Talamaur писал(а):У меня тоже головняк с педалью начался.
1. Было все нормально, вчера проехал 270км, приехал в гараж, стал машину ставить-педаль ушла. При чём интересно, когда двигатель не работает, педаль жёсткая, как должно быть. Завожу машину- педаль проваливается и не накачивается снова. Во время движения сильных провалов не ощущаю, но педель какая-то мягкая до середины.
2. Когда медленно нажимаю на педаль, где-то чуть дальше середины проискодит какой-то "щелчёк" или "закусывание", не знаю как правильно обозвать, и звук отдаёт где то в районе колдуна.
Подскажите, где искать?
Проблема 1 в 1.., началось вчера после замены задних колодок, барабанов и правого заднего цилиндра, после чего всё прокачано, но тормозит не так как надо. И звук в колдунке тоже есть- это щток колдуна так давит на пластину, т.е. зад схватывает одновременно с передом, а мож и раньше... Почему?shalfey писал(а): зад схватывает одновременно с передом, а мож и раньше... Почему?
регулируй зазор колдуна.Akkord-vlg писал(а):появился провал педали, причем педаль проваливается при плавном нажатии (при приближении к светофору или повороту)
Симптомы плохой работы ГТЦ
, я так думаю
Akkord-vlg писал(а):но у меня такое впечатление что ГТЦ они не меняли (зализаная гайка впереди гтц смущает), т.к. давал новый черный, а стоит подржавевший (сразу не обратил внимание).
тогда стоит
Akkord-vlg писал(а): все таки заменить ГТЦ самостоятельно
kotmu писал(а):парни... обязательно проверьте ручник - т.е. должны колодки цеплять барабаны на 3-м щелчке
Чуть поправлю, на третьем щелчке- колодки не цеплять должны, а держать. kotmu , именно это ты и имел в виду, поскольку далее + 100500:kotmu писал(а):на ВАЗах - работа ручника порой очень влияет на работу тормозов - т.е. на ход педали и схватывание... это связано с плохой работой ЗТЦ... они должны удерживать колодки в разведенном состоянии, но иногда пружинки колодок их сдавливают (сводятся колодки, обычно ручник в это время уже щелчков на 6-8) в результате - кач идет, а подхвата нет
Еще уточню, колодки сходятся из за неправильной работы системы автоматической регулировки зазоров между барабаном и колодкой, виной всему - недостаточная упругость разрезных колец, внутри ЗТЦ. Ну а в принцине - регулируешь на2 щелчка и все о кеу , ИМХОXADZZOX писал(а):не цеплять должны, а держать
да... имел ввиду держать... в следующий раз постараюсь писать используя меньше слэнга, а то малоопытные могут действительно не понять.Talamaur писал(а):У меня тоже головняк с педалью начался.
1. Было все нормально, вчера проехал 270км, приехал в гараж, стал машину ставить-педаль ушла. При чём интересно, когда двигатель не работает, педаль жёсткая, как должно быть. Завожу машину- педаль проваливается и не накачивается снова. Во время движения сильных провалов не ощущаю, но педель какая-то мягкая до середины.
На помирающий вакуумник похожи симптомы. А обороты не скачут?Esсalade писал(а):Talamaur писал(а):У меня тоже головняк с педалью начался.
1. Было все нормально, вчера проехал 270км, приехал в гараж, стал машину ставить-педаль ушла. При чём интересно, когда двигатель не работает, педаль жёсткая, как должно быть. Завожу машину- педаль проваливается и не накачивается снова. Во время движения сильных провалов не ощущаю, но педель какая-то мягкая до середины.
На помирающий вакуумник похожи симптомы. А обороты не скачут?
Скакать не скачут, но ощущается лёгкий перебой на холостых при нажатии на педаль. И подтравливает воздух через уплотнитель где обратный клапан стоит и отдельно их нет, только всборе с ВУТ. Кстати, поменял манжеты на ГТЦ и тормоза удалось прокачать, до этого педаль просто со скрипом провалилась во время прокачки.inbx писал(а): прокачал, а эффекта такого больше не наблюдается
Значит недостаточно,или неправильно прокачивал.
Зачем поднимать старые темы,если тот же вопрос сегодня уже в этой задан?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8414616&highlight=#8414616
Я уже замаялся их прокачивать. Воздуха уже подавно нету, качали раза 3-4 уже, все время результат один.