Страница 6 из 10
х123ас
у меня компрессия 8 была когда клапан прогорел, а так в районе 13,5 на степени 10,5. Но для себя я сделал вывод, что все эти замеры конечно стоит принимать к сведению, но принимать как эталон не стоит, куча факторов влияет на замер компрессии - манометр, аккум, стартер, перекрытие...
х123ас
з.ы. говорить заведомо что вот такой то конфиг имеет определенную степень я думаю не стоит, у нас блоки разные, поршни разные, бошки тоже... Надо проливать свой конфиг перед сборкой - и не будет тогда вопросов.
з.ы.ы. все эти споры ниачем, надо смотреть сколько реально едет машина до сотни, и квотер. И тогда точно будет видно что лучше едет.
Serg_x
х123ас писал(а):

надо смотреть сколько реально едет машина до сотни, и квотер. И тогда точно будет видно что лучше едет.


Ага причем тут это зависит от машины, от резины, от коробки, от прокладки... нет уж, по-моему стенд будет правдивее 63

Я вот завтра сниму задние сиденья полностью, весь багажник сниму, запаску выкину, и поеду пробовать надрать шкоду 170-сильную которая меня в те выходные надрала на 3 корпуса supercool
х123ас
лучше знать как по факту машина едет, чем верить цифрам которые не понятно что показывают.
Serg_x
х123ас
Объективно понятно как машина едет только если она на автомате
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
Объективно понятно как машина едет только если она на автомате


Понятно что она не едет?)))
Glan
х123ас писал(а):

Понятно что она не едет?)))


понятно что от водителя ничего не зависит
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.


ткни пальцем

Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.

И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5? Или все таки это нормально для СЖ около 11? 63



Мое ведро ехало низкие 7 до 100. Низкие 7 - это 7.2-7.3. Это на сток низе 75,6 облегченном 121 шатуне и сток поршнях 82.4. При этом клапан сток, развернуты седла и пройдены каналы, валы сраный нуждин 10.05 и огнетушитель нормальный, выпуск естественно. Это с собранным салоном и инструментом в багажнике hehe
Объезжал нового тайпэра и ехал как 3 мпс примерно. Запили башку у себя и проедь так же, получится?
cafu
Kirill111 писал(а):

cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?

Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать. Pardon


Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло Pardon
Kirill111
cafu писал(а):

Kirill111 писал(а):

cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?

Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать. Pardon


Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло Pardon

Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо. Pardon
serg26
Kirill111 писал(а):

]Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо. Pardon



Жестковато конечно, ну хотя чего скажешь, это и правда, часто - отрыжка после обкатки.

З.Ы. Алексу 83 особый респект, решающую роль в свое время сыграло его мнение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193019&start=50
не думал кстати, что остановлюсь - относительно малым бюджетом, но сейчас полная гармония и нирвана мотор+подвеска+коробка. Обратная сторона - никак не придумаю иномарочную замену, на 500-700 тыр. весь мозх порвал.
cafu
Kirill111 писал(а):

cafu писал(а):

Kirill111 писал(а):

cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?

Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.

Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать. Pardon


Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло Pardon

Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо. Pardon


Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО! lol1
Serg_x
cafu писал(а):

Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО!


Для справки - приора в стоке из 13 не выезжает Razz
Так что у кого еще и дерьмо 63
Adelko
Парни я вот понять что-то не могу. Понятное дело что каждый кулик свое болото хвалит. Но вот раньше, когда приорониза не было. Любые комбинации на родном 121 шатуне считались бюджетными и не особо валящями. А если мол хотели собрать нормальный низ, то надо было поршневую на высоком шатуне (129 например) и скорее всего тонком кованном поршне. А какое уж там колено, 75,6 или 78 не так уж важно. Лучше 80ое )). А потом появился приорониз со своим длинным шатуном. Уже давно ни у кого эти шатуны не рвутся, не надо показывать фотки столетней давности и получается что есть штатный низ на длинном шатуне. Т.е. по идее это круто и моторы намного лучше. А тут вы берете и говорите что это дерьмо. Я просто понять логики никак не могу.

И зы. Какая разница из сколько приора не выезжает. Приора не выезжает из этих цифр в штате. А с нормальной головой, впуском и выпуском? ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом. Pardon
SOF
Ars Longa писал(а):

ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.


без валов не объедет
ИМХО. supercool
Serg_x
Ars Longa писал(а):

ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.


Куясе ты сравнил ROFL

Да фигня война... щас я кузова отрежу лишнего, валики тоже с фазой за 300 кину... ты конечно нашел что сравнивать... жопу с пальцем 63
Serg_x
Блин ну сравнения у вас 63

Сравните еще с карбом 8вэ. А чо? Выходит что 08е шатуны г@$но lol1
SOF
Serg_x писал(а):

Блин ну сравнения у вас 63

Сравните еще с карбом 8вэ. А чо? Выходит что 08е шатуны г@$но


я вообще не понимаю о чем разговор
hehe

голова - всему голова
а низ это так.. придаток Razz
без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит hehe
Serg_x
SOF писал(а):

без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит


Как неудивительно, но надо еще хотя бы два колеса, место для водятла и какой то каркас для этого... ж#@а хрен с ней пусть по асфальту волочется, по прямой не важно ROFL
Adelko
Цитата:

Куясе ты сравнил


Не понял. Без юмора. Что не так в сравнении? У вас у обоих валы, впуск и выпуск и настройка (уж не так важно какие, сами выбирали). Только у тебя еще голова пилена.

Цитата:

голова - всему голова
а низ это так.. придаток


нифига не согласен. Тут нет второстепенных элементов. ИМХО равнозначно по значимости. 84 колено на штатной голове поедет ничуть не хуже чем штат на пиленной Wink Опять же вспоминается с тим.рс. как какой-то перец жаловался что его 75,6х121 при правильных прочих никак не может на стенде выехать за 150+ л.с. И ему ВСЕ в один голос, нех было штатный низ оставлять, а делать надо было правильный на длинном шатуне.
Adelko
Цитата:

ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит


Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))
SOF
Ars Longa писал(а):

что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков


ну ну
hehe
supercool
Санёг
Ars Longa писал(а):

Цитата:

ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит


Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))

))) он мог бы показать только эластичность на 5ой, и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу ROFL
SOF
alex83i писал(а):

он мог бы показать только эластичность на 5ой,и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу


ROFL Very Happy
ppc
Adelko
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы