Страница 1 из 1
mik58
Собственно купил новый ЧЯ такой же как был (преды двумя рядами) все работает кроме вентилятора радиатора, замерил прямо на ЧЯ клемму на вентилятор нет напряжения на клемме (естественно 5 пред проверил, гудок есть) в бороде релюшка работает как надо
брак ЧЯ ? или я что нибуд не так делаю. 2114 2004 года.
о производителях ЧЯ знаю
взял ЧЯ какой надо объехал несколько магазинов видил другую модификацию не мою.

Последний раз редактировалось: mik58 (08 Сентября 2010 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Лёха198
провода отгнили в колодке между радиком и чя. 99,9% чя ни при чём
mik58
ещё раз на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает
kazak1102
ЧЯ вроде одинаковые, но есть отличия в подключении карлсона... Через ЧЯ (реле) или мимо... В косе под радиатором есть свободные клеммы (увязаны в жгуте) для второго варианта подключения карлсона... Ищи, подключай и радуйся... gpn И щи ближе к гене...
Rover_61reg
kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.
mik58 писал(а):

2114 2004 года.


Если бы ещё тип контроллера ЭСУД указал, бывает, что коммутация питания карлосона идёт наоборот по плюсу.
, вообщем варианты смогуть быть. Ноя бы на твоём месте не парился, т.к. работает

Цитата:

и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает

Good
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.


Тут вообще ПАРДОН по полной... Я почему-то пнинял к сведению, что у него карбовая Самара... lol1
mik58
ЭСУД VS5.1 коммутация идет по минусу
вытаскивал блок релюшек мерил минус подается
DidJ
В новом ЧЯ есть реле вентилятора? Если есть, то перемычка на его месте должна помочь.

Сначала были ЧЯ с реле вентирятора. Им управлял датчик на радиаторе. Потом это пере убрали. На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.
kazak1102
DidJ писал(а):

На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.


Коса одинаковая...??? Smile
VAZmezdie
kazak1102
VAZmezdie писал(а):

О, наш самый черный ящик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260961


Это ты к чему...? Скучно...??? Или не разделённая любовь с ВАЗом...???
mik58
что бы не плодить новых тем спрошу как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?
т808
mik58 писал(а):

как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?


Если у тебя на Х5/5 из ЧЯ не поступает +12 вольт,то виновата дорожка(шина) в ЧЯ от Х5/5 до F5.Я бы посоветовал запитать эл.двигатель вентилятора через отдельный предохранитель 25А с клеммы +АКБ.Это и проще(ЧЯ не вскрывать)и F5 будет защищать только гудок в соответствии с рисунком на крышке.Если все таки хочешь вскрыть,то верхний разъем Х11 залит внизу клеем для герметизации от влаги.Нужно каждый пин вокруг процарапать иглой.Помочь может и деревянная чурка по форме разъема,по которой,уперев ее в контакты можно несильно постучать.При этом, как правило,плата вытаскивается.
mik58
да я так и сделал (указал это выше) только пред взял 20А про разборку ЧЯ спасибо
т808
mik58 писал(а):

да я так и сделал


Вот так и оставь.
вован61
Всем привет. Мужики если можно расскажите поподронее как как сделать что бы вентилятор включался, я в электрике не особо силён, но в общих чертах понимаю. Расскажу по порядку, поменяли ЧЯ, старый сгнил и стал глючить, дворники включались сами по себе и ближний свет фар. разобрали старый а там полный пипец, всё покрыто зелёным налётом, промыли, прочистили но проблема осталась. Решили купить новый, поставили, всё работает кроме вентилятора на радиаторе, вчера поменяли 3 блока и у всех таже самая проблема, вентилятор молчит, понимаю что все 3 блока не могут быть косяковые. Из того что выше написано понимаю что запитать вентилятор нужно с АКБ mik58
Цитата:

на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму

объясни вот этот момен - не могу сообразить.

В общем ребята, растолкуйте подробно как всё правильно сделать, буду очень признателен.
Да кстати, машинка 14 модель 2006г, какой контролёр к сожалению не знаю.
Guzh
писец..за 4 года монтажный блок в кавно Shocked на моей карбовой девятке я поменял только в этом году, предыдущий хозяин тоже ничего там не делал с ним, то есть уже даже на двоих нас срок эксплуатации около 8 лет получается.
т808
вован61 писал(а):

поменяли ЧЯ


Они все разные.Модификаций около десятка.Нужно знать номер того,который купил и того,который стоял(он в правом верхнем углу).А для проверки по очереди сначала поставь перемычки в блоке между контактами 30 и 87 вместо реле стеклоподьемников,омывателей фар и вентилятора радиатора,вытащив реле,какие есть в твоем ЧЯ.
т808
Guzh писал(а):

.за 4 года монтажный блок в кавно


Дренаж у крыла периодически прочищать,выкинуть из него резиновую вставку-клапан.Блок сверху листом пластика прикрыть(можно отрезать бок 5-ти литровой банки из под масла) чтобы на задний разъем вода не лилась с лобового стекла.
вован61
т808
Старый блок, написаны вот такие цифры :
2114-3722.010-10 (в последней цифре 10 я не уверен, может быть другая, очень плохо видно)
361.3722.

А вот такие на новом :
2115-3722010-08
2114-3722010ТУ

На старом блоке предохранители по бокам в 2 ряда.
А на новом блоке внизу в один ряд.
Первые 2 блока которые покупали были один в один как старый, отличался только надписью вместо 2114 было 2115 остальные цифры совпадали. Последний блок привлек тем что у него две надписи 2115 и 2114 думал что универсальный, но результат не изменился.
вован61
т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.
mik58
вот как я сделал






в качестве колодки для предохранителя я взял колодку кнопки для классики
michael063
вован61 писал(а):

т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.



тоже такой блок приобрел взамен старого, попробую поставить жучка, отпишусь вам))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы