Mick2004 писал(а):щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.
Mick2004, попробуй отключить разъем от вентилятора, возьми два провода с клеммами и подключи вентилятор к этим проводам. Один сразу вешай на массу (прям на АКБ), другой оставь в районе плюсовой клеммы.
По компу смотри температуру. Как только она подходит к включению вентилятора пойди и включи его (или попроси помощника).
Если поведение температуры не изменилось, значит проблема лежит в области гидродинамики, если изменилась, значит в области электротехники. Пора уже, наверное, разгадать этот ребус.Сохатый писал(а):Mick2004 писал(а):
щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.
Mick2004, попробуй отключить разъем от вентилятора, возьми два провода с клеммами и подключи вентилятор к этим проводам. Один сразу вешай на массу (прям на АКБ), другой оставь в районе плюсовой клеммы.
По компу смотри температуру. Как только она подходит к включению вентилятора пойди и включи его (или попроси помощника).
Если поведение температуры не изменилось, значит проблема лежит в области гидродинамики, если изменилась, значит в области электротехники. Пора уже, наверное, разгадать этот ребус.
+многа! Это то же хороший вариант при отсутствии диагностических прог и адаптера со шнуром, заодно и проверишь как ведет себя температура при отсоединенном вентиляторе, есть такой лавинный рост до 108 после 100 или нет, если нет 100% проблема электрическая, главное не перегрей Dranik писал(а):ты погоди радоваться пока у тебя неразвалилась у примеру крыльчатка
я и не радуюсь особенно, но с продаваном тем у меня была эпопея одна, он знал, что я товарищь въедливый, поэтому сразу предостерег... хз, может они палево взяли, а может бракованая партия попалась... сам знаешь, какие сейчас зч, лотерея...Mick2004 писал(а):метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.
Да попробовать-то можно и без адаптера, у тебяж БК вроде есть. А вентиль можно вообще запитать от постороннего источника какого-нибудь - типа зарядника или аккумулятора запасного если есть.Сохатый писал(а):Mick2004 писал(а):метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.
Да попробовать-то можно и без адаптера, у тебяж БК вроде есть. А вентиль можно вообще запитать от постороннего источника какого-нибудь - типа зарядника или аккумулятора запасного если есть.
да бк есть, можно и прудительно включать вентиль. но что это даст....
адаптер у меня http://www.google.ru/imgres?q=usb-obd+ii+%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1280&bih=839&tbm=isch&tbnid=qIiqGjkn7KDWFM:&imgrefurl=http://compoff24.ru/adapter-usb-obdii-207.html&docid=6g9ymrs1TKtuCM&imgurl=http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/o/r/orion-adapter-usb-obd2.jpg&w=640&h=480&ei=KCOFT_GQDIbtOaSE6b0I&zoom=1&iact=hc&vpx=193&vpy=156&dur=328&hovh=194&hovw=259&tx=132&ty=106&sig=107737985455486005641&page=1&tbnh=151&tbnw=209&start=0&ndsp=20&ved=1t:429,r:0,s:0,i:66
он юсб кабелем к ноуту подключается. я раньше проверял показания прогой AutoVAZ_new.
Еще напомню, что когда менял бк на новый, увидел что напруга на акб и на колодке подключения бк различаются, и показания занижаются на выключеном так и на заведенном двигле в районе 0,5-0,8в, я кинул тонкий проводок с колодки минус на массу(консоль), показания стали правильными. Получается на контроллере меньше напруга?Mick2004 писал(а):Получается на контроллере меньше напруга?
Я почистил, протянул все, стало получше, в параметрах видно же прогой напругу, какую блок видит, у меня 12,1 было, а на аккуме 13,9, во как! потом стало 13,1 на блоке, все равно маловато У меня такой же адаптер, проги вот эти использовал под 7.9.7, а прогами можно не только принудительно включть, но и выключать вентильMick2004 писал(а):да бк есть, можно и прудительно включать вентиль. но что это даст....
Да я про БК имел в виду, чтоб ты температуру по нему смотрел. А вентиль ты должен включить ВРУЧНУЮ причем не программно, а аппартно подсоединив провода вентилятора к аккумулятору или постороннему источнику напряжения.Сохатый писал(а):Да я про БК имел в виду, чтоб ты температуру по нему смотрел.
слишком долго одупляется бк по сравнению с диагностикой, задержки большие, а насчет внешнего источника-верно, точно исключим электрическую частьMick2004 писал(а):по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?
Не не, стоп, минус вентиля через реле среднее в салоне на коричневый массовый провод в салоне, плюсовой через предохранитель и замок зажигания на + аккума, предохранитель можно снять, только поставить думаю сложновато будет, токи там большие, поджарить клеммник можно, проще фишку одеть на место под нагрузкой, а вообще, как сказали, лучше от внешнего источника запитать, чтоб точно отвязка была от бортовой сети, а включать и выключать с диагностики можно такжеBiger015 писал(а):Mick2004 писал(а):по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?
Не не, стоп, минус вентиля через реле среднее в салоне на коричневый массовый провод в салоне, плюсовой через предохранитель и замок зажигания на + аккума
угу. минус -через среднее реле, вот тут и посмотрю сегодня падение, если будет потенциал относительно минуса акб, в клемме где провод обжат касяк, или где прикручено на шпильку, а если не будет падения?
Контроллер-минус это второй коричневый на шпильке-так?
А плюс контроллера защищает средний предохранитель.Mick2004 писал(а):чтобы она не плавала в момент включения вентиля, так?
именно в момент включения!!! В эти доли секунды!!
Mick2004 писал(а):Это один из коричневых проводов (силовой) верно?
Верно
Mick2004 писал(а):а что значит силовой и не силовой я не пойму
с контроллера выходят кучу слаботочных масс, датчики, логика и прочее, это тонкие провода уходящие из обжимки,но есть отдельная силовая масса от транзисторов управляющих катушкой зажигания, транзисторы то же находятся в контроллере, но токи через них текут могучие и поэтому требуется еще один коричневый толстый провод для подключения их на массу, ну и много еще других масс все их под одну обжимку не засунешь, вот и распределили по двум этим проводам
Mick2004 писал(а):Если напряжение на этом предохранителе (средний) будет меньше чем на клеме акб, то масса тут не при чем
согласен, лучше проверить сразу, диагностикой, хз чего там блок видит, какую напругу, мультиметром не поймешьСохатый писал(а):Стоп! Мужики, какие нафиг предохранители, какие реле в салоне? Лезем к радиатору - находим там двухклеммный разъем и расцепаем его. Туда цепляем провода и когда температура подходит к включению вентилятора, вылазим из-за руля и вручную подаем питание на этот хвост от вентилятора. Фишка-то состоит не в том, чтобы самому включить вентиль с ноутбука (это и попроще можно сделать), а чтобы исключить влияние вентиля на электрику машины, ну или хотя бы на ЭСУД.
+много! но речь пока о том, что надо посмотреть, что с питанием контроллера, а с вентилем и массами следующий этапMick2004 писал(а):на какие параметры обратить внимание в прогах?
Смотреть параметры лучше прогой kwp_d, она больше всего понравилась, и управлять там вроде попроще немного, стеваз то же неплохо, но связь устанавливает очень долго, подождать придется(иногда кажется, что блок не видит), опен диаг самый свежак, не знай как он будет, почти не пробовал,но вроде все щелкает на ура
1. версия прошивки в студию, лучше весь паспорт ЭБУ
2. Для начала оставь только параметры напряжения питания, температуры, можно массовый расход воздуха, так на всякий случай
2. посмотри показания каналов АЦП на не заведенном двигателе, но включенном зажигании(ДМРВ и пр.)
3. проверь напругу на ЭБУ по параметру
4. Посмотри точно при какой температуре происходит включение вентилятора(шелчек реле), диагностика имеет очень быстрый отклик, так что увидишь его очень точно, должно быть или 102 или 102,7
5. проверить разбег температуры как по бк
6. В очередной раз дождаться включения вентилятора и тут же его выключить с диагностики, смотреть за поведением температуры, НЕ ПЕРЕГРЕЙ только! Включай при необходимости с диагностики.
7.Разъединить разъем на вентилятор в моторном отсеке, подсоединить провода, чтоб запитать от другого источника и при щелчке реле, включить его вручную от другого источника, смотреть за температурой при этом