sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Подскажите как грамотно снять помпу. Потекло из под неё, а в факе нет ничего. Шестерню распред вала надо снимать? Двигатель 8 клапанный.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Ослабить и скинуть ремень, выкрутить три болта и снять помпу.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И пластмасовый и железный кожух надо снимать. И звезду распредвала если не ошибаюсь.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
НЕСТЕР писал(а):И звезду распредвала если не ошибаюсь.
А ее-то зачем?
JDex
На форуме 13 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
как зачем, а железный кожух как снимете?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Железный кожух под звездой.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
НЕСТЕР писал(а): И звезду распредвала
НЕСТЕР писал(а):Железный кожух под звездой.
Все так, звезду снимать и не потерять шпонку.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
sergej99 писал(а):Подскажите как грамотно снять помпу. Потекло из под неё, а в факе нет ничего. Шестерню распред вала надо снимать? Двигатель 8 клапанный.
Снимаешь пластмассовый кожух он на 3-х болтах, с помощью отвертки снимаешь заглушку с окна кожуха маховика (он выше стартера). За тем поддевая за зубья маховика отверткой крутишь его (машина должна быть на нейтралке), выставляешь метки на маховике (риска и вырез должны совпадать) и на распредвале (9 часов риска совмещается с держателем кожуха). ослабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень с помпы и звездочки распредвала. Сливаешь охлаждающую жидкость. Откручиваешь 3 болта помпы и снимаешь ее. Установка в обратном порядке. При натяжении ремня ГРМ метки должны совпадать как описано выше.
JDex
На форуме 13 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
натяжение ремня по мурзилке
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
mag034
Ты помпу не вытащишь пока не снимешь железный кожух, а он под шестерней распредвала, которую тоже надо снимать.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
mag034 писал(а):выставляешь метки на маховике
можно этого и не делать. Вот если провернёшь. тогда и выставишь метки.
sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Спасибо, за ответы. Шестерня распред вала легко снимается? И где помпа там сальник стоит? Раз потекла?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сальник в самой помпе. Бери ТЗА или ТЗА премиум.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
sergej99 писал(а):И где помпа там сальник стоит?
Там ничего не стоит, сальник, пдшипник все внутри помпы
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
sergej99 писал(а):Шестерня распред вала легко снимается?
Нормально, еще раз говорю не потеряй шпонку.
НЕСТЕР писал(а):ТЗА премиум.
Я бы такую взял.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Спрошу до кучи.А в 16 кл.двиге кроме двух шкивов распредвалов,проще или сложнее заменить помпу.У друга 16 кл.И грядет замена помпы.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или при замене сальника коленвала.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
SS 220 писал(а):serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.
Упс! Прошу прощения! Не разглядел....
Тогда действительно, главное - шпонку не потерять.
А когда ставить шестерню обратно - побрызгать WD40 и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
serg_42 писал(а):и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
я пока до этого додумался , шпонок пять потерял.
При установке помпы, надо ее правильно сориентировать, там отверстия под болты не равномерно расположены.
Бронислав
На форуме 13 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
А ещё вопрос. У меня двиг.1.5 8-кл. После замены помпы, ролика, ремня на автосервисе, слышен какой-то странный шум от ремня грм. Сначала я думал, что ремень терёт о пластмассовый кожух, но сняв кожух шум остался. Что это? Неужели опять помпа накрывается?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
ремемь походу перетянули.
Бронислав
На форуме 13 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Dryusha писал(а):ремемь походу перетянули.
Да вроде ремень натянут нормально. Специально по мурзилке проверял.
sergej99
На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: 38 RU
Авто: Prius NHW20
Купил ТЗА как посоветовали, пробил на сайте по стикеру на предмет подделки, всё в норме. Шпонку закрепил что б не выпала с помощью герметика. Полет нормальный.С праздником всех!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы