Страница 1 из 3
Рагим
Всем доброго время суток, имеется идея, финансы и свободное время, подскажите как реализовать? не сочтите меня за сумашедшего, но я хочу воплотить в жизнь мою давнейшую мечту, построить электрокар. lol1 Т.е убрать двс и поставить электродвигатель на аккумуляторах с герератором для подзарядки этих аккумуляторов. Кое какие нюансы мне остаются непонятны-это переделка вакуума тормозной системы и отопления солона, подбор подходящего двигателя, техосмотр финансы 60-70 тыс. деревянных авто ваз 21102, машину не жалко, недавно купил ауди s6

http://www.hcars.ru/article/48
diimm
Гибрид мутить нада supercool
Рагим
ну с гибридом по сложней будет, скомповать два двигателя не по моим мозгам. а вот поставить электро думаю даже вполне.
Рагим
тем более мощи стокового стартера с хорошим аккумулятором вполне хватает потянут машину на расстояние более 3х км. сам лично экспериментировал, выкрутив свечи, на 2 передаче и ключ на старт[/spoiler]
S31
Тормоза
А печку от зазика бензиновую))
almaznic
60-70 р бюджет? типа на стоковом авто?
обожаю мечтателей!

знакомый на базе семерки лабает, бюджет повеселей....да и просче ему будет при весе максимум в 450-500 кг на всем авто.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1293732891/0#0

но идея внушает, осталось написать полста страниц о том как сильно хочеться создать....и года через четыре перейти к конкретным действиям.

кстати есть реальные форумы где занимаються этой темой...
Рагим
S31 писал(а):

Тормоза
А печку от зазика бензиновую))





что то не совсем понял, а где же вакуумник?
Рагим
almaznic писал(а):

60-70 р бюджет? типа на стоковом авто?
обожаю мечтателей!

знакомый на базе семерки лабает, бюджет повеселей....да и просче ему будет при весе максимум в 450-500 кг на всем авто.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1293732891/0#0

но идея внушает, осталось написать полста страниц о том как сильно хочеться создать....и года через четыре перейти к конкретным действиям.

кстати есть реальные форумы где занимаються этой темой...













все же когда то с чего то начинают. И не через годика 4, как ты говоришь. Первые шаги уже сделаны- снял двигатель, радиатор, кпппока оставил...имеются два двигателя с редукторами по 48 вольт, ток постоянный, скорость вращения 1400 оборотов в минуту, потребляют ток до 120 ампер. Пробовали использовать его в качестве лебедки- не поверите, даже без редуктора сорвала машину с места. ЕСЛИ кто знает где есть инфа по этой теме, оставьте пожалуйста ссылку
Рагим



Vreditel (12:19:25 25/05/2011)
баян
Vreditel (12:19:31 25/05/2011)
знаю всю историю этого кая
Vreditel (12:19:37 25/05/2011)
общался с одним из создателей этого чуда
Vreditel (12:19:52 25/05/2011)
а начиналось с того что мужик пари проебал.
Vreditel (12:20:21 25/05/2011)
это только начало.
Vreditel (12:20:48 25/05/2011)
идеей всего этого является: сделать полностью электрический кай со ВСЕМИ элементами рабочими.
Vreditel (12:21:12 25/05/2011)
например в кайене магнитола не будет работать, если не увидит двигатель, и многое чего еще.
Vreditel (12:21:27 25/05/2011)
короче проэкт с огромными вложениями который никогда не окупится =)
Vreditel (12:21:34 25/05/2011)
их богатых не поймешь...
AMAROCK
Рагим
Ты видео видел ? Вваливает этот Кайен на полудохлых АКБ - мама-не-горюй... supercool
Kirill111
Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea
Рагим
AMAROCK писал(а):

Рагим
Ты видео видел ? Вваливает этот Кайен на полудохлых АКБ - мама-не-горюй... supercool




видал wwow
с учетом вложений - не окупаемо
300 000 у.е. было прошлой осенью
стоимость электродвигателя.,аккумы
часы работы мозгов.
каждому человеку что работает - платят.
бюджет давно перевалил.
машина создавалась не для экономии.
а как пари. что сможет и сделает.
и их не волнует сколько это стоит
а нам считать чужие деньги, вообще не хорошо lol1
хотя деньги наши, пизженные у народа
cry
AMAROCK
Рагим писал(а):


а нам считать чужие деньги, вообще не хорошо lol1
хотя деньги наши, пизженные у народа
cry


Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool
Рагим
Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool[/quote]


Ну как я знаю, за всем этим делом большие деньги стоят, каждая манипуляция, шаг влево, вправо, назад и вперед приличная копейка, а у меня бюджет ограничен, да и бибика намного скромней и воплощать в жизь сия чудо я собираюсь сам, без чьей либо помощи со стороны
AMAROCK
Рагим писал(а):

Это кто и что там видит. Ты там видишь бабки. Я там вижу Кайен на электротяге. Вообще какой-то левый вброс про деньги... supercool


Ну как я знаю, за всем этим делом большие деньги стоят, каждая манипуляция, шаг влево, вправо, назад и вперед приличная копейка, а у меня бюджет ограничен, да и бибика намного скромней и воплощать в жизь сия чудо я собираюсь сам, без чьей либо помощи со стороны[/quote]
А как ты собираешься управлять тягой ?
Рагим
да вот думаю коробку с приводами и маховиком оставить. к маховику прикрутить редуктор электродвигателя. сами электродвигатели запараллелить. ну а как регулировать обороты двигателя еще не придумал lol1
Serg_x
Рагим писал(а):

а как регулировать обороты двигателя еще не придумал


Мощным ШИМ-регулятором естественно. Когда озадачишься поиском транзисторов на 300 и более ампер, то их цена повергнет тебя в шок Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Рагим писал(а):

а как регулировать обороты двигателя еще не придумал


Мощным ШИМ-регулятором естественно. Когда озадачишься поиском транзисторов на 300 и более ампер, то их цена повергнет тебя в шок Wink


Ну вот. Я тактично подводил-подводил, а ты сразу в лоб... 63
za_k_on
Я когда в детстве на трассовый моделизм ходил, мы, которые новенькие, на гонках на кнопке ездили: нажал - едет, отпустил - нет Good
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Я когда в детстве на трассовый моделизм ходил, мы, которые новенькие, на гонках на кнопке ездили: нажал - едет, отпустил - нет Good


Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ? 63
Andrew White
Рагим писал(а):

финансы 60-70 тыс. деревянных


ну как раз 6 аккумуляторов от фуры и купишь hehe hehe hehe

Я бы поглядел на это. Только мое имхо там вариатор нужен.
wraithik
Kirill111 писал(а):


Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea


Там нет ВУТа. Я машину с такими же передлками знаю - хозяин доволен.
Это единственное нормальное решение для распределения усилий между контурами. Всякие тилтоны и вилвуды - это лишь отсекатели.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


Проблема вакуумника решается электронасосом, на многих ино стоит электрический вакуумный насос, на турбодизелях вроде чуть ли не на всех. nea


Там нет ВУТа. Я машину с такими же передлками знаю - хозяин доволен.
Это единственное нормальное решение для распределения усилий между контурами. Всякие тилтоны и вилвуды - это лишь отсекатели.

Нормальное решение- это ВУТ+АБС, а не этот колхоз с двумя ГТЦ без ВУТа. Это в спорте канает, а для машины это не вариант.
Serg_x
г@$но это все, колдун рулит supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы