runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
После покупки машины (брал годовалую с пробегом в 26 тык.) обратил внимание на то, что порван чехол на корпусе рулевой рейки, тот который закрывает ее с правого (походу машины) торца, вроде колпачка. Поменял. А вчера у гаража заглянул под капот и ужаснулся. Чехол опять порван. И при вывернутых влево до упора колесах рулевая рейка выходит из корпуса на ~10 см. и естественно рвет чехол и торчит из него сантиметра на 4. Что за беда? И где можно посмотреть как устроена и как разбирается рулевое нового образца. В книжках все написано про старое. Но там такое просто невозможно. Т.к. болт крепящий правую тягу вворачивается в отверстие на расстоянии в 2-3 см. от конца рейки. Неужели тут по другому? Иле мне просто брак достался?
И сразу второй вопрос. Предстоит переборка рулевого, какую смазку и в каком количестве закладывать? Или заложить как предписано ВАЗом?
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
runner писал(а):Или заложить как предписано ВАЗом?
Только так.
А перебирать надо срочно.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
А чехлы 'ти одинаковые на старых и новых рейках? Может на новой нужен чехол длиннее?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы