Страница 1 из 2
selukov





Верой и правдой отходил и даже негудел а только подклацивал Pardon
Илюшк@
selukov
полуось нужно менять в сборе...все бы так ходили...
Александр45
Илюшк@ писал(а):

полуось нужно менять в сборе


А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все дела
Илюшк@
Александр45
а затем что есть риск в один прекрасный момент остаться без заднего колеса при скорости...
была статься в за рублем как раз на эту тему...
Вячеслав Карпов
Александр45 писал(а):

А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все дела


Там горячая посадка. Нужен пресс и контролируемый нагрев. Стоимость подшипника + перепрессовки выходит дороже полуоси Pardon
А если забивать молотком, то он при повороте может соскочить.
baraban
А цена вопроса одного и второго варианта?
Rezo
Илюшк@ писал(а):

в один прекрасный момент остаться без заднего колеса при скорости...
была статься в за рублем как раз на эту тему...

Эта статья для тех, кто по тем или иным причинам не может правильно и гарантированно заменить подшипник и установить кольцо!
air50
Илюшк@ писал(а):

...все бы так ходили...



У меня машинка уже 149 000 км прошла.
Пора менять полуось?
Какие симптомы ?
АРКАША
air50 писал(а):

Какие симптомы ?


Проверь зятяжку колёсных болтов , вывеси заднене колесо (ручник отпущен ) , покачай двумя руками .
Одна рука верху за колесо , другая снизу . Одна толкает , другая тянет ... и так попеременке .
Потом проворачивая колесо на 180 и снова качаем ... и так раза четыре повторить . Пока сепапратор с шарикаи не сделают полный оборот .
Если люфта нет или слегка заметный ... такой же , как на правильно отрегулированном переднего колеса - ладушки .
Но это только люфт , а ведь ищё и смазка , которая должна быть в подшипнике .
Вот с этим сложнене ... со временем мазута может закосоваться(загустеть) , выдавится из рабочей зоны шариков и больше туда не попадать , может вытечь и по сальникам подшипника .
Подшипник трудится на сухую , это обычно и служит причиной выхода из строя (на мах) .
Прслушать шум "сухого" подшипника , имея опыт , не сотавит труда .
А вот не опытный "слухач" на фоне рокота редуктора моста , наврядли отделит зёрна от плевел Pardon
Опытный водила , чувствующий свою ласточку , услышит даже в движении .
Можно конечно (в целях профилактики) извлечь полуось , аккуратно вынуть сальник подшипника (со стороны втулки) промыть пошипник , заложить нужное количесво мазуты и венуть сальник на место ... но тут тоже нужно аккуратно .
При повреждении сальника - придётся менять подшипник ... или полось в сборе (эт кому что) Drinks or Beer
Александр45
подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.
selukov
Александр45 писал(а):

подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.


+1000000
Rezo
selukov писал(а):

+1000000

А можно узнать, за какую точно технологию отдан миллион условных голосов?
Тимофеевич161
Александр45 писал(а):

подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.


Мы это тоже проходили,но лет тридцать назад...Всё происходило на работе,где есть газосварка для нагрева кольца при установке нового подшипника и для того,чтобы снять с полуоси кольцо и подшипник.В домашних условиях с паяльной лампой немножко грустно это делать.Очень даже ИМХО Pardon
Александр45
снимать старый подшипник проще всего разбив внешнюю обойму(обязательно обмотать тряпкой плотной чтоб осколки не повредили). Внутреннюю обойму как и запорную втулку слегка подрезать маленькой болгаркой и раскалывать зубилом.Ставишь вертикально полуось на нее надеваешь подшипник и трубой подходящей по диаметру внутренней обоймы подшипника резко ударяешь несколько раз пока подшипник вплотную не сядет на полуось.Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось и той же трубой резкими ударами по нему сверху,проверить что кольцо вплотную к подшипнику.Ну вроде и все ждешь когда остынет ставишь и ездиешь.
Илюшк@
расскажу случай который произошел при мне лично...

в далеком 2002 или 2003 поехал я поступать в колледж. Поехал естесственно с родителями на старенькой шестерке, за рулем отец был. отъехали мы от дома примерно 10 км, как вдруг мы услышали какой-то шум сзади, открыв окно я увидел что наше заднее правое колесо вылезло из под крыла...когда остановились, увидели что, если бы мы не остановились то наше колесо уехало бы вместе с полуосью куда-нибудь в одну сторону, а мы на машине в другу скорее всего в другую... делать было нечего, надо что-то делать и ехать дальше. поставили домкрат, сняли полуось, отец зубилом на полуоси сделал насечки, и потом мы вместе засунули полуось обратно и поехали дальше... когда приехали домой отец менял полуось в сборе, от греха подальше и я поступлю так же когда придет мрок ее менять, ибо это очень чревато своими последствиями.
Rezo
Александр45 писал(а):

Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....

Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Правильная методика и все объяснения почему так, а не эдак (паяльной лампой до покраснения) я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3

Последний раз редактировалось: Rezo (19 Апреля 2011 11:17), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Александр45 писал(а):

Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....

Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Вот выдержка, почему это неправильно:
"...Кольцо должно быть слегка подкаленым..... Если кольцо перегреть почти до красна, то когда оно положено на п/ось, идёт процесс медленного остывания..... Это означает, что.... калёное кольцо потеряет свою твёрдость (свойства калки), поскольку медленное остывание (относительно конечно) приводит к отжигу!
Всё!
Нашей твёрдости кольца не стало - считай установили практически то же "сырое" кольцо!..
.
"

Полный текст правильной методики (на 2-х страницах форума) со всеми объяснениями я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3
Александр45
Rezo писал(а):

Rezo


Ну дак ведь никто не заставляет вас делать с этим кольцом именно так как я делал.Да и полагаться на сплав металла думаю не стоит нет уверенности что производители соблюдают состав металла и технологию обработки.И сидеть возле кольца кусочки свинца кидать на него чтоб определить а до этой ли температуры оно нагрето да ваше дело,я не заморачивался никогда тупо нагрел ударил трубой поставил и поехал и форс мажорных ситуаций не происходило после этого.
Andreiko
А я ездил три года после того, как кольцо посадили на холодную, и тоже ничего не вылетело, несмотря на довольно агрессивную езду.
Впрочем, это не значит, что колесо не могло бы потеряться на четвертом году Smile Лучше технологию все же соблюдать, ее же не дураки гаражные придумали.
selukov
Rezo писал(а):

selukov писал(а):

+1000000

А можно узнать, за какую точно технологию отдан миллион условных голосов?


Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой. Нагреваю кольцо до ярко-красного цвета, быстро одеваю на полуось, сверху пару-тройку легких ударов трубой, жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.
Rezo
selukov писал(а):

....жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.

А кто будет снимать внутренние напряжения металла после такого подхода?
Думаешь отпуск после калки, это лишняя термооперация?
брат шумы
Александр45 писал(а):

подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.


поначалу тоже перепрессовывал потшипники полуоси.ходили они не много:один 40 тыщ,второй-45 тыщ.потом надоела эта пляска и менял тока в сборе.полуось в сборе с потшипником vbf или skf больше 100тыщ проходит легко Smile .проверено
Andreiko
selukov писал(а):


Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой.



Вот и спрашивается, стоит ли это все 600-800 рублей за новую полуось с уже насаженным подшипником. Это хорошо, если все есть заранее. А если нет - где я буду двухдюймовую трубу искать? Да еще с приваренной оправкой? Smile
selukov
У нас полуось стоит около 250 гривен на ваши 1000-1200 руб, а подшипник + кольцо 60-80 гривен или 240-400 руб. Разница в три раза не маленькая.
pawel511
из за того что сам ставишь подшипник ресурс не изменится, все запчасти сырец особенно новые полуоси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы