Страница 1 из 1
Yoga
Всем привет!
9 мая стал снимать задний бампер, чтобы сделать две вещи: поменять сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее), поставить калиновские вентиляционные решётки (карманы), да и проантикорить всё под бампером, куда добраться трудно. Заранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40. Два болта на 17 стронул легко, левый саморез из багажника стронул шуруповёртом (отвёрткой не смог), а вот правый заупрямился, ни отвёрткой, ни шуруповёртом не могу стронуть. Грязь из шлица выковырял, но шуруповёрт прокручивается, боюсь вообще шлиц снести (может его уже и снесли наполовину при установке бампера). Если бы доступ был напрямую, а не под углом, думаю, открутил бы, но сейчас бита прокручивается, пробовал гибкий удлинитель, но его не получается очень крепко прижать к саморезу, бита проскальзывает. Ничего из запланированного не сделал, только убил два часа на бампер, устал, исцарапался. Что подскажете?
.kkursor
Саморез? Там же гайка. Или ты про подкрылок?

Я вчера тоже туда лазил, чтобы заменить сепаратор. Гайки на 10 открутились легко, а вот 17-ую откручивал полчаса и сломал об неё трещотку[/s]
-=Worm=-
Yoga писал(а):

аранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40.


грамотный подход.
Yoga писал(а):

сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее)


без снятия не поменять... разве что в гинеколога поиграть )))
Yoga писал(а):

шуруповёрт прокручивается


если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было.... как бы похабно не звучало )))
Yoga
Yoga писал(а):

Саморез? Там же гайка


Ну, может и не саморез в полном смысле, но он же заворачивается в мет пластину, которую язык не поворачивается назвать гайкой, а раз это не гайка - значит это саморез. (саморезы крепят правый и левый концы бампера к подкрылкам, 2 болта на 17 - центральную часть бампера)


-=Worm=- писал(а):

разве что в гинеколога поиграть


У меня приятель менял, да и на форуме были товарищи, которые так делали, но для этого все бензотрубы разбирать надо, чтобы опустить заливную горловину под бампер и вытащить бачок, а я хотел сделать проще, трубы по возможности не трогать, задубели они за столько лет, да и грязь может попасть, если вслепую (под бампером) это делать.


-=Worm=- писал(а):

если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было


Со всей дури нажимал, и на прямой удлинитель (нулёвый, шлиц отличный), и на гибкий удлинитель, всё равно проворачивает, наверно шлиц уже был смят.
СИД
сепаратор легко меняется и без снятия бампера, год назад сам менял. одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже. и все. с помощью руки правой и левой, а еще какой-то матери все поменял.
а крепеж если закис намертво можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно. новое крепление купить заранее.
Yoga
СИД писал(а):

одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже


Ну если открутил одну сторону, то сам Бог дал открутить вторую, да и вообще снять бампер, для удобства. Если бы у меня открутилась правая сторона, то может, я и попытался бы поменять сепаратор, отогнув бампер в сторону.
Как я понимаю, тебе пришлось разбирать все топливопроводы в районе горловины (меня больше всего беспокоит самая толстая трубка, идущая от бака к горловине, уж очень она дубовая), или тебе пришлось поставить новые резинки? Хомуты заменял? Бачок опускал вниз вместе с площадкой заливной горловины? Это всё мелочи, но в зависимости от этих мелочей участие такой-то матери может значительно увеличиться.

СИД писал(а):

можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно


Тогда наверное этого болгарина должны звать "Мальчик с пальчик", я туда к саморезу правому еле-еле рукой подлезть могу, не то что женой болгарина. А снятие подкрылка показало, что у меня под покрылком антикор ещё в полном порядке, и как-то не хочется сверлить новых дырок, нарушать шаткое равновесие.
Allev2009
Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.
ZAGULYAEV
Цитата:

Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.


+ мульен
СИД
Yoga, никакие топливопроводы не трогал! открутил подкрылок от бампера, 2 самореза (или болтика) крепления бампера с одной стороны и оттянул его на себя. Отрутил крепление сепаратора, скинул с него шланг, вытянул его с матюками вниз. Площадку, где крепится горловина погнул немного, надо было её просто открутить. Обратно запихнул сепаратор так же как и вытаскивал его предшественника. Все собрал, площадочку подровнял и нормуль. Единственное, что запомнилось из гадкого - расцарапаные все руки, ибо не очень удобно с бампером. НО ВОЗМОЖНО!
Yoga
Allev2009 писал(а):

Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.


Да нет там у меня никаких гаек, тот кронштейн, к которому крепится саморезом бампер, приварен к мет. подкрылку на точечной сварке. Я снимал пласт подкрылок, всё внимательно осматривал, вариант только один - откручивать этот чёртов саморез

СИД, я по-любому собирался площадку горловины откручивать, смотрел-смотрел - не представляю как можно вытащить бачок, не открутив эту железяку. В выходные будет новая попытка, как знать, может и упрямый саморез сдастся.

Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы