Serg_x писал(а):Тоже конечно показатель ниачем
Мне так тоже кажется.Serg_x писал(а):Судя по теме "наш тюнинг" конфиг 78/121 в том или ином виде имеют следующие кадры
GaRik67
kipish
Grigoriy
Serg_x
mofo
wildcat
Barsik-Punk
Kirill111
zIBiT
+Я =) чет не могу все время выбрать там отписатьkipish писал(а):за то как снизу едет....ммм ))
Cамоубеждение)) Я благо во время сменил конфиг и понял что я ошибался насчет трактора, крутилка куда круче, что снизу, что сверху! Serg_x писал(а):cafu
Лучше то, что дороже. Это всегда так.
Приорониз ниразу не дороже этого трактора, надежность может и хуже, не спорю, такое чувство, что вам бесполезно доказывать, хотя я ездил на том и на том и РАЗНИЦА охрененная между тем и тем Цитата:Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём
+1 kipish писал(а):за то как снизу едет....ммм ))
че едет? ненастроенное г@$но на углах от СЖ 10.5 на реальной СЖ 9.5? да нихрена там не едет. после убитого 11 движка может и едет. но не более.Glan писал(а):kipish писал(а):за то как снизу едет....ммм ))
че едет? ненастроенное г@$но на углах от СЖ 10.5 на реальной СЖ 9.5? да нихрена там не едет. после убитого 11 движка может и едет. но не более.
Может расскажешь мне все-таки, для "реальной СЖ 9.5" компрессия 15 - это нормально?
Всякая ли приора с СЖ 11 выдаст 15 компрессии? diimm писал(а):cafu
Нука давай по подробней про разницу, чо делал, как тояло, на чём
Cтояло у меня на восьмере, сначала 78-121-84, даже поболее обьема, ехало тупо ровно с низов и до 5000 об\мин,подрыв на 3500, ну после 8кл. конечно рвет, к этому стоял еще выпуск на 51 трубе, гонялся с Приорой, уходила на корпус, странно, ДА?? Поставил стандарт ПРиорониз, т.е обьем 1600, вместо 1730, как тока завел, нажал на газ, обороты мгновенно подскакивают, т.е раскручивается шустро, выехал, и охерел, честно говоря, с низов не хуже поперла, трогаться тока сначала непривычно, мог заглохнуть))) Раскручивается ваще бодро, не успеваешь, как уже в отсечку уперлась (6200), разгон улучшился на 2 сек, лучшая попытка 9.5 сек до сотни, и это на стандарте!!!Погоняв потом с Приорой, та просто тупо до 80км\ч более менее ровно шла со мной, но после 80 км\ч я уходил как от стоячего, вплоть до 150 км\ч , насчет оборотов, с низов едет также, подрыв чуть позже на 4000об\мин и до 5700-6000 об\мин не замолкая, ща подкинул ресивер 128, рвет как бешеная на верхах, чувствую отсечку пора сдвигать, упирается играючи, как то так..... Kirill111 писал(а):Может расскажешь мне все-таки, для "реальной СЖ 9.5" компрессия 15 - это нормально?
ты проливал ее?
GaRik67 писал(а):Крутится между прочим до 6800 спокойно и тяга присутствует до 6000 минимум. И напомню валы у меня сток(!!)
с жопометром все ОК? Тут просто люди говорят что 124 низ в стоке валит в 6800, хотя там после 5000 тупо ничего нет
GaRik67 писал(а):И кстати после установки ДАД+ДТВ и откатки прошивки еще ни одна сток приора меня не обходила.
прэоро блин у меня в калине это г@$но стоит. ЕВРО3 на М73. сток ПО. я на этом НЕЧТО, даже с девятками карбовыми не рискну тягаться. Тупая реакция на дроссель, затык после 5000, да и по сути полное отсутствие валева. С полной увереностью заявляю, что моя десятка в стоке 12 двига в свое время, легко бы объехала это ведро. Теперь возьмем ПРиору Романа Торопова, евро2, адекватная прошивка от Павла. Это две разные машины - четкие реакции на газ без задержек, и четкий закрут до 6000 и выше. Так что если вы объехали ПРиоро пихло в стоке ПО и считаете что валит - мне по меньшей мере смещно, ибо гордиться тут в корне нечему.
Kirill111 писал(а):Вот что бывает когда не умеют настраивать софт
Кирилл, ты с пеной изо рта возносишь 78 колено, уверяя всех что оно не валит только изза проги. Но сам катая в сток верхе, на N35, писал что после 4000 затык и досвидания. че же не настроился то? чтоб знать как оно в реальности то по потенциалу? Это к тому что, не стоит писать о крутости этого низа на сток верхе, но при этом самому не знать как оно едет отсроенное.Glan писал(а):Кирилл, ты с пеной изо рта возносишь 78 колено, уверяя всех что оно не валит только изза проги. Но сам катая в сток верхе, на N35, писал что после 4000 затык и досвидания. че же не настроился то? чтоб знать как оно в реальности то по потенциалу? Это к тому что, не стоит писать о крутости этого низа на сток верхе, но при этом самому не знать как оно едет отсроенное.
По-моему достаточно было стенда, не? 143 силы с ровной полкой на валах 290 это как бы нормально, а при том что это ездит уже 100 тыщ и не просто по городу так вообще замечательно, даже подвеска умерла раньше чем этот низ, так что хватит бредить, все там ездит, валит, и прет, а по поводу настройки так можно и 71 колено развалить если топить на неотстроенной проге со сток форсами, тут как бы мозгов много не надо чтобы потом орать что 71 колено дрищевое г@$но и никуда не едет Serg_x
перечитай о чем я, и переправь свой пост после этого
Serg_x писал(а):143 силы с ровной полкой на валах 290 это как бы нормально,
109 сил с 12 мотора в стоке на этом же стендне - тоже неплохо