kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Добрый день. Возникла идея добавить дополнительное реле подающее напряжение питания на катушку зажигания напрямую от аккумулятора. В таком случае напряжение от аккума придет на катушку с минимальными потерями на соединениях.
Дело в том что сейчас при включенном зажигании (двигатель не работает, только зажигание) разница в напряжении аккума и напряжении на катушке 0.5B. Отсюда должна тянутся менее сильная искра, плохой запуск и т.д.
Еще замечено что на этом же проводе идущим от штатного реле зажигания к катушке так же сидят и другие потребители и при включении, например, поворотников начинают мерцать лампочки в приборке, а также на холостых оборотах замечено такое же мерцание пропорциональное оборотам.
Теперь собственно вопрос, насколько оправданно подключение доп.реле на катушку. И где искать плохой контакт\окисление в штатной проводке до катушки зажигания. (Само место крепления провода к катушке зачищал, проблема не в нем).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kostya_t писал(а):Теперь собственно вопрос, насколько оправданно подключение доп.реле на катушку. И где искать плохой контакт\окисление в штатной проводке до катушки зажигания. (Само место крепления провода к катушке зачищал, проблема не в нем).
Не оправдано, думаю... Для начала траблу в проводке по схеме пошарь... Я бы начал с реле зажигания, что под рулевой колонкой... Для теста заменить на другое, выдернув, например, из ЧЯ...
Разъёмы под ЧЯ проверить, почистить и смазать, желательно, смазкой ЦИАТИМ (я литолом промазал 3 года назад, больше не заглядывал)...
Ну а реле имеет смысл на нагруженных цепях, что к зажигания врятли относится...
На истину в последней инстанции не претендую...
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Реле менял, несколько раз. Одинаково.
Всю цепь очень долго прозванивать...много соединений и пока до каждого доберешься. Кроме реле есть какие-нибудь часто окисляющиеся места в этой цепи? которые посмотреть в первую очередь.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
разницу в 0.5в на электронном зажигании не почувствуешь. Это тебе не контактное зажигание
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):разницу в 0.5в на электронном зажигании не почувствуешь. Это тебе не контактное зажигание
Это ДА... Но если в цепи слабой нагрузки падение 0,5 вальта, то трабла таки есть, хоть и не критичная... Где-то шо-то киснет...
kostya_t
Через ЧЯ же эти цепи... Посмотри разъёмы под ЧЯ... Будешь удивлён...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
И контакт предохранителя тоже посмотри. Часто они прокручивацо ничинают
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Контакт предохранителя? прокручиватся? не понял...там, как я помню, нет предохранителей...да и в принципе "крутящихся" предохранителей в 9-ке нет. Ножевые только
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы