Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Генератор 37.3701. Когда менял ДМ прошлый раз взял "на классику".
Так вот,ДМ от восьмёрочного гены по выпрямленному току одинаковый с копеечным(продают под маркой 2101-2107) или нет?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Копеечные генераторы
г-221 имели ток 42А, г222 - 50А, а 37.3701 55А.
Но это максимальный. Чего ты такого с ним делаешь, что у тебя такие токи гуляют?
Горят силовые диоды или дополнительные? Если дополнительные - то впаивай импортные без раздумий даже (наши - говно).
Если силовые... из двух мостов один соберешь наверное. Может просто брак
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Горят силовые.
Собирать из двух один,наверное нет смысла,так-как не обеспечишь надёжного теплового контакта,они же там опрессованые.
Сегодня поменял,выгорело пол-моста,всё поплавилось.
А сжёг я его сам.В пробке стоямши стал вытирать пыль между кнопок,а там у меня есть кнопка принудительного включения карлсона,туда-сюда посмыкал,тут он и накрылся!
Вообще ДМ находится в тяжёлом температурном режиме,теперь ещё с фарами ездим...
Мечтаю вывести диоды из генератора.
Может уже кто заморачивался по этому поводу?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Мечтаешь - выведи. Проблема - только оформить достойный корпус. Диоды там фигня - при общем токе 55 А на каждый диод приходится 55/6=меньше 10. Можно даже шоттки поставить, но если РН накроется, они пробьются.
Я езжу с фарами, подогревом руля, сидений и иногда зеркал со стеклом - и ничего не сгорает.
Попробоуй взять самый дорогой мост, и именно для 37.3701. Можешь от инжекторной классики - на 73 А. Геморроиться с выносом диодов - это уже крайняя мера (когда на иноведро з/ч не сыскать).
ПС
Если обеспечишь хороший электрический контакт, то тепловой тоже будет нормальный.
Для этого берешь шинку, в которую они забиты, кладешь на наковаленку и бьешь пару раз по отверстиям. Они станут меньше и новые диоды запрессуются плотно.
ППС
Но лучше мост на 73А купи
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да, кстати. Если было замечено, что сгорает при выключении карлсона, то надо шунтировать его встречно включенным диодом (через который будет "сбрасываться" эдс самоиндукции). Я бы в обязательном порядке ставил его на всех машинах с завода.
У тебя карлсон был в комплектации, или сам ставил?
Вячеслав Карпов писал(а):Копеечные генераторы г-221 имели ток 42А, г222 - 50А
Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вова Длинный писал(а):Оба на... первый раз такое слышу.
Так получается, что и статор и ротор на генераторах Г-221 и Г-222 разные?
На счет ротора затрудняюсь ответить, а статоры однозначно разные. Кроме того, на г-222 встроенный РН.
Ну не такой уж он и встроенный. меняется без разборки генератора. А в чем разница в статорах? Они по размерам одинаковые или нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы