Страница 1 из 3
torik
Всем привет! чёто тему похожую искал не нашёл, сильно не ругайтесь. Вообщем хочется помыть подкапотное пространство чтоб приятно было капот открывать Smile машине год, но боюсь после мойки оттуда на галстуке выезжать....вообщем что скажите насчёт защиты генератора или что ещё надо прикрыть? другие пишут что вообще ничё прикрывать не надо. Вообщем дайте советы завтра мыть собираюсь.
gkbest
к чему такой аватар? тема про импо... будет?
sveinung
на автопроспекте описано что да как.
открывай втыка \ мой.
DAI
Не придется - мой смело. Постоянно мою и не только Калину, даже на Мерседесе ниче не закрываю особо и клемму не скидываю. Главное что бы мотор остыл или был еле теплым.
sveinung
DAI
sveinung писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/18-5-ukhod-za-dvigatelem.html

кури Wink


Это для лохов. Нормальные люди моют на мойке керхером с ядренной химией.
redeemer1981
Найти керхер с горячей водой и после мойки продуть контакты и обязательно свечи-МЗ
torik
DAI писал(а):

Не придется - мой смело. Постоянно мою и не только Калину, даже на Мерседесе ниче не закрываю особо и клемму не скидываю. Главное что бы мотор остыл или был еле теплым.


это стоять на мойке несколько часов чтоб остыл движок? Smile
DAI
redeemer1981 писал(а):

Найти керхер с горячей водой и после мойки продуть контакты и обязательно свечи-МЗ


зачем горячая вода? Химия делает свое дело и при холодной...
V1T
torik писал(а):

вообщем что скажите насчёт защиты генератора


генератов дождь и так все время находится в водяной бане
кеды глухаря
я как-то мыл на 10ке 16-клапанной, помыл и забыл, а потом месяца черз два свечи менять полез, вынул катушки - они ржавые. так что если моешь, потом надо ряд приседаний проделать чтоб продуть кое-какие труднодоступные места.
хотя у тебя вроде 8 клоп.
torik
V1T писал(а):

torik писал(а):

вообщем что скажите насчёт защиты генератора


генератов дождь и так все время находится в водяной бане


я тоже так думаю Smile
redeemer1981
DAI писал(а):

redeemer1981 писал(а):

Найти керхер с горячей водой и после мойки продуть контакты и обязательно свечи-МЗ


зачем горячая вода? Химия делает свое дело и при холодной...



У нас на самара-ладе мыл горячей, с химией ессно, субъективно лучше отмывает
torik
кеды глухаря писал(а):

я как-то мыл на 10ке 16-клапанной, помыл и забыл, а потом месяца черз два свечи менять полез, вынул катушки - они ржавые. так что если моешь, потом надо ряд приседаний проделать чтоб продуть кое-какие труднодоступные места.
хотя у тебя вроде 8 клоп.


да 8-ми клапанная
DAI
torik писал(а):

DAI писал(а):

Не придется - мой смело. Постоянно мою и не только Калину, даже на Мерседесе ниче не закрываю особо и клемму не скидываю. Главное что бы мотор остыл или был еле теплым.


это стоять на мойке несколько часов чтоб остыл движок? Smile


Ну а как иначе? С открытым капотом остынет быстрей) А иначе ГБЦ или крышку клапанов может повести или еще какой трабл приключится.
torik
DAI писал(а):

torik писал(а):

DAI писал(а):

Не придется - мой смело. Постоянно мою и не только Калину, даже на Мерседесе ниче не закрываю особо и клемму не скидываю. Главное что бы мотор остыл или был еле теплым.


это стоять на мойке несколько часов чтоб остыл движок? Smile


Ну а как иначе? С открытым капотом остынет быстрей) А иначе ГБЦ или крышку клапанов может повести или еще какой трабл приключится.


тоже верно....
sveinung
DAI писал(а):

sveinung писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/18-5-ukhod-za-dvigatelem.html

кури Wink


Это для лохов. Нормальные люди моют на мойке керхером с ядренной химией.


для лохов - твои высеры и недалекие советы. Pardon

уж всяко ты - лох по сравнению с людьми делавшими автопроспект , так что притупи жало и не мычи Pardon
Extreme
мыть движок само по себе для лохов hehe
вы ещё днище помойте pst
torik
даладно не ругайтесь! всё ничё, но вот стоять ждать пока остынет это в напряг блин Smile
Zibnow
Сколько раз мыл кёрхером, ни чего никогда не закрывал, проблем никогда не возникало.
torik
Extreme писал(а):

мыть движок само по себе для лохов hehe
вы ещё днище помойте pst


почему для лохов? а ништяг когда открываешь капот а там всё с грязью сровнялось?
кеды глухаря
torik писал(а):

даладно не ругайтесь! всё ничё, но вот стоять ждать пока остынет это в напряг блин Smile


да не надо ничего ждать, это ДАИ на даче у себя холодной водой моет из трубы, а на мойках так и так горячую подают, такчто перепада температурноо не будет.
Tchuba
torik писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я как-то мыл на 10ке 16-клапанной, помыл и забыл, а потом месяца черз два свечи менять полез, вынул катушки - они ржавые. так что если моешь, потом надо ряд приседаний проделать чтоб продуть кое-какие труднодоступные места.
хотя у тебя вроде 8 клоп.


да 8-ми клапанная



я накрывал тока модуль зажигания и зачемто ДМРВ)) ну это так по личным соображениям. и мыл керхером с химийе. нифига ей небыло. на иномарке ни на одной вообще не мыл. нахрен надо, пусть лучше грязь чем гена за 18 тыщ сдохнет)), но это опять только ИМХО. ваз можно мыть даже окунанием в реку, кули там, что ни запчасть то 3 рубля
Zibnow
Tchuba писал(а):

нахрен надо, пусть лучше грязь чем гена за 18 тыщ сдохнет))


Чёт ты путаешь, иномарки не ломаются.
мим
я когда с приорой на станцию заезжаю, тетеньки на мойке спрашивают двигло мыть? говорю - мойте. моют. всегда сам уезжаю вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы