Страница 1 из 1
matrechkin
2107 93гв сегодня не услышал привычного щелканья поворотников
запарковался и обнаружил что при включении поворотников или аварийки лампы просто горят . Реле сдохло ??? Где оно находиться если оно конечно ?
Штейгер
matrechkin, снимаешь приборку, в левом углу находяться два реле - реле зажигания (горизонтально) и реле поворотов (вертикально). Прикручены на массу на одном винте.
joaquin
Не хотел создавать новую тему, т.к. вопрос на схожую тематику.
При включении зажигания начинает мигать правый поворотник. При этом рычаг поворотников стоит на середине. Манипуляции им не помогают. Дернешь вниз - включается левый, а правый мигать не перестает. Получается как аварийка). Возвращаешь в нейтраль - правый мигает. Поднимаешь вверх - естественно мигает правый.
Кроме механической неисправности переключателя вариантов не вижу. Может кто сталкивался с таким?
Helg-001
Скорее всего, переключатель.
Helg-001
Ради проверки разъединить фишку (отключить переключатель), если мигать перестанет, то смотрим сам переключатель, если не перестанет, проверяем проводку.
matrechkin
А без снятия приборки никак не залезть туда ? а то я ище и руль немогу снять закис. вдвоем тянули не смогли снять.
Уткин
matrechkin писал(а):

А без снятия приборки никак не залезть туда ?


Можно временно,я прям рукой нашарил ,где щёлкает, оттуда выдернул разъём,и так на проводах болталось,пока руки не дошли.
Helg-001
Достаточно открутить пластмассу вокруг рулевой колонки, там две фишки, соответственно на правые и левый переключатели, руль и щиток, для этого снимать нет необходимости.
matrechkin
в смысле 2 фишки их 2 штоли реле поворотников.?
Штейгер
matrechkin, то за подрулевые переключатели - снятию приборки руль не мешает.

R4 - реле зажигания
R5 - реле поворотов

Последний раз редактировалось: Штейгер (21 Марта 2011 17:57), всего редактировалось 1 раз
joaquin
Helg-001 писал(а):

Ради проверки разъединить фишку (отключить переключатель), если мигать перестанет, то смотрим сам переключатель, если не перестанет, проверяем проводку.


Кстати, да. Другого не дано. Спасибо!
joaquin
Helg-001 писал(а):

Достаточно открутить пластмассу вокруг рулевой колонки, там две фишки, соответственно на правые и левый переключатели, руль и щиток, для этого снимать нет необходимости.


Про снятие руля и щитка - это не я спрашивал. nea Кстати, под кожухом рулевой колонки у меня разъемов нет - все под приборкой.
Вячеслав Карпов
matrechkin писал(а):

а то я ище и руль немогу снять закис. вдвоем тянули не смогли снять.


Руль ни в коем случае нельзя тянуть - можно сильно получить по мордасам Smile
Надо открутить гайку, но оставить её на валу наживленной, и лупить снизу по рулю ладошками, пока он не соскочит Wink
matrechkin
я его снизу кувалдочкой лупил хрен он соскакивает. А как приборка снимается ?
Вячеслав Карпов
matrechkin писал(а):

я его снизу кувалдочкой лупил хрен он соскакивает. А как приборка снимается ?


Потому что ты усилие прикладывал в одной точке и большая его часть тратилась на кручение, а то, что осталось - на дополнительное прижатие руля к валу. Надо двумя руками стучать, и стараться как можно параллельнее валу приложить усилие (к противоположным сторонам или к перекладине). Руки конечно отобьешь, но руль слетит Smile
А самое главное - закапай в шлицы на ночь вэдэшку (керосин, тормозуху) Wink
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-28.html
S45RUS
Может пригодится кому.
Реле поворотов отказалось "мигать", а просто поворотники горели.
Снял, разбрал реле поворотов. Неисправность следующая: перегнулся провод на подвижном контакте реле. Он плетеный, многожильный. Залудил отвалившийся конец и припаял. Ездит больше года.
Алекс@ндр
Всем привет! Задам вопрос по просьбе знакомого здесь, хотя не совсем по теме.
Авто ВАЗ 2105, при включении поворотников происходит отклонение стрелки вольтметра в такт их работы примерно на 3-4 мм, но если включаем аварийку - отклонение тоже есть, но значительно меньше, хотя, казалось, должно быть наооборт, ведь нагрузка увеличилась в 2 раза.
Поэтому и вопрос - если это нормально, то как это можно объяснить, а если нет, то в чем может быть проблема?
S45RUS
Алекс@ндр
Это у всех так.
Алекс@ндр
S45RUS писал(а):

Алекс@ндр
Это у всех так.



Ну хорошо, а объяснение этому есть?
Helg-001
Алекс@ндр писал(а):

Ну хорошо, а объяснение этому есть?


Объясняется это очень просто. В режимах «повороты» и «аварийка» питание берется через разные цепи, плюс к тому, «повороты» и вольтметр запитаны с одной цепи, вот и получается, что чувствительность вольтметра при включении поворотов больше. Убедиться в этом, можно посмотрев схему электропроводки…
Алекс@ндр
Спасибо, будем посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы