Страница 1 из 1
baraban
Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада Начал колбасить двигатель на газе. Т.е. на большой скорости, на 4 и 5 передачах он работает нормально, машина идет ходко. Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается. Порой даже стреляет в выхлопную трубу, если придавить педаль газа.
Попробовал отключить аккум, постоять. Думаю, может это мозги дурят. Но сообщения "Chеck Еngine" не было. Не помогло.
Сначала не пробовал ехать на бензине, т.к. у меня в баке еще с прошлого лета болтается литров 10 бензина. Подумал, что он уже от времени прокис.
Но потом попробовал. На бензине все нормально.
Вот сижу и чешу репу, где рыть? Может быть у вас на этот счет есть какие-нибудь соображения?
pixel12
baraban писал(а):

Рассказываю, как было.
Ехал на дачу. На полдороги до Сергиевого Посада Начал колбасить двигатель на газе.


а какого поколения ГБО?
если обычное, то может надо конденсат слить (в инструкции есть такая проблема и решение) из редуктора
waleo
Не хватает динамики, слабый разгон-возможна нехватка газа. Если давно не смотрел фильтр в электроклапане подачи газа-возможна проблема там. Забит всяческим мусором из газораздаточных колонок.
baraban
ГБО обычное.
Спасибо, попробую почистить фильтр. Правда, пока не очень представляю, как это делать. С новогрудковским было все очень просто.
И насчет слива конденсата. Опять же на новогрудковском был специальный сосок для слива конденсата. В Ловато увидел только какой-то винт внизу. Конденсат ни разу с этого редуктора не сливал.
D_K_
Фильтр обычно в клапане. Под его катушкой железная цилиндрическая штуковина закрывается крышкой со стопорным кольцом. Перекрыв газ из баллона (или выкатав его) и сняв кольцо можно добраться до фильтра.
А конденсат обычно сливается через большой болт под ключ в нижней части редуктора, закручен туго. Не путать с регулировочным винтом который крутится свободно
Проверить целостность шланга что подает на редуктор вакуум с впускного коллектора, бывает от старости сохнет и трескается.
Ну и как бы если все в норме - может всего лишь газ на заправке паленый попался

Последний раз редактировалось: D_K_ (14 Май 2011 20:52), всего редактировалось 1 раз
baraban
Еще раз, спасибо. Завтра займусь.
Dmitriy1972
Если ГБО обычное, то при пробеге более 20 000 км скорее всего ознос клапана в первой ступени редуктора. При этом машина начинает пахнуть газом после остановки ( пока не выйдет газ из магистрали до клапана ).
baraban
Значит-ца так, докладываю.
Слил конденсат. Сливал по-горячему, естественно, но на удивление его было не так уж и много.
Фильтр не чистил. Ведь на скорости никаких проблем нет. Обратил внимание, что резиновый патрубок от воздушного фильтра в инжектору болтается. Оттянул, снял. На резиновом патрубке, но, в основном, на патрубке инжектора сопли герметика. В двух отверстиях ма-а-ленькие винтики. Я их вывернул и загнал нормальные винты. Нанес герметик, поставил резиновый патрубок на место и затянул винты.
Однако напрасны были мои ухищрения.
На скорости идет нормально. А вот при трогании с места движок как бы захлебывается, иногда стреляет в глушак и глохнет. Стреляет как бензиновый с поздним зажиганием.
И что интересно, на месте движок нормально реагирует на изменение педали акселератора и при резком нажатии и при плавном. Правда, если трогаться, давая большие обороты, то тронуться можно.
vst
Может быть, все-таки что-то с мозгами?
Штейгер
baraban, нормальная прошива двух-режимная редко глючит, в основном аппаратура ГБО. К выше перечисленным советам по ревизии редуктора и т.д., добавлю - попробуй прочистить канал ХХ и сам РХХ на дроссельном узле - у знакомого на инжовой зубиле тоже дёргалась, оказался "засратый" клапан РХХ.
TWIKER
Если на бензине всё нормально,то мозги тут не причем....
Кстати если не горит "ЧЕК",это еще не означает,что всё нормально Wink
Сам уже езжу на инжекторе уже года 3...Были проблемы,ЧЕК не горел...Недавно поставил себе БК,жизнь стала лучше Smile

А по теме...Были подобные проблемы у меня на предыдущей машине, правда карбюраторной, но с ГБО Ловато...Тоже голову долго ломал че за хрень такая...При трогании дергалась или не ехала вообще...Позже узнал,что сначала нужно на бензине заводиться,а как прогреешься,переходить на газ...Легче от этого движку не стало...
В итоге заехал к газовщикам,они так сказать провели ТО редуктора...Всё стало замечательно,потом продал машину....

Щас вот тоже думаю по поводу ГБО,бензин то дорожает...Хотя слышал где то,что в инжектор чтоб ГБО воткнуть,нужно мозги перепрошивать...Да и как то очково с балоном за спиной ездить wwow
baraban
shteiger писал(а):

baraban, нормальная прошива двух-режимная редко глючит, в основном аппаратура ГБО. К выше перечисленным советам по ревизии редуктора и т.д., добавлю - попробуй прочистить канал ХХ и сам РХХ на дроссельном узле - у знакомого на инжовой зубиле тоже дёргалась, оказался "засратый" клапан РХХ.


Попробую посмотреть. Но у меня совсем другой редуктор, не такой как на фото.
На моем два тосоловых патрубка (на вход и на выход). Между ними что-то такое установлено с винтом (с накаткой и шлицом под отвертку). Там же крепится пластмассовая коробочка синего цвета, к которой подходят два проводка. Еще один медный винт со шлицом под отвертку стоит на корпусе возле тосолового патрубка. С другой стороны газовый патрубок для шланга к инжектору и вход газа от клапана. На клапане тоже пластмассовая коробочка синего цвета, к которой подходят два проводка.
Жаль нет на даче фотика. Поеду в Москву, сфоткаю и выложу картинки.
Oblomov-80
Это не редуктор, это дроссельный узел. Его можно снять и промыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы