Страница 1 из 1
OutMaster
Давно собирался написать, но в конечном итог вдохновил отзыв о Mitsubishi Lancer 9. Основываясь на нем и заодно для сравнения составлено мое повествование.

Чтобы не было сумбура и эмоций, разложу всё по пунктам, с пометками:
(+) достоинства
(-) недостатки
(?) спорные, неоднозначные моменты.
Итак.

Имеем: Honda Civic - 7, 2005 г.в., седан, 1.6 л, 5МКПП.
Комплектация:
Левый руль, 2 передние + 2 боковые подушки, климат контроль, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, люк в крыше с электроприводом, складывающиеся задние сиденья 60/40, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, омыватель фар. Дополнительно CD/MP3/DVD/USB магнитола 2 DIN, с громкой связью через блютус, задний парктроник.
Пробег на момент покупки 106 000 км. Сейчас уже 126 000 км.


Двигатель.
Вполне обычный для Хонды 1.6 л, с системой VTEC, 110 л.с. Очень приятный, благодаря системе VTEC двигатель хорошо тянет даже на низких оборотах и при этом легко крутиться до красной зоны. У этого двигателя нет резкого подхвата, когда говорят, что машина пуляет, но при этом разгон уверенный. Да, конечно же, Евро-4. или 3 (точно не знаю).
(+) двигатель тихий. На невысоких оборотах практически не слышен.
(+) вибраций на кузов от него практически не ощущается, лишь иногда можно заметить, а порой можно совсем забыть что двигатель работает.
(+) двигатель крутиться. На первой передаче даже глазом не успеваешь моргнуть, как уже красная зона. Самое интересное на 2 или 3 передаче, если нужно быстро разогнаться или влиться в поток.
(+) отлично тянет с холостых на второй передаче, хорошо разгоняется на 3 и 4 передаче, даже если в городском потоке забыть скинуть на пониженную.
(-) снаружи двигатель слышно. Он имеет характерный (для Хонды) стрекочущий звук, но это совсем не напрягает.
(-) слышно шум двигателя на высоких оборотах. Причем при разгоне двигатель имеет приятный звук, провоцирующий погонять, а в спокойном режиме где-то около 4000 об/мин. звук имеет надоедливую нотку.
(?) расход топлива, тут сугубо индивидуально. Но у меня по трассе 7 л/100 км. Это средний расход в рваном темпе 60-120 км/час и с учетом прогревов (если зима) или кондиционера (если лето). По городу расход трудно сказать, т.к. город небольшой и весь бак выкатывать чисто по городу у меня не получалось. Но при этом скорость движения по городу в основном 20-40 км / час (много лежачих полицейских, светофоров, пешеходных переходов). Т.е. езда по городу очень вялая.

Коробка передач.
(+) включаются передачи легко. 3 и 4 входят как по маслу, просто передвигая пальчиками рычаг.
(+) очень хорошо подобраны передаточные числа. Хорошее сочетание коробки и двигателя.
(-) иногда плохо втыкается передняя и задняя. (плохо, это по сравнению с остальными передачами).
(-) короткая пятая передача, на трассе часто не хватает 6-ой скорости. При движении со скоростью 110-120 км/час обороты двигателя примерно 3300 – 3800 об/мин.
(?) при движении задом характерный подвывающий звук (не обращаю внимания)
(?) рычаг средней высоты и ход рычага не маленький, но и большим его не назвать.
В целом к коробке быстро привыкаешь, по поводу расположения рычага ничего сказать не могу, даже не задумывался об этом.

Сцепление.
(+) сцепление как сцепление
(-) крип из-под капота, где-то в районе рабочего цилиндра сцепления. Это техническая особенность, лечиться ВД-40, на 3-6 месяцев хватает. Слышно только снаружи или при открытых окнах. (не сильно беспокоит)

Подвеска.
Подвеска – погремушка, спереди Мак-Ферсон – слышно как проезжается каждая ямка (именно слышно). Говорят что не долго ходят стойки стабилизатора. Но меняются они легко.
В целом же подвеска жесткая и комфортная одновременно.

Рулевое управление.
(+) руль крутится легко, т.к. стоит ЭУР. И эта же легкость сохраняется даже в мороз. Раньше у меня была машина с ГУРом. Так же никаких вибраций на руль не передается.
(+) в зависимости от скорости меняется усилие на руле
(-) Рулевая рейка. Это болезнь. Она гремит на неровностях. Подтяжка, смазка, регулировка и даже замена рем. комплекта не помогли. Смирился.
(?) регулировка положения рулевого колеса - только наклон.
(?) после ГУРа пришлось привыкать к ЭУРу. Привык.

Тормозная система.
(+) хорошие тормоза, такие как должны быть. По началу конечно же казались очень сильными, но со временем привык и теперь воспринимаю их как должное.
(+) ABS – она есть и порой очень выручает
(?) Задние тормоза - барабанные. Отсутствие ЗДТ меня ничуть не беспокоит. Задние барабанные тормоза выполняют свою работу как надо. Ручник легкий и держит машину отлично.

Фары.
(+) электрический корректор фар.
(+) омыватель фар. Работает при каждом нажатии на рычаг омывателя стекла при включенном ближнем. Пока не пользуюсь им – вынут предохранитель. Возможно при слякотной погоде, кода много грязи подключу.
(?) фары типичные, рефлекторные. Светят средне. Их освещение больше зависит от качества асфальтового покрытия. Порой на трассе в сырую погоду встречаются такие отрезки пути, где свет как будто поглощается дорогой или наоборот все бликует.
А вообще фары настроены низковато, хотел чуть поднять, но вроде привык.
Передних противотуманок в этой комплектации нет.
(?) выключатель габаритов и ближнего света - на левом подрулевом – очень удобно.

Очиститель и омыватель ветрового стекла.
(+)прерывистый, непрерывный (быстрый) и очень быстрый режим.
(+) при поливе омывателем на стекло, щетки делают 2-3 взмаха. Можно по быстрому просто брызнуть на стекло (чтобы щетки не успели включиться)
(?) нет регулировки прерывистого режима.

Система отопления и вентиляции салона.
(+) отопитель хороший, воздуховоды где надо, решетки для направления и регулировки потоков — тоже такие, какие должны быть
(+) кондиционер – летом это вещь, в сырую погоду тоже очень эффективно.
(+) рециркуляция — имеется.
(+) удобно расположены ручки климат контроля. И работает климат вполне адекватно. Вначале дует горячим воздухом, при достижении заданной температуры переходит на слегка теплый. Есть также авто режим, когда скорость потока и режим работы заслонками управляется автоматически, но я им не пользуюсь.
(-) в ноги дует воздух прохладнее чем на стекло- странный баг.
(-) ниже – 20 не прогревается на холостых (как дизель), соответственно в салоне прохладно.
(?) При переключении заслонок на стекло тут же включается кондиционер и отключается рециркуляция

Комбинация приборов.
(+) считаю отличным. Ничего лишнего, все под рукой, все информативно, все необходимое на месте.
Простота и гармония. Если надо – зафоткаю. Но комбинация приборов на мой взгляд очень красивая. Белая подсветка, синие (не яркие) ободки приборов и красные стрелки.
(?) Два суточных одометра, общий пробег. Бортового компьютера нет.
(-) Нет часов.

Салон.
(?) торпеда как торпеда. По началу очень нравилось, сейчас ко всему привык.
(-) сверчки – присутствовали в небольшом количестве – летом делал шумку небольшую и проклеил все.
Ответственно заявляю, что разбирать японские машины – одно удовольствие. Сломать пистон можно только кривыми руками или совсем не представляя как разбирать. Весь салон можно разобрать крестовой отверткой и ключом на 10. Все доступно, все продумано, все разъемы проводов разные, ничего ни с чем перепутать нельзя. болты на 8 имеют не только грани, но и паз под крестовую отвертку. За два дня я полностью разобрал (со снятием торпеды), проклеил салон, и собрал обратно (без дверей и потолка). Лишних частей не осталось, новый крепеж тоже не понадобился.
(+) двери. Закрываются отлично. Двойной контур уплотнения, тихие замки.
(-) Шумки и виброизоляции в дверях нет. Все клеил сам. Зато есть трубы безопасности (или как там они правильно называются)
(-) Шумки в машине мало, но в целом машина тихая. Очень сильно напрягает звук шин на плохом асфальте (а такого асфальта у нас 90%). Поэтому и делал шумку салона, особенно арок.
(+) средства пассивной безопасности — стандартные.
(+) сиденья. Нормальные такие сиденья, с необходимыми регулировками, не дребезжат, не скрипят. Немного разболталось водительское сиденье. Это поправимо. Но ему и достается, машиной пользуемся вдвоем с женой и каждый раз его двигаем.
(+) центральный тоннель снабжен подстаканниками и кармашками для мелочей. А сзади тоннеля нет совсем, ровный пол!!!!
(+) места в салоне много и спереди и сзади. Передние сиденья можно отодвинуть далеко назд при желании. Сзади находиться и ехать комфортно.
(?) ЭСП. Хорошие, но авто режим имеет только водительский.
(?) багажник не имеет электрозамка! Это естественно, просто ручка с тросиком. Таким же образом открывается лючок бензобака и естественно капот
(+) Есть люк в крыше – иногда пользуюсь чтобы окна не открывать, т.к. от него гораздо меньше шума.
(+) Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60 из салона и из багажника. Это не раз выручало при перевозке грузов.
(+) Большой (по сравнению с хэтчбеком) багажник со встроенной подсветкой. Включается подсветка при открытии багажника.
(+) два плафона освещения – один для задних пассажиров, другой для передних. Имеется штурманский свет. Зеркала в солнцезащитных козырьках.

Может что-то упустил, так что задавайте вопросы.
По расходам на эксплуатацию тоже могу написать, если кому-то интересно.
Кот Матроскин
В целом Good , хотя и многовато копипасты. Более творчески надо Wink

OutMaster писал(а):

(+) включаются передачи легко. 3 и 4 входят как по маслу, просто передвигая пальчиками рычаг.


ну, 3 и 4 везде включаются "одним пальчиком" Smile

OutMaster писал(а):

(?) при движении задом характерный подвывающий звук (не обращаю внимания)


это так же почти везде и у всех.

OutMaster писал(а):

(?) после ГУРа пришлось привыкать к ЭУРу. Привык



подробнее расскажите, в чём отличие в ощущениях?

OutMaster писал(а):

(-) Шумки и виброизоляции в дверях нет. Все клеил сам. Зато есть трубы безопасности (или как там они правильно называются)



брус безопасности в дверях есть во всех современных авто, в т.ч. и отечественных.
OutMaster
Кот Матроскин писал(а):

В целом Good , хотя и многовато копипасты. Более творчески надо Wink


Копипастил, и это не скрываю. Очень доходчиво было написано, вот и взял за основу. Тем более что машины одного класса и даже являются конкурентами.
Про ЭУР. При движении по трассе очень напрягала ватность (или легкость) в райноне нулевого положения руля (колеса прямо). Разница после гура сильно напрягала, т.к. там руль на скорости наоборот становился острее (или более чувствительным). Со временем привык к ЭУРу.
Кот Матроскин
OutMaster писал(а):

Про ЭУР. При движении по трассе очень напрягала ватность (или легкость) в райноне нулевого положения руля (колеса прямо). Разница после гура сильно напрягала, т.к. там руль на скорости наоборот становился острее (или более чувствительным). Со временем привык к ЭУРу.



так ватность или лёгкость?
по идее, ЭУР с изменяемыми характеристиками должен "тяжелеть" на скорости.
OutMaster
Кот Матроскин писал(а):


так ватность или лёгкость?
по идее, ЭУР с изменяемыми характеристиками должен "тяжелеть" на скорости.


Ватность или легкость - сейчас уже не могу опиасть, т.к. привык и ничего не замечаю. Но точно помню, что в первое время испытывал дискомфорт. Хотя возможно всему виной была зимняя резина.
Могу добавить еще несколько недостатков (для меня):
- Левое колено чуть-чуть касается ручки-подлокотника водительской двери. Причем это не всегда, а зависит это от посадки и толщины одежды в которой сидишь.
- Как и на большинстве японских машинах - быстро остывает двигатель
+ Зато и быстро прогревается
Кот Матроскин
OutMaster писал(а):

- Как и на большинстве японских машинах - быстро остывает двигатель
+ Зато и быстро прогревается



А отчего так? Малая ёмкость СОД, или теплоизоляции никакой?
OutMaster
Кот Матроскин писал(а):

OutMaster писал(а):

- Как и на большинстве японских машинах - быстро остывает двигатель
+ Зато и быстро прогревается



А отчего так? Малая ёмкость СОД, или теплоизоляции никакой?


1. малая емкость СОД, 4,5-5 литров
2. теплоизоляции почти никакой
Хорошо хоть выпускной коллектор находится перед двигателем, от него тепло при движении машины обогревает мотор.
Кот Матроскин
OutMaster писал(а):

Хорошо хоть выпускной коллектор находится перед двигателем, от него тепло при движении машины обогревает мотор.



Это и шумность снижает. А у отечественных двигателей - выпуск за мотором, что в-общем хуже.
OutMaster
На улице мороз -20.
Машина завелась после двух дней стоянки. Аккумулятор крутил еле - еле, приборы при этом тускнели. Принято решение купить новый аккумулятор. В принципе можно было и этот зарядить, но.. было лень. Тем более неизвестно, что было с этим аккумулятором до того как машина попала ко мне в руки.
Прогрев. Во время прогрева обороты 1500-1800 и через несколько секунд после запуска падают до 1200. В такой холод при включенной печке двигатель прогреваться может очень долго. Поэтому, если стекло не покрыто наледью, через 5 минут потихоньку можно ехать. Подогрев сидений выручает да и из сопел дует уже не такой холодный воздух.
Если же стекло покрыто коркой льда - нажимаю педальку газа и пару минут при 2000 об. стою, чтобы отогреть лобовое стекло.
Незамерзайка.
Залита жидкость автобанщик на -25. Честно говоря в это слабо вериться, что и подтвердилось практикой. Омыватель стекол молчит. К тому же все усугубляется расположением бачка с жидкостью - левая часть переднего бампера, прям перед колесом. Понятное дело, что отогреть теплом от двигателя просто невозможно, да и на скорости обдувается всеми ветрами. Считаю это минусом. Это вторая Хонда, и после - 15 про омыватель стекла можно забыть.
Печка.
У меня климат контроль. температура обычно стоит на 22 - 20 градусах. Регулятор положения стекло-ноги.
В мороз на стекло дует огненый поток воздуха, в ноги - прохлада. Это баг. Поэтому после отогрева лобового от наледи, перевожу поток воздуха полностью в ноги. Через пару минут в машине комфортно и горячий воздух при этом в лицо не дует. В целом печка греет отлично. По трассе двигатель не остывает и в салоне тепло.
OutMaster
Прошел почти 1 год с момента покупки. На одометре 130 тысяч, 25 последние - мои.
Из расходов за последние 2 месяца: замена масла с фильтром, дворники чемпион, незамерзайка + концентрат (чтоб действительно не мерзла), страховка осага, пришла квитанция с налогом.
После очередной мойки в декабре месяце обнаружился скол на лобовом, внизу стекла (примерно между дворниками). В один морозный вечер, при движении услышал странный звук... оказалось с таким звуком трескается стекло. Трешина расползлась практически на всю ширину лобового, строго горизонтально. Хорошо хоть по низу стекла и ее не сильно заметно из нутри. Но очень неприятно.

Последний раз редактировалось: OutMaster (24 Января 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
_Remus_
Фотке-фотке-фотке!!! Smile
OutMaster
Фото - кликайте.



_Remus_
Норм. У нас такие совсем не попадаются. Только прули, и те редкость.
Dimon76
Красава! Сам такую сначала хотел, но с АКПП.
OutMaster
Когда присматривал себе машину - очень много таких было, но с двигателем 1,4 л (90 сил) в любом сочетании (МКПП или АКПП), так же не мало хэтчбеков трехдверных.
Пятидверных хэтчей вообще было мало, особенно с двигателем 1,6.
Но кстати седаном (после владения хэтчбеком) очень доволен, большой багажник это хорошо.
OutMaster
Пробег 140 000 км.
Замена масла, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи. Заодно побрызгал дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Проверил клапана и отрегулировал те что были вне допуска.
Стоимость расходников 3500, работы делал сам. Только масло в сервисе менял - 350 р.
За это время покоцались передний и задний бамперы, не сильно, но думаю покрасить. Трешина по низу лобового стекла застыла и дальше не идет, но все равно подумываю поменять, т.к. само стекло отпескоструено и немного затерто. В темное время суток при плохой погоде немного напрягает.
Машина радует. Приемлемая динамика, умеренный аппетит, просторный самлон и багажник. Да и сама машина нравиться снаружи и внутри, а так же тем что не часто встречается на дорогах.
almacoss
В целом что можешь сказать про надежность? Как цены на запчасти? В России и правда очень редко встречаются машины, а вот в Канаде тут это народная машина.
OutMaster
В целом машина проблемм никаких не доставляет. Считаю очень надежной. На данный момент пробег 146 тыс.
Цены на запчасти считаются высокими (оригинал) но много неоригинала на ходовые запчасти. Сам в основном использую оригинал, кроме воздушных фильтров и прочей мелочи. По эксплуатации машина вышла дешевле чем в свое время классика.
Сейчас продаю. Т.к. купил 7-ой аккорд.

DSC_0374+.JPG
Описание:
Размер файла: 282.28 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

DSC_0374+.JPG
DSC_0364+.JPG
Описание:
Размер файла: 275.9 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

DSC_0364+.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы