюратор два раза-сейчас стоит карб 05 но на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/почти каждую неделю меняю свечи-ween brisk a17д bosh без результатовДумаю может бытьклапана зажаты или сальники клапанов/заправляю А-95/Поможете разобраться?Зараннее буду благодарен за ответы!Спасибо колеги!
leon1180
1- перестать заливать 95 бенз
2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
4- отрегулировать карб.
АРКАША
Владимир-71 писал(а):

на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/



Смотри каббюратор ... уровень в полавковой , регулировку пускового и привода ВЗ .
Проверяй наличие и состояние дренажной трубки на впускном коллекторе - стопудово заглушена , или забито отверстие .
Тимофеевич161
leon1180 писал(а):

2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана


Так он же после КАПРЕМОНТА! cry Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный Pardon
leon1180
Тимофеевич161 писал(а):

leon1180 писал(а):

2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана


Так он же после КАПРЕМОНТА! cry Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный Pardon



1-Если компрессия 9 очков, то нужно проверять.. Капремонт капремонту рознь, многие разные смыслы понимают под этим словом.
2-новый карбюратор, не значит что это ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР.
3- автор, в чем проблемма то?? Если только в цвете свечей (а все остальное норма), то не трахай себе и другим мозг. Не мешай машине ездить
4- ИЗ ЗА УСТРОЙСТВА КОЛЛЕКТОРА, УСЛОВИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1, 4 и 2, 3 цилиндра РАЗНЫЕ.. ОТ карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее), к 2 и 3 путь самый короткий... Возможно отсуда и твоя "проблема".
АРКАША
leon1180 писал(а):

карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),



На практике всё с точносью до наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .
leon1180
АРКАША писал(а):

leon1180 писал(а):

карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),



На практике всё с точносью до наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .


+1... я немного ошибся, но имеел ввиду именно это..
48rus
Владимир-71 писал(а):

на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный


Нагар черный какой? матовый "пушистый" -это переобогащение бензина.
Блестящий маслянистый и юбка свечи в масле- это масло съемные кольца в поршнях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы