Жрёт масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 16:43
drone01 писал(а):

А теперь и не знаю - стоит ли лезть туда, если все равно плохо дело с ЦПГ и предстоит ремонт


Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.

#152:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 17:09
торантино писал(а):

Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.


Так лишь клапана пришоркает.

#153:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:03
Вобщем ездил в сервис делать карбюратор, заодно измерили компрессию - по 12 в каждом! Сказали, типа ты чо про капиталку тут заикался))) езди и не парься))) А масло жрет говорят через сальники клаапнов скорее всего, т.к. синий дым только после стоянки, даже не долгой, а потом нету его (дыма).
А насчет подсоса воздуха - в карбе чо-то поломано было, мембрана вроде какая-то.. Вобщем щас ХХ четкий, все работает норм. Свечи почистили и сказали что они были такие из-за карбюратора. Теперь на очереди смена сальников клапанов. Это то же самое что и маслосъемные колпачки?

#154:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:07
drone01 писал(а):

Это то же самое что и маслосъемные колпачки?


Да...

#155:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 22:17
kazak1102 писал(а):

drone01 писал(а): Это то же самое что и маслосъемные колпачки?

Да...


Понятно. Значит 1500 замена...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

торантино
Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровнялась

#156:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:22
drone01 писал(а):

Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровнялась


Не знаю. Думаю что да. Я б прибавил ещё малость, до 3500-4500.

#157:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:28
торантино
Прибавил. С тех пор ездил 3500- 4000. Жор масла усилился, поеду сальники клапанов менять в сервисе. А в целом машина хорошо едет. Но уж больно дымит, по утрам особенно.. И после долгой стоянки троит, видимо пока масло на свечах не прогорит.

#158:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 18:13
drone01 писал(а):

Но уж больно дымит, по утрам особенно


Меняй МК,не поможет,хуже не будет,дальше думать будем.

#159:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:51
Друзья, датчик детонации весь в свежем масле.
Масло уходит. Че за хрень? Может из под головы течь?

#160:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:56
Друзья, из под головы может течь?
#161:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 22:01
beto78 писал(а):

Друзья, из под головы может течь?


сильно врядли. Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)...

#162:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 16:31
Наконец-то занялся машиной. Короче поехал менять сальники, открыли голову. В первом цилиндре сальник порван, а втулка под ним треснутая facepalm привет, ремонт ГБЦ. Скорее всего, из-за этого и жралось масло.
#163:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Января 2013 16:41
drone01 писал(а):

привет, ремонт ГБЦ. Скорее всего, из-за этого и жралось масло.


Само собой... Токо, раз уж туда залезешь, на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех... supercool

#164:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 11:48
вот все пишут про сетку в крышке,а она вовсех двигателях стоит??что то я не видел не чего там подобного,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там Pardon
#165:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:00
Игорь82 писал(а):

,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


Под пластиной сетки сложенные пакетом...

#166:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:04
kazak1102 писал(а):

Игорь82 писал(а):

,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


Под пластиной сетки сложенные пакетом...

спасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их Pardon

#167:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:05
Игорь82 писал(а):

пасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их


Если нет, то лучше купить и поставить...

#168:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:14
beto78 писал(а):

Друзья, из под головы может течь?


а почему нет.
к тому же
beto78 писал(а):

Друзья, датчик детонации весь в свежем масле.


а он находится между двумя каналами.
у меня эти два канала с нова чутка потеют(стык) ГБЦ.
х123ас писал(а):

Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)..


и такое возможно, тут по проще, просто если с РВ то след масла будет видно от самого начала его пути следования до того же датчика детонации, а если тупо вокруг датчика всё в масле а по краям от него сухой стык то тут уже второго не дано.
Игорь82 писал(а):

вот все пишут про сетку в крышке,а она вовсех двигателях стоит??


в твоём стоит точно.
Игорь82 писал(а):

что то я не видел не чего там подобного,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там


вот когда снимешь клапанную крышку и перевернёшь увидишь пластину прикрученую двумя болтами М6, вот их открутишь и под этой пластиной и будет набор сеток масло уловитель.
Игорь82 писал(а):

,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их


у нас и такое возможно facepalm

#169:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:36
подскажите, ушло масло, месяц под капот не смотрел, сегодня щуп вынул, а уровень ниже минимума на сантиметр. месяц назад было ровно по середине между max и min. кастрюля чистая, потеки от заливной горловины и под трамблером. лампа давления масла тухнет сразу после запуска.
покладки менял 8000 км назад, клапанной крышки 4000

#170:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:36
MALbISH По протечкам смотрел...??? Сальник РВ, колена, маслофильтр, датчик давления, поддон...???
Дымит, не дымит...??? Шо за масло (мож просту угар)...???

#171:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:15
задняя часть двигателя сухая, поддон влажный в районе щупа, вместе с самим щупом, и все со стороны трамблера, а датчик ож вообще мокрый. всем сальникам пробег около 8000. масло elf 10w40. завтра прокладки трамблера заменю, сегодня сыну 3 годика. что еще можно глянуть?
#172:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:29
MALbISH писал(а):

что еще можно глянуть?


kazak1102 писал(а):

Дымит, не дымит...???


И если дымит, то как, постоянно, или после перегазовки...???

#173:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:45
MALbISH писал(а):

подскажите, ушло масло, месяц под капот не смотрел, сегодня щуп вынул, а уровень ниже минимума на сантиметр. месяц назад было ровно по середине между max и min. кастрюля чистая, потеки от заливной горловины и под трамблером. лампа давления масла тухнет сразу после запуска.
покладки менял 8000 км назад, клапанной крышки 4000

если под машиной лужу от масла не находишь - то это угар. То что там мотор кое где маслом потеет, это не может существенно отражаться на уровне.

#174:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:54
kazak1102 писал(а):

на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех


там все в норме, сервисмен сказал что по виду двигатель недавно капиталили (предыдущий хозяин говорил про это), Но походу х..во сделали, или вообще не заметили трещину втулки facepalm а так все свежее вроде. Диаметр не меряли, может уже точеные цилиндры.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

p/s/ машина-то поехала! и дымить перестала (тьфу-тьфу) dns4

#175:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:52
в том то и дело, что луж нет, капиталил 8-9 000 назад, а за 1500-2000 км угареть минииум на литр не много ли?
на прогретом движке и дыма не видно, по городу редко, но слышен запах гари.
во флудилке писал, что недавно давал ей до 155 км, но это было минут 5.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU