drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Разобрал всё что смог, дальше не знаю как вынуть этот валик чтобы вынуть рейку и сменить пластмаску
0082.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
101,2 KB |
Просмотрено: |
394 раз(а) |
![0082.jpg](files/thumbs/t_0082_293.jpg)
|
vad1234
На форуме 15 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1
ох нажил ты себе работы, дай бог чтоб ненапрасно
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
бей молотком.....
и в магазин за новой рейкой!!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
drive1
не слушай ни кого.
Не боги горшки обжигают.
Просто перед такой ответственной задачей надо было посмотреть нужен ли какой спец инструмент. А он тут нужен, а именно 2 ключа для рейки. Один который снизу гайку выкрутит, второй который вал открутит.
Сгоняй в магазин и купи их рублей по 60 каждый или сделай сам из торцевой головки и наждака.
Потом все разберешь-промоешь-заменишь-смажешь и будешь ездить долго и счастливо.
А те кто ругают ремкомплекты...
Ладно не будем начинать срач. Скажем, что они нарвались на левак...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сам на таком же месте встрял. А победил так - нагреть корпус рейки, после чего подшипник с валом вынимается почти руками (пассатижами, на самом деле, но легко).
upd Или я чего-то не понял и там еще даже гайка вала не откручена? Если так, то конечно нужен спец ключ - восмигранный снаружи и с дыркой внутри. Как правильно сказали - озаботится нужно было заранее.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
парни всё собрал, но теперь ключ поворачивается туго очень в замке. Капаюсь сейчас с тазом может и сам чего сделаю, но совет не помешал бы
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Всё отрегулировал:) подвинул крепление подрулевых переключателей и всё стало в норме.
Уже прокатился. Я менял заодно и рулевой наконечник, ну и рейка у меня была зажата чтобы не стучала. Сейчас теперь руль крутится легче, ну и нету стука как был(но это было из-за наконечника. В любом случае разбирал не зря, пыльник уже был рваный.
П.С. а ту гайку что на фото я легко отвернул отвёрткой использую её как зубило, постучал молотком и остальное по мурзилке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы