Страница 1 из 10
MEPHI_Aahz
У нас тут много куликов, нахваливающих концерн ВАГ. Шубин, наблюдатель, нешумахер и еще пара любителей колец.

А в действительности смотрите как получается:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22936

Цитата:

Берем 3 форума: audi, Vw, Шкода....Понимаю, что концерн один.
И что видим:
1. с корбками DSG проблема, народ мучается, меняет в гарантийный период и чешет репу, что делать когда гарантия закончится. A DSG ставится на весь модельный ряд VW, кроме Туарега.
2. Движки 1,8Tsi и 2,0Tsi жрут масло, причем у многих по литру на тысячу, по гарантии дилер делает кап.ремонт, но не всем помогает. ПРи этом если за 15 тыс.км движок жрет пару литров это ЗДОРОВО, можно сказать повезло. У меня было три СААБа и масла от ТО до ТО я не доливаю. При этом народ на форумах Audi и VW мастерят самодельные маслоотделители, ищут уже снятые с произодства с литерой "А" маслоотделители. Вообщем танцуют с бубнами, но проблема пока не решена. И это все НОВЫЕ МАШИНЫ.
Когда думали вять жене Q5 с 2.0Tsi, я спросил у менеджера про проблему с масложером. Получил ответ, что есть такая проблема, но в 2011 году она вроде решенаSmile. Но я не готов рисковать и менять в сборе движок по гарантии на машине стоимостью 2,3 млн. руб.

А если почитать тесты, то СААБ будет отсталым и усаревшим г..ом, а 1,8 TSi и 2.0 Tsi супер современнымиSmile, будет сказано про супер экономию бензина. Какая экономия? Мой B6 1.8Tsi DSG7 жрет 13 л. на сто, а 9.3 по этим же маршрутам 13,2 да ещё с полным приводом и на 90 л.с. мощнее. А какой экономии они говорят? двести граммаов на сто км? Тык мне это не интерсно.
это касается и Dsg.

У нас на форуме практически нет активных тем с проблемами движка и коробки. Я бы даже сказал, что в принципе нет тем связанных с надежностью и ломучестью 9-3SS.
Все таки средства массовой информации рулят, кто платит тот и продаетSmile



Цитата:

сестра купила а5 двух литровую,спорт пакет и все дела.после получасовой поездки на "этом чуде",устал ужасно.толком не едет но со спорт чуть по резвее.после поездки на 9-5 аэро из коврова в коломну через москву,имхо аудот показался унылым ведром после 15000 км у нее замена двс,хорошо что по гарантии.сделал для себя некоторые выводы



Цитата:

жор масла на VAG - это какой-то звездец, при этом считающийся нормой..



Цитата:

Ваги жрут нещадно -почти все моторы и даже нетурбы!Я без пары литров в багажнике испытываю беспокойство




Хваленое немецкое качество на самом деле - ПШИК! Ауди не стоит денег, которые за него просят - приобретая ВАГ, Вы приобретаете гемморой. Есть, над чем подумать. nea


! Предупреждение от модератора
Сталкер:В следующий раз советую лучше выбирать название темы
Alex-vs-VAZ
Чет сааб расхвалил. Как зашел на форум, так у них у всех беда с коробками автоматами. Чел спрашивал про сааб с пробегом около 100 ему все саабоводы - небери с автоматом, сломается, бери механику
CoolM
Очередной впрос шпротоводов hehe
leon1180
тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..АВТОВАЗ кстати тут красавчик..
Bladik874
leon1180 писал(а):

тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..АВТОВАЗ кстати тут красавчик..


+1
oleg_21093i
как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.
каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ и обязательно скажет какую нибудь хрень, вбитую ему маркетологами в мозг, типа "дас ауто".
а на поверку, то с дсг непонятки, то 2,0 фси стаями возят зимой на эвакуаторах, то сделают 1,4 битурбо, загонят в него табун лошадей, объявят самым инновационным двигом и даже за это премию возьмут, а потом тихонько с ним сольются, снимут с производства под каким нибудь благовидным предлогам и т.п.
я лично ничего не имею против авто ваговского концерна, но вот их маркетинг и особенно его воздействие на неокрепший мозг потребителя - вызывает отторжение
Наблюдатель
Бредовая тема,автор приводимого поста покупает или делает вид СХ-7,она масло не жрет ROFL Глобального жора масла нет у Ауди,с дилером Ауди общался,но зато есть на прошитых в сарае новых машинах она ест,но тут себя винить нужно.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.

Есть что-то конкретное ввиде затрат на рекламу в сравнении с другими автопроизводителями или это просто стоит воспринимать как треп 63
Наблюдатель
leon1180 писал(а):

тут скорее дело не в ваг, а в "политике" всего автобизнеса.. Делать вечные машины стало не выгодно, поэтому они почти все с начала 2000х стали одноразовыми!!! НЕТ ТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕМОК 90х годов!!! НЕТ! производителю выгодно что б чел поездил 3 года, а дальше на свалку и покупка новой.. Потому что запчасти космос, потому что ремонт не предусмотрен (ТОЛЬКО ЗАМЕНА), ПОТОМУ что ресурс заложен по минимуму..

Полностью согласен. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Апреля 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Знакомый управляющий салоном Ауди в НН и правда говорит, что редко какая из новых Ауди не приезжает в сервис хотя бы раз в 2(!) месяца. Впрочем, проблемы чаще всего с электроникой.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Знакомый управляющий салоном Ауди в НН и правда говорит, что редко какая из новых Ауди не приезжает в сервис хотя бы раз в 2(!) месяца. Впрочем, проблемы чаще всего с электроникой.

Тут ,мне кажеться,он совсем превеуличил,сколько там в его сервисе электриков в сервисе сотня или две или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяцSmile
pklyonov
leon1180 писал(а):

АВТОВАЗ кстати тут красавчик

Американцы? Они ближе всех к нам, читай автовазу, по духу.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц

Получается, абсолютно все ВАГовские машины глючные... Против статистики не попрешь.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

как бы там ни было, но верно подмечено, что ваговский концерн на данный момент один из лучших в промывании мозгов...ну вообщем в маркетинге своих повозок.


Т.е. получается, что они Геббельса клонировали? Иначе как объяснить факт того, что ВАГ по сбыту занимает третье место в мире? Как иначе объяснить, что тех же Поло продаётся в Европах больше, чем Хундаёв, Киа, Мазд и Митсубиши вместе взятых? И, ладно бы дёшево было, но Поло в моей, весьма средней комплектации, стоит как полтора Рио в топе, как СиД в хорошей или как Мазда 3 в неплохой, но с МКП? Неужто так сильно всем мозги промыли? Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Т.е. получается, что они Геббельса клонировали?

Инерционность мышления? Сейчас ВАГ символ надежности за прошлые заслуги, через пять лет - синоним ведра...
не Шумахер
pklyonov
ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности? Эта тема при покупке не вставала вообще.Наверное, если бы этот момент был бы критичен, мы бы за те же деньги взяли РАВ4 и Короллу(да и немножко денег бы ещё и осталось) supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?

Ну не о престиже ж вы думали? Для этого бумеры всякие есть с мерседесами или ауди та же.
SolodS
все правильно, тот кто покупает ВАГ меньше всего думает о надежности.
Критерии другие: удобство-эргономика, материалы отделки, динамика-управляемость, безопасность.
Где нужна надежность берут япономобиль, но нужно и там знать, что брать: на той же тойоте есть серия совсем неудачных двигателей, трансмиссий и т.п.
Вот почему в столице, где достаток выше гораздо больше европейскийх, в том числе немецких, в том числе VW чем в провинции. Где главным критерием до сих пор считается надежность.
pklyonov
SolodS писал(а):

Критерии другие: удобство-эргономика, материалы отделки, динамика-управляемость, безопасность.

Да одинаково это сейчас у всех.
SolodS писал(а):

Вот почему в столице

Да ну. Нет такой статистики. И не особо я уверен, что больше.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц


Зря уж ты совсем нижегородцев в голытьбу записываешь.... Smile Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
SolodS писал(а):

все правильно, тот кто покупает ВАГ меньше всего думает о надежности.


А кто вообще о ней думает, покупая новую машину? По пальцам пересчитать откровенно проблемные марки....
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да одинаково это сейчас у всех


В корне не согласен. Все-таки корейцам в этом плане не то что до ВАГа, до Форда-то далековато (тут в плане подвески и ее настройки, не по салону). Все-таки за несколько лет не догонишь тех кто оттачивал это десятилетиями. Сори за некоторую пафосность высказывания. Против корейцев ничего не имею, но они в последнее время с ценами в конец обуели.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты всерьёз полагаешь, что покупая два ВАГовских изделия мы думали о надёжности?

Ну не о престиже ж вы думали? Для этого бумеры всякие есть с мерседесами или ауди та же.


SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда. Меня вот вчера прокатили на Мазде CX-7:гулкий пластик,крашенный серебрянкой и вой мотора.После Поло, который стоит чуть ли не в 2 с половиной раза дешевле-противно. И едут ФВ за счёт всяких своих 7-ступенчатых коробок, турбированных моторов, ЭГУров и прочего гораздо лучше аналогов.
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц

Получается, абсолютно все ВАГовские машины глючные... Против статистики не попрешь.

Ну жду статистики ROFL Знаю,что не дождусь..Давайте не пустословить Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ

Я сидел. Хотел гольфа брать вместо фокуса. Не нашел в нем ничего такого, за что стоило доплатить стотысяч.

"Гулкий пластик" и прочая ерунда подобного рода вообще ставит меня в тупик: ты что, барабанишь по этому пластику в дороге под музыку? Какая, нахрен, разница гулкий он или нет?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

или он правдив и просто продается новых Ауди в НН 1-2 шт в месяц


Зря уж ты совсем нижегородцев в голытьбу записываешь.... Smile Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...

Роман,отнюдь и в мыслях этого не было,но значит на этом сервисе сотня электриков или запись на год вперед,все логично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы