У меня ВАЗ 21099, инжекторная, блок управления ДВС Январь 5, . Катализатор пробили пол года назад и програмно его исключили. До недавнего времени всё было в порядке. Сейчас возникла ПРОБЛЕМА - плавают обороты на холостом ходу от 820 до 870 об/мин на прогретом двигателе. В принципе параметры в пределах допуска, но такого разброса параметров небыло. Обратился в автосервис на диагностику, причину установить не смогли (замена процессора впрыска, датчика детонации, датчика фазы, ДПДЗ, модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов, датчика кислорода и шкива коленвала положительных результатов не принесло).
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
PSP31 писал(а):Какое СО/СН в выхлопе?
Серёга , ему ( им ( диагностам )) не поможет это . Надо ехать в другой город .
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Spy_64 писал(а):Надо ехать в другой город .
А разве есть "другие" города???
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сергей Иванович писал(а):У меня ВАЗ 21099, инжекторная, блок управления ДВС Январь 5, . Катализатор пробили пол года назад и програмно его исключили. До недавнего времени всё было в порядке. Сейчас возникла ПРОБЛЕМА - плавают обороты на холостом ходу от 820 до 870 об/мин на прогретом двигателе. В принципе параметры в пределах допуска, но такого разброса параметров небыло. Обратился в автосервис на диагностику, причину установить не смогли (замена процессора впрыска, датчика детонации, датчика фазы, ДПДЗ, модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов, датчика кислорода и шкива коленвала положительных результатов не принесло). ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Добрый совет - поменять сервис, т.к. "лечить" холостой ход заменой датчика детонации - это ещё нужно додуматься! Касательно самой неисправности, нужно проверить регулятор холостого хода и чистоту канала в дросселе.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
А может и какая-то форсунка.
Смотрел где-то как самому мыть форсунки(снятые), баллончиком дря промывки карбураторов. Половина забитых отверстий в форсунке вызывает плавание оборотов на хх.
Рассмотри и этот вариант.
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Vasilich писал(а):А может и какая-то форсунка.
Смотрел где-то как самому мыть форсунки(снятые), баллончиком дря промывки карбураторов. Половина забитых отверстий в форсунке вызывает плавание оборотов на хх.
Рассмотри и этот вариант.
Нет, не думаю, что эта проблема связана с форсунками. Сам знаю, что если форсунки "чего-то там", то плавание оборотов тут не имеет места. Тут дикие скачки, "пропукивания", то вот уже почти заглох, то вдруг быдто бы выжали газ... Короче, так себя вела одна 2107, кстати, довольно новая. Мы тогда не въехали в чём дело, а в сервисе ему сказали: "засор форсунок"... Прочистили и всё заработало.
А на холостом ходу действительно стоило бы проверить регулятор х/х. Да и как сказал
MikRO: "проверить чистоту канала в дросселе".
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Такая же байда началась буквально позавчера, Bosh 1.5.4 разброс на хх от 820-960, такого раньше не было, поставил заведомо исправный РХХ (почистил канал) не помогло, сменил свечи без результата, заменил ДПДЗ опять нет, давление в рампе норма, не знаю что и думать, кстати пробовал отключать вакуумник и РД в общем понятно 0, седня попробую померить компресию, кажется один горшок не работает что ли, в общем будем искать. Кстати при прогреве все ОК, в смысле оборотов, но если на холодной нажать дросель глохнет сволочь. В динамике вроде тоже хуже не стало, в общем придется ковырятся, а можеть совет кто какой дасть (типа чего еще можно сломать).
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
PSP31 писал(а):Spy_64 писал(а):Надо ехать в другой город .
А разве есть "другие" города???
Все варианты в своём городе он уже перепробовал . Пишет что результата нет
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Anatol_2115 писал(а):Такая же байда началась буквально позавчера, Bosh 1.5.4 разброс на хх от 820-960, такого раньше не было, поставил заведомо исправный РХХ (почистил канал) не помогло, сменил свечи без результата, заменил ДПДЗ опять нет, давление в рампе норма, не знаю что и думать, кстати пробовал отключать вакуумник и РД в общем понятно 0, седня попробую померить компресию, кажется один горшок не работает что ли, в общем будем искать. Кстати при прогреве все ОК, в смысле оборотов, но если на холодной нажать дросель глохнет сволочь. В динамике вроде тоже хуже не стало, в общем придется ковырятся, а можеть совет кто какой дасть (типа чего еще можно сломать).
Очень похоже на подсос неучтенного воздуха в задросельное пространство
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
А у меня обороты начинают плавать сек. через 20 после запуска холодного движка. Примерно от 750 до 900. Через минуту проходит, но и этого хватает, чтобы задуматься - в чем дело может быть?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Andre2115 писал(а):А у меня обороты начинают плавать сек. через 20 после запуска холодного движка. Примерно от 750 до 900. Через минуту проходит, но и этого хватает, чтобы задуматься - в чем дело может быть?
В некоторых прошивках для более быстрого прогрева установлено переобеднение смеси. Это наблюдается в виде легкого плавания оборотов.При вкличении ДК обороты перестают плавать. Конкретный примет J5V05K17 обороты начинают плавать от 32 градусов до 49 грдусов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы