Страница 6 из 10
Yoga
Вова Длинный писал(а):

СО2, в умеренных количествах не является вредным, а в некоторых случаях является необходимым для жизненных процессов, например, при фотосинтезе


"Процесс образования органических веществ... из углекислого газа и воды в хлоропластах зелёного листа на свету называется ФОТОСИНТЕЗОМ" - какая забавная штука память, вспомнил фразу, которую заучивал где-то в 6-м классе на уроке Биологии. Так что CO2 весьма важная штука. А вот угарный газ CO - отрава страшная.

Вова Длинный писал(а):

директорат наших автозаводов ездящий на иномарках, выпускающий откровенный брак и лоббирующий повышение таможенных пошлин под псевдопатриотические завывания) на самом деле враги России


Полностью согласен

OldFeld писал(а):

Вопросы понтОв песня отдельная


Да чаще всего крутые иномарки и покупаются для понтов, особенно в случае папеньких и маменькиных сынков, не заработавших за свою жизнь ни гроша, но считающих себя центрами вселенной. Смотришь на такого молокососа - ну понятно, не для того ему бмв х5, чтобы на рыбалку ездить, бездорожъе штурмовать и картошку возить, а перед такими же сосунками выпендриваться, девок снимать и трахать. Без этой машины он - ноль без палочки, девки на него даже не глянут, а так он крут до невозможности. Ну конечно, для такого мурла "класика" - г@$но, а попробовал бы он сам заработать на эту самую классику, если бы папа денег не дал и в фирму к себе не устроил!

Знаю людей, купивших Лэндроверы и бМВ, но не выпендривающихся этим и уважающих всех на дороге. От человека зависит, остаться человеком по отношению к другим, или стать быдлом, смотреть на всех свысока и обзывать нищебродами. Если присутствует комплекс неполноценности, который может пройти только с покупкой новой понтовой машины - лечиться надо. Сам я комплекса неполноценности от езды в девятке не испытываю, да и большинство нормальных людей тоже. И "вызову на дуэль всякого, кто скажет мне, что я не могу купить Лувр". Да, в будущем планирую иномарку, хочу кондей, нашу машину скорее всего больше не возьму, как инженер-конструктор просто офигеваю от косячности наших машин, от свинского отношения к покупателю. И мне пофиг, патриотично/не патриотично, я не хочу кормить зажравшихся воров, которые гонят стабильный брак и пальцем не хотят шевельнуть, чтобы устаранить косяки ещё из прошлого века. Мне нужна машина, которая будет работать, а не стоять в гараже, содержание девятки мой бюджет вообще никак не ущемляет, но морально я готов тратить на ино несколько больше. Сдувать пылинки с авто и "убивать за крошки в салоне" точно не буду, ну, может на мойку буду ездить почаще.

Мой знакомый купил 9-й лансер, за 4 года проехал на нём 12тыс, при этом не проходил ни одного ТО и масло поменял только 1 раз - экономил, плакался нам, как дорого туда заливать мобил, а не лукойл (до этого у него была 99, где он менял масло, только когда оно начитано превращаться в хлопья). Для него машина была повышателем статуса, видимо, то что она стоит в гараже, увеличивало его самомнение. Удовольствие он, как я понимаю, получал не от езды, а от владения. А уж когда съездил в деревню и поцарапал бампер - несколько дней ахал, как дорог ремонт. Нафига такое надо?
Robinzon 54
artemych писал(а):

Открыватель глаз, тебя почитать, у тебя уже столько машин было, со счета сбился. Ты на них ездишь только от продавца к покупателю, не?


Ну зачем вы так,машина в конце концов всего лишь вещь(дорогая, но вещь и притом не вечная -проходит время меняются желания, вкусы и хочется другую вещь-нормальное человеческое желание!?- как вы сами думаете?).
Вячеслав Карпов
DRAF
Сам по себе со2 действительно безвреден. Приятный газ такой.. лимонадик им газируют. Но в выхлопе его не 100% - об этом никто и не говорил. Есть еще угарный газ, СН, соединения азота какие-нибудь наверняка.
Так что если ты не оговорился, то ты не прав. Возьми бутылку спрайта и вдохни СО2 - ничего кроме радости тебе это действо не причинит, гарантирую Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Есть еще угарный газ, СН


Угарный газ всю Жизнь был СО-иносказательно легкая смерть!Хотите поговорить об этом?
Вячеслав Карпов писал(а):

Есть еще угарный газ, СН,


А СН радикальная группа-крайне нестойкая быстро вступающая в реакцию из за свободных неспаренных электронов на внешней оболочке атома углерода(может получится всё что угодно при окислително-востановительной реакции и ОН И СО и СОН и даже СО2-радикалы не предсказуемы!!!!!!!!)
Вячеслав Карпов писал(а):

Так что если ты не оговорился, то ты не прав. Возьми бутылку спрайта и вдохни СО2 - ничего кроме радости тебе это действо не причинит, гарантирую Smile


Ты не прав!!!!!!!!!!!
Robinzon 54
Вова Длинный писал(а):

виднее, что СО2 губит флору.


Даже зелёные насаждения а так же цветы, всё что имеет зелёные листья, применяя в своей жизнедеятельности фотосинтез выделяют кислород только днем,ночью они выделяют исключительно СО2
,поэтому и вредно иметь в своей спальне живые растения,ну что бы тупо не задохнуться-типа того!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54
Дорогой, читай внимательно: через запятую угарный газ (СО), СН и какие-нибудь еще соединения.

С СО2 имею дело почти каждый день - поставляется в баллонах черного цвета с желтой надписью, высшего и 1 сорта (99,8 и 99,5) для сварки и 2 сорта (98,8, кроме того не нормируется содержание воды и масел) для газификации напитков и других неответственных применений. Кроме того, из него делают сухой лед (-78 примерно).
Кто тебе сказал, что это радикал - ума не приложу. Весьма стабильная молекула, диссоциирует при высокой температуре.
Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0(IV)
И особенно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0(IV)#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5

Так что я максимум некорректен. С "не прав" - это ты "пошутил" Wink
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Дорогой, читай внимательно: через запятую угарный газ (СО), СН и какие-нибудь еще соединения.


У угарного газа есть определённая формула без интерпритаций,ну и так ваша версия .вижу вы не в курсе!ОСВЯТИТЕ ФОРМУЛУ людям, она одна единственная ,химия как математика сцылок не любит и наука исключительно точная и околовсячиские знания в ней неуместны!!!!!!!!!!!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

С СО2 имею дело почти каждый день


Разные и вещи и вещества,вы так не думаете?(по сравнению с СО!!!!!!!!!!!!!?)
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

С СО2 имею дело почти каждый день - поставляется в баллонах черного цвета с желтой надписью, высшего и 1 сорта (99,8 и 99,5) для сварки и 2 сорта (98,8, кроме того не нормируется содержание воды и масел) для газификации напитков и других неответственных применений. Кроме того, из него делают сухой лед (-78 примерно).
Кто тебе сказал, что это радикал - ума не приложу. Весьма стабильная молекула, диссоциирует при высокой температуре.


По моему я вам про Фому,а вы мне про Ерёму!
Вячеслав Карпов
Я уже освятил формулу (СО) могу вас тоже освятить и окопить улекислотой из коробки мороженщицы - раз вы отказываетесь внимательно читать буквы, цифры, знаки препинания и понимать написаное Wink
Перечитайте мои три последние поста в этой теме и что вы мне на них отвечали. Оцените адекватность своей реакции и только после этого продолжайте спорить.
угарный газ - это СО, а как называется СН я не знаю, поэтому написал формулой.
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):


Я уже освятил формулу (СО


Ну положим -эту формулу я вам подарил и не только я,а всё больше -ХИМИЁ ибо у угарного газа нет других формул,а вот что такое СН-вы же вроде в теме -хотя как я понял слишком далеки от Химии!?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

и окопить улекислотой из коробки мороженщиц


Стыжусь спросить это что то вроде сатуратора(не силён я в холодильных установках ,не моё это,но ХИМИЁ,я в ней жил и рос и училсо(давненько правда)!)?Когда у нас будет +35 будьте любезны окропите меня из неё!?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

, знаки препинания и понимать написаное Wink


Это моя болезнь так что прошу прощения,ну вот из за них у меня со школьных лет проблемы ,так что извините если мои мысли по моей вине вводят в заблуждение(моя вина).
Вячеслав Карпов писал(а):

Перечитайте мои три последние поста в этой теме и что вы мне на них отвечали.


Извини !Я сейчас почитаю!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

И хватит тут про ботанику. Оговорился человек - имел ввиду СН.


Я понял!Потому и тест называется СО и СН-два наиболее опасных и активных вещества выхлопа ,ибо оба два активные радикалы,вот тут уж точно извини, я не понял что вы имели в виду тест ,а не конкретное вещество,вот попал так попал(надо всё читать!!!)
DRAF
Я тут смотрю, тема про углекислый газ получила огромный резонанс. Smile
А все по причине, двусмысленного понимания моего текста одним из ораторов импортного автомобилестроения.
Вот и Вячеслав Карпов присоединился к теме и подошел к вопросу с практическими знаниями по химии.
Господа, товарищи, коллеги и однофорумчане - не ведитесь на провокацию. Вова длинный, в порыве своего гнева на всех любителей застойных технологий, немного повернул тему в иное русло. Я ему подыграл и вот как все завертелось.


Вячеслав Карпов писал(а):

Сам по себе со2 действительно безвреден.

и ты туда же. Smile Одиноко стоящая машина с включенным мотором посреди леса, стаканчик газированной колы или нескончаемая пробка из тысячи автомобилей на дорогах города в безветренную погоду. Так вот и чешется язык вставить, СО газ незначительно но легче воздуха - опасен в замкнутых помещениях - вызывает сильное отравление, место скопления потолок. СО2 практически в двое тяжелее воздуха, если брать во внимание плотные постройки мегаполисов, то свободному протеканию свежего воздуха создается препятствие. При отсутствии ветра, в городе наблюдается смог, что вызывает удушающее действие. Если у кого есть желание пойти туда и подышать приятным газом, милости прошу. Основным загрязнителем воздуха в городе, как правило являются двигатели авто. Вот, что я имел ввиду Drinks or Beer
Ну и добавил... что бы не мешать образованию приятного газа СО2, нужно вырубить флору (то бишь деревья и все зеленые насаждения), что бы не мешали образованию полезного СО2 и не отравляли наши организмы свежим воздухом, а еще побольше свалок. Так вот наш инооратор ROFL не догнав до смысла написанного мною сарказма, устроил тут сатиру и юмор.
alex_id
DRAF писал(а):

и ты туда же


И я туда же. Smile
СО2 на самом деле почти безвреден! Почему почти? Да потому, что вреден он может быть только при больших концентрациях.
А вот с СО -- совсем другая ситуация. Этот газ гораздо активнее кислорода. Так как, это продукт неполного сгорания углерода, и он стремится "доокислиться". Поэтому, при вдыхании смеси газов СО и О2, эритроциты захватывают не кислород, а угарный газ. А если принять во внимание то, что обратный процесс (имеется ввиду отдача эритроцитами СО обратно -- почти невозможна) практически отсутствует, то даже при малых концентрациях СО происходит накопление связанных эритроцитов в крови, которые не могут уже переносить кислород. И, в результате, организм получает кислородное голодание. А наибольшая опасность СО в том, что он не имеет ни цвета, ни запаха. Отравление наступает настолько незаметно, что это называется "тихой смертью".
DRAF писал(а):

Если у кого есть желание пойти туда и подышать приятным газом, милости прошу


Так вот в чем проблема.... При рабоде ДВС образуются не только СО и СО2. Согласен? Есть еще море вредных веществ, которые могут вызвать чувство недостатка воздуха.
Кстати, такой пример, и СО и СО2 -- полностью прозрачные газы, и даже без запаха. А, при просмотре мегаполисов из космоса, видно, что города покрыты мутной пеленой. Да и на запах воздух как-то не очень...Если принять во внимание, что вина в автомобилях , то получается, что есть еще что-то "мутное" в выхлопах. Что? Те же NO, СН (это общая формула несгоревшего топлива), окиси различных присадок, масел, и тд и тп.
DRAF
alex_id писал(а):

Да потому, что вреден он может быть только при больших концентрациях.


Ну. наконец то Drinks or Beer я про это и имел ввиду. Вы бы еще про фотосинтез написали, я бы совсем бы вышел в осадок ROFL
Избыток выхлопа в городе... gpn который в несколько раз превышает предельно допустимую концентрацию, экологи бьют тревогу, чиновники молчат.
И я тут как идиот Razz с фотосинтезом. pst
ЗЫ. тема имела иное озвучание, что мотор ДВС, как бы он не был хорош, он все равно будет выделять СО2, при значительном снижении СН и СО и прочих "гадостей". Вот только я не знал, что мой оппонент живет в глухой деревне, где нет пробок и выхлоп СО2 там не так ощутим, по отношению в час-пик в городе. Я то в городе живу hehe и воздухом подышать выезжаю только на дачу. Разница в загазованности воздуха значительно ощутима.
alex_id
DRAF писал(а):

Вы бы еще про фотосинтез написали

"
"Вы" -- это участники разговора, или, конкретно я? Если я -- то могу рассказать и о фотосинтезе. Wink А гугл может рассказать научными словами. Smile
DRAF писал(а):

он все равно будет выделять СО2, при значительном снижении СН и СО и прочих "гадостей".


Конечно! Если вспомнишь теорию диагностики ДВС газоанализатором, то должен знать, что при минимуме СО, СН и О2, СО2 должен быть максимальным. Лямбда при этом будет максимально близко к 1. И вот из-за безвредности СО2 для человека и стремятся именно к увеличению этого самого СО2.
DRAF писал(а):

выхлоп СО2 там не так ощутим


А про загазованность я сказал выше. На запах и чувство недостатка кислорода влияет не СО2, а другие -- видимые и вонючие газы.
DRAF
alex_id писал(а):

А про загазованность я сказал выше. На запах и чувство недостатка кислорода влияет не СО2, а другие -- видимые и вонючие газы.


Ну ежкин же свет, ну сколько можно Smile. Давайте уже прибегнем к логике и откинем всех мух из наших котлет.
Получаем общее утверждение, что СО2 - газ абсолютно безвредный - верно. Тогда, утверждение -"в повышенных концентрациях, газ вреден" - ложное, потому что противоречит понятию -"газ абсолютно безвреден".
Понимаешь к чему мы тут все пришли, к каким умозаключениям?
Утверждение, что СО2 в больших концентрациях опасен - никто не оспаривает. Но при этом утверждении, продолжают писать, что он безвреден. ROFL


Как описывает понимание процесса спец литература: газ не имеющий резкого запаха и цвета, в чем его опасность? Его опасность в том, что эту самую вредную концентрацию без спец приборов нельзя выяснить!!! Что здесь не понятного????????? Подобный курс проходят по охране труда на всех предприятиях, кроме шарашмонтажных корпораций. Поэтому что бы предотвратить отравление избытком СО2 (8% уже опасно) нужна естественная вентиляция воздуха, для чего? Что бы не допустить летального исхода от удушения от высокой концентрации СО2. Ну хоть сейчас то понятен смысл моего текста??? Как в детском саду, блин... bboyan фотосинтез ROFL
Вова Длинный
DRAF писал(а):

А все по причине, двусмысленного понимания моего текста одним из ораторов импортного автомобилестроения.


"На зеркало нечего пенять коли рожа крива" (с)
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"


Блин, я тоже.
Всех бы уродов, которые лоббируют интересы отечавтопрома (в т.ч. Вову с Димой и директорат автотаза) посадить бы на ТАЗы. Может тогда бы качество довели до нормального уровня.
Наболело чет в последнее время, затра...хало с ТАЗом совокупляться.
То генератор моск ипет, то глушитель. Эти, казалось бы вечные на ТАЗах советского производства вещи прекратились в расходники. Генератор в последнее время снимаю и перебираю с закрытыми глазами. Вчера в очередной раз поменял глушитель (меняю в последнее время чаще чем масло в двигателе, причем беру не самые дешевые, а те, которые со слов продавцов должны нормально ходить). Поехал вечером, слуцшу, гремит. Теперь нужно лезть, искать, где он там снизу стучит (хотя когда ставил, все было в норме). Акцент с таким же пробегом даже 10% того гемора не принес.

DRAF
ответь мне на такой простой вопрос: если отечавтопром такой замечательный, как ты тут пытаешься доказать, почему тогда первые лица нашей страны не ездят на отечавтопроме, почему руковолство АвтоВАЗа не ездит на своих ведрах с болтами, почему руководство вазовских дилеров не ездит на продаваемых ими ведрах с болтами. Где, черт возьми, элементарная корпоративная этика?
artemych
Мужики, ну сколько можно. Ну что сравнивать машины разных классов и ценовых категорий.
Если и сравнивать классику, то с иномаркой в такой же ценовой категории и САМОЕ ГЛАВНОЕ - по ремонтопригодности, дешевизне и доступности запчастей Тут хоть усритесь, аналогов в мире нет. Все автопроизводители стремились прийти к такой модели машины, но ни у кого не вышло, ни у кого, а это бездонная ниша. Что открыто и признали специалисты Рено, еще при первом посещении автоваза, увидев нашу классику. Также надо сравнивать Калины и Приоры.
Про Ниву я вообще молчу, ей аналогов нет.
Тут сетуют на качество сборки и запчастей. Согласен, но, поднимется качество, поднимется и цена на все - на обслуживание, ремонт и запчасти. Поэтому тем, у кого не позволяют доходы, идут на компромисс, дешевое и ломучее, но есть и возит, или дорогое и понтовое, но нету.

Вова Длинный ты бы еще назвал лохами людей, живущих в одной комнатке в коммуналке или снимающих квартиру, а таких немало. Есть народная пословица - лучше синица в руке... ну ты понял.
На счет ездить на том, что производишь. Глупость не сусветная. Это что же, акционеры и директора макдональдса должны есть только свои бигмаки что ли? А если владеешь пиццерией, то только пиццу? Хочешь показать пример, начни с себя.

На счет ломучести. Ты написал почти слово в слово, что говорит один мой друг, только про свой Дефендер, 3-х летний. Ломается он правда почаще и ремонт стоит на мноооогие порядки дороже. И да, у соседа по гаражу новенький Логан, там с генератором у него аналогичная эпопея Smile

И вообще, объясни мне тупому одну вещь, почему машины нашего "убогого" автопрома продаются лучше, чем твоего любимого импортпрома?
DRAF
Вова Длинный писал(а):


"На зеркало нечего пенять коли рожа крива" (с)


А кто с этим спорил pst
DRAF
Вова Длинный писал(а):



DRAF
ответь мне на такой простой вопрос: если отечавтопром такой замечательный, как ты тут пытаешься доказать, почему тогда первые лица нашей страны не ездят на отечавтопроме, почему руковолство АвтоВАЗа не ездит на своих ведрах с болтами, почему руководство вазовских дилеров не ездит на продаваемых ими ведрах с болтами. Где, черт возьми, элементарная корпоративная этика?



От куда ты знаешь, что не ездят? 12 мая 2011 года путин презентовал своим вождением первый народный проект LADA GRANTA, авто стоимостью от 220 тыр. Некоторое время назад, тот же путин проехал на калине спорт 2 тык - без поломок. У путина есть в гараже 21-я волга. А кого еще можно назвать первыми людьми нашей страны??????????? все остальное, чьи-то тени.
Кстати, данная лада гранда в самом первом ценовом сегменте должна заменить собой классические авто. По характеристикам в этом сегменте машина очень даже хороша, вазовцы постарались - молодцы rlzz
DRAF
artemych писал(а):


Тут сетуют на качество сборки и запчастей. Согласен, но, поднимется качество, поднимется и цена на все - на обслуживание, ремонт и запчасти. Поэтому тем, у кого не позволяют доходы, идут на компромисс, дешевое и ломучее, но есть и возит, или дорогое и понтовое, но нету.


Качество сборки и запчастей напрямую зависит от политики автоваза. При всем очернении имена автоваза, 100% брака у них не было никогда. Калины моих знакомых 2008 года по сей день бегают не доставляя своим хозяевам хлопот, кроме расходников. Классика 2007 года у двух знакомых бегает без особых хлопот, у одной из них пробег перевалил через 100 тык, у другой только 40.
Есть конечно машины, которые после выезда из салона уже ломались, но их единицы из проданных. Про иномарки немного умалчивают, краснея в стороне от стыда, про нашепром с красными физиономиями скандируют лица, которые прошли через неудачи с авто любого производителя или просто ленивые до безумия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы