15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
При 15,2 В где стрелка?
на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях
на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях
просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН
для справки - штатный РН тоже ШИМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы