Результаты ТО:
стояночная тормозная система - левое 1,24 кН, правое 0,5....
Собственно как уровнять неравномерность сил стояночной системы?
Натяжная гайка ручника натягивает планкой оба троса одновременно.. а правый надо натянуть побольше я так понимаю... ну или устранить люфты?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
колодки посмотри, ну и сами механизмы
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Приходит на ум еще 2 причины:
1) распорные планки между колодками износились не равномерно.
2) тросы могли по разному растянуться
P.s. если будешь менять тросы, то меняй сразу оба
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
vehpbkrby
Это следствие:
Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого
Соответственно колодки справа изнашиваются быстрее
Соответственно справа их зазор с барабаном больше
Ну и естественно при том же натяге ручника что и на левом колесе, справа тормозит еще очень плохо.
Выход - поменять местами колодки (право-лево) и делать так перед каждым то
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Serg_x писал(а):Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого
а почему так?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):а почему так?
Потому что колдун всегда полноценно работает только одной камерой. Такова его конструкция и с этим ничего не поделаешь. Есть вариант перейти на осевую схему тормозов. Тогда и тормозить будет адекватнее и ровнее и колдун работать будет и изнашиваться зад будет равномернее.
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Serg_x писал(а):
Потому что колдун всегда полноценно работает только одной камерой. Такова его конструкция и с этим ничего не поделаешь. Есть вариант перейти на осевую схему тормозов. Тогда и тормозить будет адекватнее и ровнее и колдун работать будет и изнашиваться зад будет равномернее.
как это сделать? перекинуть трубки на гтц?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Serg_x писал(а):vehpbkrby
Это следствие:
Заднее правое колесо всегда тормозит быстрее и сильнее левого
Соответственно колодки справа изнашиваются быстрее
Соответственно справа их зазор с барабаном больше
Ну и естественно при том же натяге ручника что и на левом колесе, справа тормозит еще очень плохо.
Выход - поменять местами колодки (право-лево) и делать так перед каждым то Wink
+1
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
У меня было: после покраски балки не закрепил рубашку троса ручника на балке с одной стороны и усилия были разные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы