90-108 гр. циклично. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:58
в этой модели мультироника НЕТ такой фичи (по паспорту)
я ж говорю врубается в 105 (но догоняется до 108) вырубается в 95 (остывает до 90).

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:04
Mick2004 писал(а):

я ж говорю врубается в 105 (но догоняется до 108)


такое бывает, НО правильное включение 105гр.
Mick2004 писал(а):

вырубается в 95

нормально.
дак чаго тебе ненравится то???
карлосон на то и карлосон чтоб работать и охлаждать, а иначе если он будет включаться раз в день толку то от него Pardon
в данной ситуации у тебя всё нормально, будет жарко будет просто чутка по чаще и всего лишь, но это будет нормой при +38гр.
Ездий и немешай авто работать и темболее карлосону, он работает и это главное.

#28:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:15
По моим наблюдениям цикличность температуры проявляется при недостаточном количестве ОЖ, но это без влияния вентилятора. В данном случае, я бы проверил систему на герметичность и давление ( крышку) , возможную завоздушенность и когда начинает открываться термостат, вернее термостат на первое место.
#29:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:15
ок, успокоил! помчу по трассе посмотрю как там тепловой режим будет...
просто что я кипиш поднял-такого в том году не было, всмысле нагрева и частого включения.....хотя седня обращал внимае на лады и у всех маслает... Pardon
У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию?

#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:33
Mick2004 писал(а):

У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию


это в прошивке устанавливается. У меня Январь 7,2 тоже так - глушу а вент. еще какое то время (секунд 10) работает, при большой температуре, разумеется. Думаю, что и на бошике так. Спроси у Rover_61reg, он точно скажет

#31:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:37
ну у меня бош и такого нет!
#32:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:37
Mick2004 писал(а):

У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию?


Это уже заложено в конструкцию. Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится. Цифры взяты, исключительно, для примера.

#33:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:40
Mick2004 писал(а):

ну у меня бош и такого нет!


Не уверен , но думаю важно не какие мозги, а какая прога.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:49
andreyal553 писал(а):

Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится.


На Январе 7.2 вентиль при 101гр включится примерно сек на 5 после вынимания ключа это время равняется после которого главное реле отрубится и всё и вентиль замолчит,
на Январе 7 карлосон непашет при выключенном зажигании до падения температуры заложеной в прошке он просто остаётся маслать пока неразомкнётся главное реле .

XADZZOX писал(а):

Спроси у Rover_61reg, он точно скажет

я скажу за брата Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Зы у меня Январь 7.2 с третьей и последней заводской прошивкой , температура включения вентиля 101гр отрубание при 97гр, если же я вытаскиваю ключ в момент включенного карлосона то карлосон робит примено 5сек после чего щёлкает реле и всё карлосон останавливается.

#35:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:03
Dranik
Тык я не спорю. Drinks or Beer
Рассказываю как было у меня (М73), пока БК не было. По БК выставлена меньшая температура срабатывания. Естественно такого не наблюдается. А поначалу...в жару естественно. Не каждый раз такое происходило, иногда. Приехал, запарковался, выключил двигатель, десантировался из машины. Упс. Карлсон включился. Поработал секунд 10 - 15 выключился. Всегда стоял и ждал. Пока выключится. lol1 На всякий случай. Вдруг релюха залипнет? 63

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:05
andreyal553 писал(а):

Тык я не спорю.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#37:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:54
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%


в мультиках есть функция выставления включения карлосона.
.


еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15

ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!

Последний раз редактировалось: Mick2004 (27 Апреля 2011 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#38:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:59
А мне вот кажется,что эта чехарда с температурой очень похожа на мой случай. Дело было собственно так-температура растёт,включается вентилятор,температура по БК падает до порога отключения,вент. выключается.После его выключения температура (по БК) резко увеличивается и опять вкл. вентилятор. Вроде было так. Поменял два ДТ. Потом подзарядил аккум. и соединил двигатель с минусовой клемой АКБ проводом потолще. Помогло. Как электрик по профессии пришёл к выводу,что при вкл. вентилятора падало напр. на датчике не от того,что изменилась температура,а от того,что просела напруга от работающего мощного потребителя. Вот..
#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:00
Mick2004 писал(а):

еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15


щас посмотрел инстркции к этому компу , и точно нет фунции включения карлосона Pardon

#40:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:14
вот мануал, букаф много

DSCN1982.JPG
Описание: мануал
Размер файла: 477,2 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

DSCN1982.JPG

#41:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:15
Денис Латий писал(а):

А мне вот кажется,что эта чехарда с температурой очень похожа на мой случай. Дело было собственно так-температура растёт,включается вентилятор,температура по БК падает до порога отключения,вент. выключается.После его выключения температура (по БК) резко увеличивается и опять вкл. вентилятор. Вроде было так. Поменял два ДТ. Потом подзарядил аккум. и соединил двигатель с минусовой клемой АКБ проводом потолще. Помогло. Как электрик по профессии пришёл к выводу,что при вкл. вентилятора падало напр. на датчике не от того,что изменилась температура,а от того,что просела напруга от работающего мощного потребителя. Вот..



массы в норме...было вранье зимой.....надоело все сделал...теперь норм....РН 14,5

#42:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:43
в общем при следующем тест драйве отпишусь
город-трасса

#43:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 12:27
Mick2004 писал(а):


еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15

ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!


Открываешь страницу 13, смотришь в "Таблица 5.3.1.2 параметров Дисплея Установок 2" на Группу 7.
Хотя, если "многабукаф", то для перехода на дисплеи установок жмешь одновременно большие кнопки, переключаешься нажатием на мелкую кнопку на "дисплей установок 2", переходишь большими кнопками до позиции "ВенХХ" и жмешь мелкую кнопку - начинает цифера мигать, большими кнопками (больше/меньше) меняешь на нужную и жмешь мелкую, всё. Вернуться обратно к дисплеям параметров - опять одновременно две большие кнопки.

Можно принудительно включить карлсона, для этого в режиме любого дисплея параметров переходишь большими боковыми кнопками на позицию температуры двигла и удерживаешь мелкую кнопку - будет маслать, пока не вырубишь зажигание.

З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.

#44:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:42
Pavel_Cheb писал(а):

З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.


Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля. Pardon

#45:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:57
в моей модели М15 в параметрах установки этой функции нет и все!
#46:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:59
andreyal553 писал(а):

Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?


я походу тоже попутал м и х

#47:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:09
-=Worm=- писал(а):

я походу тоже попутал м и х


Ты не одинок. Я, тоже, когда прочитал фразу, про отсутствие коррекции температуры включения, первым делом подумал:-"Нифига себе! У меня есть." Потом заметил буковку М. lol1
Только я написАть не успел. Какие кнопочки нажимать. И в каком меню читать... 63
Вовремя просёк. Pardon
За офф - сильно не бейте, пожалуйста.

#48:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:37
andreyal553 писал(а):

Pavel_Cheb писал(а):

З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.


Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля. Pardon


Видимо да, мой косяк Pardon

#49:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:48
немного не потеме но всеже:
м15 и х15 схожие модели , разница тока в подсветке и некоторых фич включая Режим коррекции температуры.
Может можно апгрейдить схему м15? если есть принципиальные схемы или наработки по переделке плз в личку.

#50:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:27
Чтобы не гадать, нормально работает сист. охлаждения или нет, предлагаю измерить время между включениями карлсона на холостом ходу. Ну можно в принципе в вялотекущей пробке, где поток почти не едет.

В прошлом году измерял, точно не помню, но по жаре было примерно так: 50c. молчит, 30 секунд работает.

В этом году еще жара толком не началась, а машина в городе нагревается ну очень быстро. Точные цифры не мерил, но обещаю.

И вопрос такой: если термостат открывается на большой круг, но не очень широко, не до конца - ведь все равно нижний патрубок радика будет горячий, а грется машина будет быстро. Правильно я понимаю?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU