Страница 1 из 1
Владимир-71
Моя копейка с 1980 года!После ремонта движка мастер выбрал масло Wolf 15w40.Пока 2000тыс, могу ли я поменять масло на полусинтетику примеру ESSO 10W40?Чтоб и летом и зимой без проблем!Возможно ли?Зараннее спасибо!
Вячеслав Карпов
Надо написать, что делалось с движком Pardon
andrmar
Владимир-71 писал(а):

могу ли я поменять масло на полусинтетику примеру ESSO 10W40?Чтоб и летом и зимой без проблем!Возможно ли?


Естественно возможно! А в чём проблема с маслом то? Если с двиглом всё нормально, то лей хоть 5w40, хоть 0w40.
killerpest
Зачем создпвать повторную тему. ???
Otto Frija
Владимир-71 писал(а):

Моя копейка с 1980 года!После ремонта движка мастер выбрал масло Wolf 15w40.


Шелл знаю. Кастрол знаю. Аджип знаю. На Лукойле по бедности когда-то ездил. Видел, как другие на ТКН ездили.
Не перестаю удивляться народу, покупающему что-то совершенно мутное, неясного происхождения и качества из-за того, что продавец посоветовал, или сосед Вася юзает. Думаю, надо всё же брэнды покупать, лишь бы не паленка попалась.
Владимир-71 писал(а):

...Пока 2000тыс, могу ли я поменять масло на полусинтетику примеру ESSO 10W40?Чтоб и летом и зимой без проблем!


Ну, как бы уже лучше, хотя 10... Зимой... А что не 5?
Dmitriy1972
По моему опыту, на 10W40 классика потише работает, чем на 5W40, особенно если двегатель не молодой.Сам езжу на Лукойл Люкс 10W40 п/синтетика. До -30 заводится нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы