Страница 1 из 1
grek6311
купил ваз 21101 (1,6 8кл)три года назад! грееца сильно! летом вентелятор не выключается практически вообще! изза этого проблемы с зарядкой, много напряжения съедает! за три года я менял 4 термостата, промывал систему, сменил 2 помпы, щас стоит с большим количеством лопостей ! датчиков температуры поменял штуки три четыре! вот хочу антифриз залить, лучше ли он охлаждает!?
1.тосол не куда не уходит!
2.зимой прогрев за 5 минут до 100, даже в -25, (на севере я бы не жаловался)
3 както дого остывает в заглушеном виде!(через часа 2 придеш ,завёл а он еще горяч)
и кстате от чего может грется? может смесь топливная какаятото поступает неправильная? перешить может?
может дырку где просверлить чтоб бодрее гоняло охлаждение!
(еще есть глюк в электропроводке, когда включается вентелятор прыгает температура на приборке, и на компе, диагностик много раз повторял включение и выключение вентелятора глядя на комп и нечего не понимал, в ответ что это не чего разборчивого не ответил)
и на горячую переть не хочет совсем, как будто картошку в выхлоп засунули! бензин жрет по 12-13, и вообще эта машина для меня загадга, как и для всех автослесарей кому я её возил!
Dmitriy_NMSK
Насколько горячий нижний паторубок, что идет с радиатора в сравнении с верхним, когда работает вентилятор?
grek6311
почти такойже как и входящий, там всё бегает хорошо! мне вот кажется что по мотору жидкость както вяло бегает! потомучто такой быстрый нагрев(до открытия термостата) в любую отрицательную температуру я не видел не у одной машины! завел, поехал и через 3 минуты уже печка меня греет
Dmitriy_NMSK
Вообще не понятно. Нижний патрубок должен быть ощутимо холоднее, таким, что его можно держать рукой не обжегшись.
grek6311 писал(а):

бензин жрет по 12-13


ну это очень дохрена, БК есть? какие показания по расходу на хх воздуха и бенза? Какой цвет/налет на свечах?
Snejno 010
Привет коллега, а я думал у меня одного так, я еще в поиске, но после кратковременного случайного замыкания, где-то неделю она откаталась просто замечательно, потом опять началось, потому грешу на массы датчиков, т.к. на 101 й при наличии января 7.2 или 7.9.7 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ берется с клеммы мозгов, ну и замыкание мое, где-то на время эту массу пробило, но не на долго, все сугубо Имхо, при помощи вспомогательных материалов.
Milly
grek6311 писал(а):

прогрев за 5 минут до 100



Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?
vita-79
Зазор крыльчатки помпы нормальный???
grek6311
Snejno 010 писал(а):

Привет коллега, а я думал у меня одного так, я еще в поиске, но после кратковременного случайного замыкания, где-то неделю она откаталась просто замечательно, потом опять началось, потому грешу на массы датчиков, т.к. на 101 й при наличии января 7.2 или 7.9.7 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ берется с клеммы мозгов, ну и замыкание мое, где-то на время эту массу пробило, но не на долго, все сугубо Имхо, при помощи вспомогательных материалов.



иногда бывает както прёт и едит класно ажрадостно! может тоже что пробивает! с массой какието есть проблеммы! просадка напряжения на комп идёт! если включаю всю электрику в сырую погоду то до 11 вольт напрука по покозаниям бк падает! особенн много напруги едят почемуто поворотники! постаил доп массу на двигун, на гену, нет изменений

Цитата:

Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?



раньше очень слабо текло, щас мощнее помпу поставил лучше стало бежать!

Цитата:

ну это очень дохрена, БК есть? какие показания по расходу на хх воздуха и бенза? Какой цвет/налет на свечах?



бк стандартный заводской! по налёту свечей я в том году помню сверялся, вроде внорме цвет был, красноватый кажица!

Цитата:

Зазор крыльчатки помпы нормальный???


мне специалист менял помпу, я сам не в курсе
m_alien
А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.
Snejno 010
m_alien писал(а):

Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь".



Все правильно, это тоже вполне может быть, забыл добавить, что у меня еще была трещина в катколлекторе и тоже обедняло смесь, но к сожалению полностью проблему заваривание трещины не решило.
GPGriffin
grek6311 писал(а):


Крышка расширительного бачка как поживает? Систему опрессовывал?
grek6311
GPGriffin писал(а):

grek6311 писал(а):


Крышка расширительного бачка как поживает? Систему опрессовывал?


за три года 2 бачка сменил и пару крышек! держит хорошо! если уже кипит то только тогда слыхать что сифонит!
grek6311
m_alien писал(а):

А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.


вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?
GPGriffin
grek6311 писал(а):

m_alien писал(а):

А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.


вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?


датчик кислорода, он же лямбда-зонд
grek6311
Цитата:

датчик кислорода, он же лямбда-зонд



да заглянул вроде подключен, да и на диагностике ошибку показал бы! но есть какието у меня на него предположения! газ медленно набирает когда за тросик дроселя тянеш! и если в пол пидаль нажать то ехать будет хуже чем если до половины пока как следует не раскрутица двиган! катализатор выбросил в том году!
$n@ke
А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.
badboy2115
Сильно греется и много "кушает" двигло - это зажигание, стало быть, позднее! Как оно могло припоздницца? Есть вариант, что венец сигнального шкива чуть провернут назад и мозг неправильно получает информацию о нахождении поршней в цилиндрах, тем самым, припоздняя работу системы... Меняй на заведомо исправный шкиф и пробуй покататься. У меня было такое после заклинивания подшипника генератора и ремнём провернуло венец сигнального шкива и усё.... приехали..... Ладно, что поворот венца стал постепенно увеличиваться да так, что в один момент он составил чуть ли 45 градусов Smile и машинка моя заглохла. А так бы мучился заменой датчиков и мозгов пока недопетрил в чём тут дело, а денег сколько бы выкинул на ветер..... ух...... Тогда я создавал топик на эту тему, там даже люди фотки выкладывали как зубья посчитать чтобы удостовериться в правильности нахождении датчика положения КВ.
grek6311
$n@ke писал(а):

А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.


gповезу в сервис на днях попрошу чтоб проверил деагност

Цитата:

А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.



я за три года не лил герметик! думаю врядли он там был когда брал её 2 года было всего машине
al08
На ВАЗ-2104 в медном радиаторе охлаждения сгнила перегородка между бачками и тосол шел с верхнего патрубка сразу в нижний,минуя трубки радиатора. Грелась машина сильно,радиатор был холодный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы