В общем, поставил все прокладки широкой частью к двигателю. ХЗ, как правильно...
А было вот что:
Почистил, стало так:
Что нужно для работы:
1. Ключи на 13 и 17.
2. Длинная головка на 13.
3. Карданчики для головок.
4. Несколько удлинителей (разной длины) для головок.
5. Переходники всякие для головок.
6. Динамометрический трещеточный ключ.
7. Трещетка.
8. Нож канцелярский.
9. Мелкая абразивная шкурка.
10. Пылесос.
11. WD-40.
На удивление, все гайки нормально открутились, ни одной шпильки не свернул. Одна, правда, выкрутилась.
Ресивер, впускную трубу, топливную рампу и топливные трубки не рассоединял, просто отвел в сторону всю эту конструкцию.
Во время очистки плоскостей ножом и шкуркой попутно пылесосил, чтобы внутрь цилиндров ничего не насыпалось.
При сборе все гайки, кроме двух на кронштейне ресивера, затянул динамометрическим ключом, хотя очень неудобно.
У меня не было длинной головки на 13 и карданчиков, мучался без них. С ними будет гораздо удобнее, рекомендую купить.
После заводки прокладки минут 10-15 подымили и успокоились.
Пока ничего нигде не течет.