Страница 5 из 10
Serg_x
serg26
Влезу в диспут. Так сложилось что я с одним и тем - же верхом сначала ездил на низе 82,4х121х75,6, а потом на 84х133х75,6. При этом оба ребилда настраивал один и тот же человек. Так вот разница в эластичности глобальная, про то насколько все изменилось после 5000 об/мин и писать не буду, при этом объема добавилось меньше 100 кубиков. Хотя везде пишут, что длинный шатун и высокий р/с ощущается только в самом вверху.
cafu
serg26 писал(а):

Влезу в диспут. Так сложилось что я с одним и тем - же верхом сначала ездил на низе 82,4х121х75,6, а потом на 84х133х75,6. При этом оба ребилда настраивал один и тот же человек. Так вот разница в эластичности глобальная, про то насколько все изменилось после 5000 об/мин и писать не буду, при этом объема добавилось меньше 100 кубиков. Хотя везде пишут, что длинный шатун и высокий р/с ощущается только в самом вверху.


Я про тоже, просто людям стремно признать свои ошибки и будут с пеной у рта доказывать, хотя сами на этом не ездили, а я признал, что конфиг на 78 колене дерьмо, причем редкостное supercool
Kirill111
cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?

Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать. Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?


я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает?


я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок? Wink

Последний раз редактировалось: Kirill111 (27 Май 2011 17:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Glan писал(а):

я в очередной раз задам вопрос - как можно верить стенду, который на этих же настройках выдал 109 лошадей для 12 двига в стоке?


имхо 8.6 до сотни норм, у меня 8.9 и по воздуху 133 силы, можно верить, я считаю supercool А сток там был или нет можно еще долго гадать. Пусть будем считать что сток Wink
А как еще замерить силы кроме как не по пролетающему мимо горшка воздуху, дергающейся стрелке или песдящему стенду я не знаю Pardon

Последний раз редактировалось: Serg_x (27 Май 2011 17:04), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
Kirill111
Сам знаешь, что был бы у тебя преоро низ все твои цифры были бы немного лучше. Smile
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Сам знаешь, что был бы у тебя преоро низ все твои цифры были бы немного лучше. Smile

Сомневаюсь что все. Разгон бы думаю не изменился.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

и по воздуху 133 силы


pst

Кирилл
как знать...
Serg_x
Alex_21124
Не ну песдящий стенд конечно более вразумительный показатель чем песдящий воздух Good
Alex_21124
Serg_x
Воздух мне кажется хуже показатель...
Kirill111
Я собственно к чему - при прочих равных разница между вариантами 78*121 и 75,6*133 и 75,6*121 - на уровне погрешности жопомера и в лучшем случае пары десятых долей секунды. Так что не надо тут бросаться громкими словами что один вариант г@$но, а другой тру. Идиотизмом отдает и юношеским максимализмом. Все варианты примерно одинаковы и имеют право на жизнь. У всех есть свои плюсы и минусы и они сто раз пережеваны и всем известны. Выбор у всех свободный. Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?


моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?


я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не верь, мне похъ.. За 8,6 твоя телега поедет сотню?


моя телега на 150 кг тяжелее твоей. вопросы есть?
Kirill111 писал(а):

Да, и не игнорь пожалуйста вопрос заданный лично тебе на прошлой странице, ок?


я тебе ответил - ты проливал? компрессометр точный? обычно компрессометром замеряют разницу, а не абсолютные значение. дальше, компресс зависит далеко не только от СЖ. так что мне пофиг на ваш компрес. я тебе заявляю, что я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось. У тебя есть такие примеры?

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать. Pardon
Alex_21124
Kirill111
Тут да. колоссальной разницы нет...
Serg_x
Glan писал(а):

я поднял в N35 углы в экономичном режиме в большинтсве РТ более чем на 12градусов на 92 бензе, при полном отсутвстии детонации. ПРикинь сколько это в очках в проепе осталось.


Это не в очках в проебе осталось, а в сток прошивке Wink
Ты бы еще подсказал что там со смесью Wink Тупо задрать углы и думать что вот он - проеб - это пальцев в небо. Неудивительно что у тебя низ дриснул когда ты валы настраивать так же начал - каков подход, таков и результат.

Даже в паулюсе можно еще углы задрать. Да и у меня как бы по настройке есть запас на 92 бензин, правда не советовали лить чистый, но смешивать с 95м в пропорции можно легко Wink
Glan
Kirill111 писал(а):

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.


ткни пальцем
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.


ткни пальцем

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5? Или все таки это нормально для СЖ около 11? 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!


Лично мне - пофиг Smile
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше ROFL
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

В любом споре преимущество на стороне того, кому пофиг!


Лично мне - пофиг Smile
Валит и ладно. А вы завидуйте дальше ROFL

Да мне еще больше похъ. Меня бесят умники вылезающие из ниоткуда с криками - а вот это то - г@$но! Опана, мессия нафиг! Открыл нас глаза! 63
Glan
Kirill111 писал(а):

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.


9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.

Kirill111 писал(а):

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?


СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг
Serg_x
Glan писал(а):

Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг


А КАСП случайно недоход стоковых поршней и разницу в объемах камер на сток черепах не замерял? Wink
Glan писал(а):

у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?


Кирюхо вроди как низ свой на сток валах обкатывал Wink
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.


9.5. низ у меня такое же г@$но как и у тебя.


Ну ок, тоже неплохо для десятки. Посмотрим за сколько тру низы разгоняются у нас.


Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5?


СЖ не осново пологающее в случае компрессии
у ХАСа компресс на 8в был 8 очков. Напомнить какая у него была СЖ?
Есть человек - КАСП. знают все, верно? ЕГо замеры - 9.5 для данного конфига. И я верю ему, нежели тебе, опирающемуся на замеры компресса, а лично так и не проливиший этот конфиг


Почему комперссия может быть ниже нормальной - мне объяснять не надо. Это я про х123ас. Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии. Но это не мой случай, я 100 тык отбегал с лишним, периодически замеряя компрессию. И да, двумя разными компрессометрами, и еще одним в сервисе меряли после сборки мотор - тот вообще на 16 зашкалило.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ты объясни почему она может быть выше нормальной - я этого не знаю, кроме масляной компрессии


Бензиновая компрессия Wink Там в ресивере стока бенза в обратку летит что мотор на этой смеси попердеть способен если рампу отключить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы