Страница 3 из 3
GPGriffin
KGI писал(а):

Цитата:

Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.



Экономия надо думать как раз не мизерная ибо гемора с покраской пластиковых деталей отдельно от кузова немало. Если бы гранта с некрашеным бампером была бы маркетинговым ходом, вряд ли ее благословлял бы сам ВВП. Ему бы тогда люкс и показывали. В этом кстати большая проблема видится, что на "стандарт" сделаны большие ставки. Чтобы там не говорили про устарелость дизайна , но ВАЗ 2107 выглядит НАРЯДНЕЕ , а стоит все равно дешевле. Удастся ли упертых классиководов переориентировать это еще вопрос. Думаю ВВП придется поработать промоутером еще не раз.


А че их переориентировать. Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно. Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность". Хотя какая, к черту, нарядность у сорокалетнего кирпича...
KGI
Цитата:


Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно.



Если ее окончательно сворачивают, накой тогда ее сейчас разворачивать на иже. Чтоб год пособирать а потом свернуть что-ли? На самом деле никто там толком не знает когда ее окончательно свернут и понятно почему.

Цитата:


Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность".



Так цена у классики ниже, а "нарядность", количество хрома в данном случае как раз будет определящим - другого-то ничего нет. Вы забываете что в "стандарте" нету нихрена, нет даже пепельницы с прикуривателем.
lion77815
nedvik писал(а):

lion77815 писал(а):

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать


Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):

При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.


+1


детсаду на заметку
http://otvet.mail.ru/question/8261192/
http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm
lion77815
Covax
С точки зрения физики - "тянуть"и "толкать" - это одно и тоже. Тип привода определяется конструктором в первую очередь целесообразностью, а вовсе не потому, что "Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать". Тут главное что надёжей - классический кардан или шрус. При равных условиях - конечно же кардан.
via4e
Вспоминаю себя студентом. Думаю Гранта и туда нацелилась. Не маркетолог, но - седан, передний привод. Не такая кошмарная внешне, как логаша. Прекрасно поддастся тюнингу, ну и "тюнинху тоже". 220 тыров дадут везде с поручителем мамой или папой под залог авто. Встанет в 260 - каска + сигналка итп. Привлекательность - ваз очень ликвиден на вторичном рынке до 150 тыров рублей. Личные многолетние наблюдения. Если особых косяков не будет, гранта место свое займет всерьез и надолго.
cheetah80
lion77815 писал(а):

nedvik писал(а):

lion77815 писал(а):

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать


Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):

При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.


+1


детсаду на заметку
http://otvet.mail.ru/question/8261192/
http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm



еще бы damochka.ru привел в качестве аргумента pst
Covax
Когда ссылки кидаешь, важно делать это с умным видом. pst
seregaZ
Covax писал(а):

С точки зрения физики - "тянуть"и "толкать" - это одно и тоже. Тип привода определяется конструктором в первую очередь целесообразностью, а вовсе не потому, что "Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать". Тут главное что надёжей - классический кардан или шрус. При равных условиях - конечно же кардан.


да не совсем, момент приложения разный. если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние, но это не так, наличие колдуна это показывает. ибо при торможении загружается именно передняя ось, и там идет основное торможение. при старте наоборот, разгружается передняя, сцепление с дорогой падает. помню лет надцать назад в гололед в гору на восьмерке залазили ЗХ, ибо на переднем буксовали.
а если про гранту - да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно Smile
via4e
seregaZ писал(а):

да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно



Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.
Darkon
via4e писал(а):

Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.


гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.
Surbet
Darkon писал(а):


гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.


Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.
Covax
Цитата:

если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние.



Cравнивать эти вещи вообще нельзя.
Darkon
Surbet писал(а):

Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.


зато АР уже с 4й комплектацией (Люкс+) определились.
Сомневаюсь, что будет сильно дороже 350к
Surbet
Darkon
АР пишут предварительное, я разговаривал с теми, кто её определяет, никто еще не знает, что там будет. Я про люкс+ как раз речь веду. С люксом все более-менее понятно. И именно люкс+ может улететь не то, что за 400, за 450. Они коробку троссиковую только больше чем через год осилить смогут. Это не говоря уже о ESP и боковых ПБ, суперлюкс, он же люкс+ году эдак в 13-м будет. Люкс - в июне 2012 (предварительно).
Darkon
Surbet писал(а):

Они коробку троссиковую только больше чем через год осилить смогут.


они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати.
Surbet
Darkon писал(а):

они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати


Иметь и производить - очень разные вещи. Так они очень много чего имеют Smile
via4e
Гранта правильная получается. В стандарте (конструктор - доделай), она убийца. Даже если салоны еще десятку крутнут (коврики перепродадутили как там). Ну нет аналогов "современного" седана за эти деньги. Жене куплю 9-ку на вторичном. Не ладу конечно, тыщ 350 достаточно за авто пяти лет mmc, а не новую приору. 2111 не продам - она с июня коммерческий транспорт Good dns4
O Michl
via4e писал(а):

В стандарте (конструктор - доделай), она убийца.


Мне кажется убийство продлится всего пару - тройку месяцев.
Чего ради новые хозяева завода будут гробить продажи своих
франко - румынских поделок?
Darkon
и на них найдутся падкие на шильдик.
via4e
Там тема была hehe новый конкурент ладе или как-там ROFL
Darkon
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.

Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.


Был не прав, оговорил Калину. Оказалось у меня сей глюк с долгой заводкой стал закономерностью (последние 3 недели) и виной был умирающий Бензонасос. На прошлой неделе он начал дальше умирать, что машина стала плохо развивать мощность и в итоге на сервисе нашли причину и его поменяли по гарантии. Теперь у мну также как и ранее схватывает с пол оборота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы