Страница 1 из 1
F1
Как реализовать на Приоре такую штуку как автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи? У кого какие идеи?
Serg_x
Поставить парктроники или камеру ЗВ Wink
F1
парк стоит тока причем это все?
beavis
искать на разборке модуль такой от ино. Так помоему проще всего будет
F1
beavis писал(а):

искать на разборке модуль такой от ино. Так помоему проще всего будет


у приоре лайн шина. думаешь реально будет к блоку под шаманить? Я думаю нет
beavis
надо глядеть схемы. Возможно на древних немцах найдется без каншины
maclein
идея хорошая но смсл? чтоб из окна смореть? когд аназад сдаёшь?

уж лутче тогда поставь автоматические двоводчики т.е. одним клацанием они открывают и так-же одним клацаньем закрывают как на ино.
beavis
maclein писал(а):

идея хорошая но смсл? чтоб из окна смореть? когд аназад сдаёшь?


на дорогих ино зеркала заднего вида опускаются так, что видно заднее колесо и бордюр
F1
beavis писал(а):

на дорогих ино зеркала заднего вида опускаются так, что видно заднее колесо и бордюр


gpn
Serg_x
Пля вы еще вытяжку в пепельницу примутите как в майбахе 63
maclein
beavis писал(а):

maclein писал(а):

идея хорошая но смсл? чтоб из окна смореть? когд аназад сдаёшь?


на дорогих ино зеркала заднего вида опускаются так, что видно заднее колесо и бордюр


я знаю и что, совсем парковаться разучились блондинки блин 63 63 63
F1
это профильная ветка, а не курилка так что если нет идей нех флудить
Serg_x
Ладно подождем того кто тебе схему на пике накидает и прошивку напишет supercool
Glan
доводчики стекл должны подойти.
Andrew White
F1
все зеркала с памятью имеют два встроенных резистора-датчика. По вертикали и горизонтали.
И машинки там не 3-х проводные как в Приоре, а 6-ти проводные.
Ну и на все это нужен микроконтроллер, который этим хозяйством будет управлять.

Что касается доводчика стекол с памятью, то там будет иметь место ошибка восстановления положения. Т.е. после нескольких включений заднее передачи, зеркало собьётся и его придется подводить обратно на место.

Короче, это на 3-х релюшках не сделаешь. Тут все несколько сложнее.
AMAROCK
Цена вопроса 30 рублей. Парковочные зеркальца. Наклеиваешь на основное - и вуали. Все видно. Офигенно удобная штука. Асферика.
Сплиноман
Функция очень удобная, но в основном на высоких машинах, типа Land Cruiser 200, т.к. в настройке зеркал для движения вперед, всё что рядом с машиной не видно, на тазах такого не замечал.
А вообще, вчера проехался на Mersedes GL 500, там в зеркала видно хуже чем в моей 12 supercool

Ну а по теме - на зеркала с электроприводом поставить реле времени и подобрать время работы привода, за которое зеркало поворачивается на нужный угол, при включении задней передачи.
Andrew White
Сплиноман писал(а):

А вообще, вчера проехался на Mersedes GL 500, там в зеркала видно хуже чем в моей 12


да и сама машина явно хуже 12 по-любому.

Сплиноман писал(а):

на зеркала с электроприводом поставить реле времени и подобрать время работы привода, за которое зеркало поворачивается на нужный угол, при включении задней передачи.


потом зеркало перерегулировал и чего время опять по новой подбирать?

Нужен датчик положения зеркала. Все остальное будет постоянно сбиваться. Лично я когда паркуюсь в узком пространстве зеркало с джостика опускаю и всё. Не такая большая проблема.
Сплиноман
Цитата:

потом зеркало перерегулировал


Зачем?

Цитата:

Не такая большая проблема.


С такими рассуждениями можно и из машины выйти да посмотреть что сзади, а потом ехать.
Andrew White
Сплиноман писал(а):

Зачем?


ну например зеркала в дождь я свожу поближе к машине.
Часто моей машиной управляют друзья и подруги, так как у меня бывают приступы антипатии к вождению.
Да и просто кресло по другому отрегулировал.

Сплиноман
Реле времяни это очень не точный механизм.
И тут не из-за того, что кварц не точен.
А из-за многих особенностей.
Например, зимой смазка густеет и привод двигается медленнее. Как делать поправку?

Чтобы работала данная функция по-любому нужен датчик положения зеркала. Иначе постоянно регулировка будет чуть сбиваться. Ну а потом произойдет сложение ошибок и ошибка будет пиндец большая.

Я тебе это как АСУшник и метролог говорю.
Работать по твоей схеме будет, но очень не точно. А если после каждого включения надо будет подрегулировать зеркала, накуа такая автоматика, если вручную подводишь?
Да и прикинь если зеркало не успело вернутся назад, а мы заново включили заднюю, так время уже из другой точки будет считаться.

Сплиноман писал(а):

С такими рассуждениями можно и из машины выйти да посмотреть что сзади, а потом ехать.


Знаешь тазы с эл.регулировкой скорее большая редкость, чем обыденность. И все как то паркуются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы