Подскажите по конфигурации низа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 16:32
нормальные соперники)
#77:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 16:34
Serg_x писал(а):

Тоже конечно показатель ниачем


Мне так тоже кажется.

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:24
Судя по теме "наш тюнинг" конфиг 78/121 в том или ином виде имеют следующие кадры Smile

GaRik67
kipish
Grigoriy
Serg_x
mofo
wildcat
Barsik-Punk
Kirill111
zIBiT

#79:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:46
Сейчас специально посмотрел характеристики двигателей бмв, которые одни из лучших в мире, в итоге у М50 рядной шестёрки ход 66.75, длина шатуна 135мм, р/с палучается 2.02 А уш они-то знают в этом толк Good
#80:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 01:27
за то как снизу едет....ммм ))
#81:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 01:57
Serg_x писал(а):

Судя по теме "наш тюнинг" конфиг 78/121 в том или ином виде имеют следующие кадры



GaRik67

kipish

Grigoriy

Serg_x

mofo

wildcat

Barsik-Punk

Kirill111

zIBiT


+Я =) чет не могу все время выбрать там отписать

#82:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 07:38
kipish писал(а):

за то как снизу едет....ммм ))


Cамоубеждение)) Я благо во время сменил конфиг и понял что я ошибался насчет трактора, крутилка куда круче, что снизу, что сверху! supercool

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 13:40
cafu
Лучше то, что дороже. Это всегда так.

#84:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:10
давайте письками без графиков не будем мерятся, а то начнётся "война низов" 63
#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:14
Все г@$но, кроме пчел! vfac
#86:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:30
supercool
#87:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:30
Serg_x писал(а):

cafu
Лучше то, что дороже. Это всегда так.


Приорониз ниразу не дороже этого трактора, надежность может и хуже, не спорю, такое чувство, что вам бесполезно доказывать, хотя я ездил на том и на том и РАЗНИЦА охрененная между тем и тем lol1

#88:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:09
cafu
Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём Wink

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:31
Цитата:

Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём


+1 ppc

#90:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 20:05
+2 ppc TAZ forever!
#91:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 20:43
+3 ppc supercool
#92:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 21:42
kipish писал(а):

за то как снизу едет....ммм ))


че едет? ненастроенное г@$но на углах от СЖ 10.5 на реальной СЖ 9.5? да нихрена там не едет. после убитого 11 движка может и едет. но не более.

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:11
Glan писал(а):

kipish писал(а):

за то как снизу едет....ммм ))


че едет? ненастроенное г@$но на углах от СЖ 10.5 на реальной СЖ 9.5? да нихрена там не едет. после убитого 11 движка может и едет. но не более.

Может расскажешь мне все-таки, для "реальной СЖ 9.5" компрессия 15 - это нормально? 63 63 63

Всякая ли приора с СЖ 11 выдаст 15 компрессии? Wink

#94:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:46
Чего вы гоните на 78*121? Собирать и настраивать надо нормально + СЖ у меня например 10,5 расчетная с приоропрокладкой(а в реале может и выше.)
Мне мотор нравится, для города самая тема, раньше я четвертую то в городе редко втыкал, а сейчас и пятая на прямых участках не редкость Wink И кстати после установки ДАД+ДТВ и откатки прошивки еще ни одна сток приора меня не обходила.
Крутится между прочим до 6800 спокойно и тяга присутствует до 6000 минимум. И напомню валы у меня сток(!!)

#95:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:47
diimm писал(а):

cafu
Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём Wink


Cтояло у меня на восьмере, сначала 78-121-84, даже поболее обьема, ехало тупо ровно с низов и до 5000 об\мин,подрыв на 3500, ну после 8кл. конечно рвет, к этому стоял еще выпуск на 51 трубе, гонялся с Приорой, уходила на корпус, странно, ДА?? Поставил стандарт ПРиорониз, т.е обьем 1600, вместо 1730, как тока завел, нажал на газ, обороты мгновенно подскакивают, т.е раскручивается шустро, выехал, и охерел, честно говоря, с низов не хуже поперла, трогаться тока сначала непривычно, мог заглохнуть))) Раскручивается ваще бодро, не успеваешь, как уже в отсечку уперлась (6200), разгон улучшился на 2 сек, лучшая попытка 9.5 сек до сотни, и это на стандарте!!!Погоняв потом с Приорой, та просто тупо до 80км\ч более менее ровно шла со мной, но после 80 км\ч я уходил как от стоячего, вплоть до 150 км\ч , насчет оборотов, с низов едет также, подрыв чуть позже на 4000об\мин и до 5700-6000 об\мин не замолкая, ща подкинул ресивер 128, рвет как бешеная на верхах, чувствую отсечку пора сдвигать, упирается играючи, как то так..... supercool

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:52
Вот что бывает когда не умеют настраивать софт Pardon
#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:54
cafu
У меня 78 колено до 7800 едет без спада, и я как бы не сказал что он не валит. Знаешь, и с 1.4 150 сил снимали не в этом дело. То что твой приорониз раскручивается быстрее оно и понятно - там поршневая почти в 2 раза легче. Но толку от этого нет кроме как на нейтрали. Ресурс - да, мощности немного больше из-за нормальной геометрии низа. Но все-равно 78 коленка тракторнее 75.6 с этим не поспоришь. Тут графики моделирования бывали, с реальностью имхо не очень то и сходятся, но вообще закономерность правильная.

#98:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:09
Kirill111 писал(а):

Может расскажешь мне все-таки, для "реальной СЖ 9.5" компрессия 15 - это нормально?


ты проливал ее?
GaRik67 писал(а):

Крутится между прочим до 6800 спокойно и тяга присутствует до 6000 минимум. И напомню валы у меня сток(!!)


с жопометром все ОК? Тут просто люди говорят что 124 низ в стоке валит в 6800, хотя там после 5000 тупо ничего нет

GaRik67 писал(а):

И кстати после установки ДАД+ДТВ и откатки прошивки еще ни одна сток приора меня не обходила.


прэоро блин hehe у меня в калине это г@$но стоит. ЕВРО3 на М73. сток ПО. я на этом НЕЧТО, даже с девятками карбовыми не рискну тягаться. Тупая реакция на дроссель, затык после 5000, да и по сути полное отсутствие валева. С полной увереностью заявляю, что моя десятка в стоке 12 двига в свое время, легко бы объехала это ведро. Теперь возьмем ПРиору Романа Торопова, евро2, адекватная прошивка от Павла. Это две разные машины - четкие реакции на газ без задержек, и четкий закрут до 6000 и выше. Так что если вы объехали ПРиоро пихло в стоке ПО и считаете что валит - мне по меньшей мере смещно, ибо гордиться тут в корне нечему.
Kirill111 писал(а):

Вот что бывает когда не умеют настраивать софт


Кирилл, ты с пеной изо рта возносишь 78 колено, уверяя всех что оно не валит только изза проги. Но сам катая в сток верхе, на N35, писал что после 4000 затык и досвидания. че же не настроился то? чтоб знать как оно в реальности то по потенциалу? Это к тому что, не стоит писать о крутости этого низа на сток верхе, но при этом самому не знать как оно едет отсроенное.

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:21
Glan писал(а):

Кирилл, ты с пеной изо рта возносишь 78 колено, уверяя всех что оно не валит только изза проги. Но сам катая в сток верхе, на N35, писал что после 4000 затык и досвидания. че же не настроился то? чтоб знать как оно в реальности то по потенциалу? Это к тому что, не стоит писать о крутости этого низа на сток верхе, но при этом самому не знать как оно едет отсроенное.


По-моему достаточно было стенда, не? 143 силы с ровной полкой на валах 290 это как бы нормально, а при том что это ездит уже 100 тыщ и не просто по городу так вообще замечательно, даже подвеска умерла раньше чем этот низ, так что хватит бредить, все там ездит, валит, и прет, а по поводу настройки так можно и 71 колено развалить если топить на неотстроенной проге со сток форсами, тут как бы мозгов много не надо чтобы потом орать что 71 колено дрищевое г@$но и никуда не едет Good

#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:23
Serg_x
перечитай о чем я, и переправь свой пост после этого



Serg_x писал(а):

143 силы с ровной полкой на валах 290 это как бы нормально,


109 сил с 12 мотора в стоке на этом же стендне - тоже неплохо Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU