Недавно разрядился акк. постоял ночью после -27. Зарядил его поставил на место, и вот, проходит пару дней, поворачиваю ключ все лампочки и фонарики зажигаются, музычка пикает, завожусь, стрелка оборотов дергается и падает - не заводится. Заряд акк. нормальный показывает, заводилась при меньшем (намного). Открыл капот, подергал клеммы акк., почистил (думал окислились), завелась. Через несколько дней опять такая же хрень. Чистишь их и снова заводится. Чего они так часто окисливаются?
Но обычно когда окисляются контакты, то акк. вообще не должен ничего подавать, ни лампочки гореть, ни сигнализация работать. Да? или нет? У меня раньше 06 была, так там так было. Теперь же при этом лампочки горят, сигналка работает.
В чем может быть проблема? И чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?
Jerr
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
На отцовской классике такое регулярно: зажигание включилось, при попытке заветись все тухнет вплоть до удара молотком по клемме. Дело в резком скачке тока. Я бы сменил зажим и смазал его. Сам пользую гель Lubricant для защиты контактов, в форуме кто-то советовал еще какие-то
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Бортовая сеть 12В.
потребляемый ток всеми лампочками на панеле, кнопках и т.д. не превышает 3А. Пусть между твоей клеммой и контактом на АКБ сопротивление 1Ом. Падать там будет 3В !!! То есть еще 9 остается в запасе. А если ты крутишь стартер, то токи доходят до 200А
и падает на клемме все, что есть в АКБ, и того не хватает для падения. Вот машин и не заводится.
Выкинь клемму, поставь новую. Есть стальные, есть свинцовые. И обязательно такую, где провод болтом зажимается, а не молотком забивается. все провода перед обжимом зачистить и, желательно, покрыть оловом. Все затянуть и покрыть WD-40.
Желательно такое проделать со всеми электрическими цепями, особенной с массой на двигателе и корпусе. Поверь, от этого многое зависит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы