Страница 1 из 1
Spike9
Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления? Surprised
Malez Piterskiy
195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)
Striker
По дырочкам - смотря по каким. Если говорить о болтах - например на пыжах (206 точно, 307 и далее - хз). В качестве инфы см. http://www.peugeot-vmk.ru/accessories.htm
Другая проблема - на вазовских дисках есть еще отверстия для направляющих штырьков - на ино дисках дырок под них нет. Следовательно надо или сверлить диски или выкидывать эти штырьки... Я бы не стал...
maxyrius
не только на ино дисках, даже на дисках под вазики(хотя там под вазики только переходник(alessio)) тоже надо выкидывать направляющие иначе есть вероятность что диск может лопнуть(они врпитирку к диску стоят). единственная проблема связ с их отсутсвием это сложность надевания колеса если диск не приварился еще спереди и сзади всегда, т.к. приходится ловить дырки под болты и держать колесо, Но часто ди вы меняетет колеса, а по существо эти напраляющие для этого только и нужны
AndreЙ
Malez Piterskiy писал(а):

195/50R15...
А я ищу диски, которые по дырочкам подойдут на Ваз...от иномарок не катят, или катят, но я не знаю от каких (М.б. Лянча-Дельта, у нее 70% запчастей от -99 подходит, но не уверен)


У дырочек этих есть размерность на ВАЗовскую ступицу 4*98, а насчёт иномарок у них 4*100, поставить можно, только на станке обработать, да и не так надёжно будет, а по поводу резины 195/50R15 это то что надо, только чуть трёт при выкручивании руля до упора (до упора можно и не крутить), да и кстати советую сразу же прорезать дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она незамедлительно начнёт протираться колесом (у многих встречал в одном и том же месте, и не всегда с R15, да и у меня на 2-х машинах было).
boo
Цитата:

дырку в правой задней подкрылке в левом дальнем углу, т.к. она!!!




следствие ведут знатоки.
Spike9
У знакомого стоит на 099 15 с кованными дисками и резина Мишелин
Он правда такую и брал с машиной
Но мне кажеться можно найти наши диски R15 с *98

Единственный минус литые смотряться лучше чем ковка Sad
Ёж
Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15

это мое личное впечатления после использования R15... ставил прежний хозяин ... диски DJ R15 резина мышлен была....
Но в одно прекрасное утро? выхожу из дома а машина на чурках стоит... :ooo: вот так я и расстался с дисками? сколь раз был на рынках, в магазинах, но таких дисков не видел в продаже?. Что и самое интересное я их и на машинах не у кого в Москве не видел?
UDima
Spike9 писал(а):

Я на лето собир менять резину и диски, думаю, что лучше будет
15 низкопрофильная или 14 стандарт..........
Не будет ли шершать 15 и если ставить то какую размерность?
Кто 15 притерает как впечатления? Surprised



Стандарт 185/60R14 конечно лучше, но если очнень хочется потратить деньги, то можно и 15.
Только учти дороги у нас ... оставляют желать лучшего и низкопрофильную резину ибьешь на раз-два.

Встает и 195/55R15, и 205/50R15.

Диски лучше брать СЛИК ( http://www.slik.com.ru/katalog/katalog.php )
Шины производителей Мишлен или Континенталь Адназначно !
(про пилот экзальто могу сказать одно - жесткие на любителя, да и осенью не фонтан)
Koba
UDima писал(а):

[Стандарт 185/60R14 конечно лучше,


Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?
Spike9
да в Слик выпск 15 4*98, спасибо кто учавствовал
Мне кажеться что все оставлю на своих местах 14

15 конечно шик, но денег уйдет................
Surprised
AndreЙ
Ёж писал(а):

Все класс R15
но кто ни будь, прикинул, как это отразится на маневренности и расходу топлива.... однако это минус ....
особенно если маневрировать в пробках... а если стоит гидро усилитель (то зеленый свет вам )
да и не разгонишься прилично... чем больше площадь соприкосновения с дорогой... тем больше бензина улетает в трубу... и еще стрелку вам не положить на спидометре.... с резиной R15


Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том
что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.
Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)
Ёж
197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.

Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.

Мощность двигла тоже, не маловажно.

Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:

AndreЙ писал(а):

Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)



на счет радиуса ты промахнулся Smile Smile :-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.



я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.

А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?
UDima
Koba писал(а):

Погодите ка! У меня вот в мануале написано, что стандарт 175/65R14.
Отсюда вопрос: не будут ли и 185/60 цеплять?



Нет, не будет.
Сейчас такую на заводе ставят, а вот 185/65R14 цеплять будет.
Шурик
AndreЙ писал(а):

Позволь с тобой не согласиться, я уже писал в др. разделе, о том что на 110 сильном 8-ми клапаннике (R15) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (инспектора ДПС), дело было на МКАДе.


ну радар - это конечно аргумент, с учетом того, что он врет на 20-30% при определнных условиях.
какая же у тебя тогда была передача включена, какие обороты и стандартная ли коробка?
maxyrius
а я всегда думал что низкий профиль это не столь желание повысить управляемость и жесткоть авто(в нашей стране) и риск пробития покрышки и повреждение диска а солько желание сохранть радиус колеса родной длинны Very Happy
AndreЙ
Ёж писал(а):

197 км? круто? :cool: наверное пешком ходишь?. раз пост гаи тебя засек,
или на лапу дал чтоб права не отобрали?.

Ну как говориться с дуру и Х^й сломать можно?.

Мощность двигла тоже, не маловажно.

Я на своей старой Матрене(103) один раз уложил стрелку хотя если честно мне тогда было не до спидометра на такой скорости?. Больше экспериментировать пока нет желания(тачка новая103-М)?
так как Матрена машина не для таких скоростей?.ее просто с дороги сносит
тут и аэродинамика и подвеска, покрышки ?все должны быть соответствующие..
иначе баранку на столбе по вешают? :ooo:

AndreЙ писал(а):

Да и кстати, насчёт стрелки на спидометре, тут всё просто, чем больше радиус, тем больше длина окружности, соответственно выше максималка. 8-)



на счет радиуса ты промахнулся Smile Smile :-D , чем меньше РАДИУС на колесе те больше стрелка будет показывать км/ч. так колесо будет совершать большее количество оборотов.



я соглашусь, что стрелку реально положить на дисках R15 с низко профильной резиной. но вопрос в другом как часто ты на таких скоростях ездишь.

А в обычной жизни только больше бензина улетает в эти диски?


Не права не отобрали... Насчёт подвески и т.п. ты прав, там дубовые амортизаторы, усиленные опоры, наконечники, шаровые и укороченный клиренс, резина направленная с боковой защитой.
По поводу стрелки на спидометре, ты немного не так излагаешь, датчик скорости стоит в коробке, соответственно показания спидометра зависят от количества оборотов ступицы, а не от растояния которое проезжает колесо, так что чем больше радиус, тем выше ФАКТИЧЕСКАЯ скорость, а спидометр покажет меньше. 8-) 8-)

Насчёт 197 это было один раз для выяснения возможностей авто.

2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).
Шурик
AndreЙ писал(а):

2 Шурик: В коробке стандартная пара и 12-й ряд, а дело было при 6500 на 5-й передаче (отсечка 7400).


у тебя скорость должна была быть более 220 км/ч
мотор у тебя не меньше 135 кобыл должен выдавать - на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч Laughing
AndreЙ
Шурик писал(а):

... на штатной ГП и 110 лысых ты в 6500 хрен когда закрутишь - только при спуске с Гималаев на попутном ветре.
Для справки: авто, участвовавшее в тесте Автоспорта ?10 за 2003 год (мощность 135 лысых) на 11 ряду с шестой передачей как у тебя пятая с ГП 3,9 достигла максималки 196,9 км/ч Laughing


Начнём с того, что я достаточно долго! разгонялся, и 4-ю выкрутил практически до 6900, ну а уж 5-ю до 6500 там оставалось немного, а камера перед постом наилучшим образом доказывает скорость, нежели спидометр! По поводу журналов, в каждом пишут по своему, да показания тестов разнятся, ведь там много нюансов, начиная от клиренса автомобиля, заканчивая облегчёнными деталями двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы