Страница 1 из 1
Dorand
Просьба не сносить пока тему в профильный - там тишина...
Доброго времени суток всем!
Предлагают комплект от Outlandera XL (у них все одинаково с Crosser-ом): 5 зимних колес новых (включая запаску) Nokian Hakka 5 на оригинальном литье от Оутландера R16 за 40 круб. Как думаете - стоит соглашаться, нет? В принципе запаска на зиму вроде не очень нужна. Может стоит что-то другое посмотреть по магазинам? Hakka 5 - как она вообще? чет слыхал - ее не очень хвалят, вроде...
Зы. езда - в основном город с чищенными дорогами, но бывает и выезды за город на сельские снежные дороги и в снежную кашу (сугробы).
Может за эту сумму стоит купить 4 колеса, но с другой резиной? Рассматривается вариант ТОЛЬКО шипованной резины! Что посоветуете?
Andy_NN
Я бы возможно и взял Хакку, только если жить постоянно за городом, а так выбор по резине огромен, думаю что для с-кроссера разница с любой легковушкой в том, что 1. нужна резина с усилителем боковины, 2. если масса авто более 2т. (не в курсе) нужна более цепкая резина, обязательно с шипами, т.к. большая масса машины дает излишнюю инерционность при торможении. 3. если планируется выезжать "в сугробы" - нужно смотреть резину с более выраженными боковыми грунтозацепами.
Маринер
Вообще для авто данного типа, колеса специальные делают с индексом типа "SUV". У мну хакка7 - сойдет. Один хрен любая зимняя резина шумнее летней и отвратна на асфальте, а эта хоть на снегу и льду хороша.
Barsky
Dorand писал(а):

Предлагают комплект от Outlandera XL (у них все одинаково с Crosser-ом): 5 зимних колес новых (включая запаску) Nokian Hakka 5 на оригинальном литье от Оутландера R16 за 40 круб. Как думаете - стоит соглашаться, нет?


У меня на зиму такая и стоит - Хакка5, правда R18...
Из минусов - шумит сильно на асфальте (я поначалу думал, что ступичный подшипник загудел), как снег выпал - гул пропал...
Из плюсов - гребёт в снежной каше на отлично, на льду - отлично, на асфальте - удовлетворительно...
За 40 тыщ с дисками я думаю нужно брать (хотя для проформы можно и поторговаться Wink )
Dorand
А как она на асфальте себя ведет? кроме того, что шумит... а то в городе зимой в основном дороги все-таки чищенные...
Муса Джалиль
Dorand писал(а):

А как она на асфальте себя ведет?


Хорошо себя ведет на асфальте.
Маринер писал(а):


Вообще для авто данного типа, колеса специальные делают с индексом типа "SUV".


А что это дает? По мне главное брать с буртиком, чтобы спокойно швартоваться к бордюрам и не шаркать об них диски...
Dorand
Короче, мона соглашаться, я так понимаю... А то я посмотрел - за эту цену можно взять что-то типа Бриджей IC7000 в той же размерности с дисками, но 4 штуки (Новую Хакку5 за эту сумму не возьмешь даже 4 колеса). Поэтому и спрашиваю...
oleg_21093i
не знаю как 7-ая, но до 7-ой все хаки УГ, заточенное только под лед.
на льду им мало равных, на асфальте полный ппц, имхо самое сбалансированное решение сейчас конти предлагает

Dorand писал(а):

Бриджей IC7000


поюзав разные резины, пришел к выводу что япы не могут сделать достойную зимнюю резину
Barsky
oleg_21093i писал(а):

поюзав разные резины, пришел к выводу что япы не могут сделать достойную зимнюю резину


Соглашусь на 100%, из зимней резины или Хакка или Гиславед...
Dorand
Т.е. хотите сказать. что бриджи IC7000 отдыхают по сравнению с Хаккой? но при этом и Хакка - УГ... хм, интересное мнение.. тогда что брать??
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

интересное мнение.. тогда что брать??


oleg_21093i писал(а):

самое сбалансированное решение сейчас конти предлагает

mikal
Dorand писал(а):

но при этом и Хакка - УГ... хм, интересное мнение..


Хакка отличная резина, но асфальт не её конёк.
Dorand писал(а):

. тогда что брать??


oleg_21093i
Dorand писал(а):

но при этом и Хакка - УГ... хм, интересное мнение..


только для условия
Dorand писал(а):

езда - в основном город с чищенными дорогами,


на асфальте будет совсем не айс, и это самое мягкое выражение, а насмом деле будет просто хреново
Dorand писал(а):

тогда что брать??



oleg_21093i писал(а):

самое сбалансированное решение сейчас конти предлагает


это мое имхо,
шиповка конти может на доли процентов хуже хакки на льду, однозначно не будет хуже на снегу, а на асфальте будет лучше в разы,
может найдешь резину, которая будет лучше конти на асфальте, но тогда эта резина будет нулевая на льду и может снегу.


Barsky писал(а):

или Гиславед...


гисла кстати сейчас, это то же бренд от конти, но конти как бы премиум а гисла попроще, соответственно подходит тем кто хочет хорошую зимнюю резину, но на конти жаба душит, и не уверен, что у гислы есть специальная линейка для СУВ
Маринер
Конти выпустил на рынок новую резину айсконтакт, только ее на 18" нет, но другой стандартный для колнов 16" радиус есть. Себе бы именно такую купил. На предворительных тестах всем нравилась вроде )
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871251-PF=2142418409~EQ~sel~538727889-PF=1801946~EQ~sel~1871251-PF=2142418409~EQ~sel~538727889-VIS=201E2-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490
Dorand
У меня на второй машине зимой стоит Хакка4 - я бы не сказал, что она плохо ведет себя на асфальте. Хакка 5 намного хуже 4-ки на асфальте??
Dima_4
Можешь и Бридж поставить если ездишь один и музыку не любишь слушать так как из за шума резины ты её и не услышишь...

Сам езжу на GOOD YEAR, очень хорошо себя показала в эту зиму и по асфальту и по снежным говнам на ней лазил и в ледяной дождь ездил.
Dorand
Ну, у меня на Лачетти стояла GOOD YEAR Ultra Grip Extreme. Честно говоря- резина УГ, я разочаровался в ней. Начиная с того, что на дороге она плавает немного и кончая тем, что после 3-х зим шипов на ней практически не осталось. Раньше стояла Медео на первой машине - резина по ощущениям намнооого лучше этого гудяра, и шипы почти все целы были после такого же периода. Так вот - по сравнению с good year Хакка 4 на второй машине тоже гораздо лучше. Ну, может немного (именно немного!) шумнее. Просто рекорды на машине зимой ставить не собираюсь. И требовать от зимней резины тишины асфальтовых сликов тоже не буду. Поэтому и спрашиваю - Хакка 5 кардинально хуже Хакки 4 по таким параметрам, как шумность, цепкость на асфальте, устойчивость?
Dima_4
Dorand писал(а):

Ну, у меня на Лачетти стояла GOOD YEAR Ultra Grip Extreme.



Самая я считаю неудачная резина у GOOD YEAR. У меня Ultra Grip 500. А сейчас вводе бы Ultra Grip 8 вышла уже...
mikal
Dorand писал(а):

Поэтому и спрашиваю - Хакка 5 кардинально хуже Хакки 4 по таким параметрам, как шумность, цепкость на асфальте, устойчивость?


Лучше. Но Конти будет ещё лучше.
Маринер писал(а):

Себе бы именно такую купил


Я бы тоже. И шипы там вклееные должны быть. Но и вариант ТС очень хорош. Можно брать и не париться.
Dorand
Ну, вот и определились... dns4 Значит буду брать предложенный вариант (5 колес Хакки5) и не париться по поводу того, что можно было взять еще лучше. Тему можно закрывать.
Andy_NN
oleg_21093i писал(а):

...но конти как бы премиум а гисла попроще, соответственно подходит тем кто хочет хорошую зимнюю резину, но на конти жаба душит, и не уверен, что у гислы есть специальная линейка для СУВ

У НФ5 есть, у меня такие, с усилителем боковины. Есть такое мнение, что Контики чуть лучше Гиславеда в городе, а Гиславед на трассе, а по сути одно и то же с минимальными ньюансами. Отличная резина - не шумит, на асфальте замечательно, на льду/снегу тоже вполне, проходимость устраивает, заточена как бы под городского жителя с периодическими выездами за город, да и ценник отличный у нее.
ЗЫ про япов - соглашусь, зимняя резина не их конек, причем что шипы что липучка, не мое.
Роман-НН
Barsky писал(а):

Из плюсов - гребёт в снежной каше на отлично, на льду - отлично


+1 в этом плане все Хакки гуд (начиная со второй).
Dorand писал(а):

Значит буду брать предложенный вариант (5 колес Хакки5) и не париться


Поддерживаю. Хороший выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы