х123ас писал(а):скорей всего легли кольца
Можно попробывать раскоксовку, хуже чем есть уже не будет.Huyan писал(а):Можно попробывать раскоксовку, хуже чем есть уже не будет.
Это вот так делать?
Сан-Саныч писал(а):Попробовать раскоксовать, берем поллитра ацетона, сто грамм масла, разливаем по цилиндрам теплого мотора, завинчиваем свечи и до утра, утром вынимаем свечи, выплевываем стартером остатки ацетона, ставим свечи, заводим, наблюдаем паровозный дым сзади, потом просто едем и не надо масло менять, ацетон выгорит сам.
MaDiM писал(а):"Лавр" - в помощь! Поиск рулитт)
Поискал, почитал, некоторые пишут что если движок убитый - то и хуже может стать от раскоксовки.. вот что-то очкую...drone01 писал(а):Поискал, почитал, некоторые пишут что если движок убитый - то и хуже может стать от раскоксовки.. вот что-то очкую...
если двиг убитый - то в общем то хуже уже вряд ли будет х123ас писал(а):
если двиг убитый - то в общем то хуже уже вряд ли будет
х123ас писал(а):если двиг убитый - то в общем то хуже уже вряд ли будет
не ну понятно что мертвого не убъешь, но так может хоть до весны доезжу а щас еще и холостой ход пропал все враз... чтоб егоdrone01 писал(а):а еще мало в кастрюлю кидает немного. советуют шланг приделать и спускать его в окружающую среду.
а сеточку в клапанной крышке почистить не советуют?
так советую - почисть!
прочитай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&highlight=%EA%E0%F1%F2%F0%FE%EB%E5drone01 писал(а):а еще мало в кастрюлю кидает немного. советуют шланг приделать и спускать его в окружающую среду.
Мне как-то (3 года назад) сервисмены советовали срочно капиталиться... Говорят, раз масло в кастрюле есть, то тыщ 5-10 осталось, и привет...
Сетки почистил, до сих пор в кастрюле сухо...
Пробег годовой около 40 тыщ, есичё...drone01 писал(а):MaDiM
ух ты. кажись сервисмены туповаты. больше к ним не поеду.
drone01 писал(а):А жор масла после чистки сеток пропасть должен?
На это не надейся... Ну и не факт, шо в кастрюле пропадёт, судя по состоянию твоего движка с твоих же слов... drone01 писал(а):MaDiM
ух ты. кажись сервисмены туповаты. больше к ним не поеду. спасибо за ссыль!
попробуй к другим съездить. А то эти - действительно туповаты раз предлагают такие решения MaDiM писал(а):попробуй к другим съездить. А то эти - действительно туповаты раз предлагают такие решения
хз, может развести хотели,а может и туповаты. попробую сеточку прочистить, если не поможет поеду в приличный сервисkazak1102 писал(а):На это не надейся... Ну и не факт, шо в кастрюле пропадёт
да я и не надеюсь, просто прикинуть надо, сколько проезжу еще на таком и сколько копить на ремонт предстоящийMaDiM писал(а):пробег у машины сколько?
масло какое льешь?
как часто его меняешь? Движку промываешь при смене масла?
режим езды - какие обороты при езде?
пробег 133 тык, вероятно скручен
купил недавно, предыдущий хозяин лил говорит ессо 10w40, я недавно поменял на шелл 5w40 полусинь (может поэтому жрать начало, что масло жидкое). Лил без промывки.
Езжу пенсионерски обычно, 2000-3000, иногда кручу до 4500-5000 ради интереса(изредка). выше не крутил.drone01 писал(а):MaDiM писал(а):пробег у машины сколько?
масло какое льешь?
как часто его меняешь? Движку промываешь при смене масла?
режим езды - какие обороты при езде?
пробег 133 тык, вероятно скручен
купил недавно, предыдущий хозяин лил говорит ессо 10w40, я недавно поменял на шелл 5w40 полусинь (может поэтому жрать начало, что масло жидкое). Лил без промывки.
Езжу пенсионерски обычно, 2000-3000, иногда кручу до 4500-5000 ради интереса(изредка). выше не крутил.
Когда сетку чистить будешь - вскроешь крышку - посмотришь какое там состояние масла - 100пудов уверен будут лашпорта и грязь. Поэтому надо промывать, а если предыдущий хозяин лил дешовую минералку? хз как он за тачкой следил...
Поэтому если под крышкой г@$но - промывать, чистить картер и маслонасос - потом лить нормальное масло. Чистить сетку и держать обороты 2500-3500 - оптимальные для 8клопного движка.
ЗЫ Мне мастера тоже трындели про капиталку - я вылечился так)MaDiM писал(а):Когда сетку чистить будешь - вскроешь крышку - посмотришь какое там состояние масла - 100пудов уверен будут лашпорта и грязь. Поэтому надо промывать, а если предыдущий хозяин лил дешовую минералку? хз как он за тачкой следил...
Поэтому если под крышкой г@$но - промывать, чистить картер и маслонасос - потом лить нормальное масло. Чистить сетку и держать обороты 2500-3500 - оптимальные для 8клопного движка.
ЗЫ Мне мастера тоже трындели про капиталку - я вылечился так)
ну начну с сетки, а там по стостоянию) хорошо если чистка спасет! промывать это как в инструкции к промывочным маслам делается?drone01 писал(а):MaDiM писал(а):Когда сетку чистить будешь - вскроешь крышку - посмотришь какое там состояние масла - 100пудов уверен будут лашпорта и грязь. Поэтому надо промывать, а если предыдущий хозяин лил дешовую минералку? хз как он за тачкой следил...
Поэтому если под крышкой г@$но - промывать, чистить картер и маслонасос - потом лить нормальное масло. Чистить сетку и держать обороты 2500-3500 - оптимальные для 8клопного движка.
ЗЫ Мне мастера тоже трындели про капиталку - я вылечился так)
ну начну с сетки, а там по стостоянию) хорошо если чистка спасет! промывать это как в инструкции к промывочным маслам делается?
Сетка моется бензином и щеткой для метала,(кури ссылку на тему про сетку) а двигатель от масла - по инструкции к 5минутке или промывочному маслу.MaDiM писал(а):Сетка моется бензином и щеткой для метала,(кури ссылку на тему про сетку) а двигатель от масла - по инструкции к 5минутке или промывочному маслу.
ага, про сетку видел. про двигатель спрашивал - теперь ясноHuyan писал(а):Еще в вентиляцию вживляют фильтр от карба, как то так
А толку... В малую ветвь...??? Так оно прям в коллектор и влетает, и сгорает... В большую фильтр не внедришь...