inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Свечи менялись чуть менее 30 ткм назад. Родные с завода были заменены на champion по причине отсутствия наличия холодного запуска (прошлой зимой дело было)
И вот читаю форумы-факи - вроде уже пора бы их 3 раза заменить - а мне неохота их даже выкручивать - ну никаких проблем нет! Не коптит, расход в норме, тяга, холодный пуск до -17 с двух-трех оборотов макс - все в порядке. Работает машина - чего ей мешать?
Летом регулировал клапана (тыщ 18-20 тогда у свечей пробег был) -- толковый мастер-моторист сказал что он свечи посмотрел, зазор в порядке, нагар правильный, электроды необгоревшие, изоляторы целы.
Что делать? лезть? не лезть? может менять?
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Не трогай. Я в такой же ситуации (после 25 тык) поменял NGK на Чемпион, так машина начала дергаться. А NGK были в совершенно нормальном состоянии - без особого нагара, без выработки. Для спокойствия можно на них посмотреть, если на вид нормально оставить. А лучше и не трогать, за 5-10 тык ничего им не сделается.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Это еще одно подтверждение, что у тебя "все системы функционируют нормально!" Тьфу-тьфу 3 раза!
У меня лично рекорд службы комплекта А17ДВРМ - 25 тык!
Как я понимаю, двигатель 2111?
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
inode писал(а):Свечи менялись чуть менее 30 ткм назад. Родные с завода были заменены на champion по причине отсутствия наличия холодного запуска (прошлой зимой дело было)
И вот читаю форумы-факи - вроде уже пора бы их 3 раза заменить - а мне неохота их даже выкручивать - ну никаких проблем нет! Не коптит, расход в норме, тяга, холодный пуск до -17 с двух-трех оборотов макс - все в порядке. Работает машина - чего ей мешать?
Летом регулировал клапана (тыщ 18-20 тогда у свечей пробег был) -- толковый мастер-моторист сказал что он свечи посмотрел, зазор в порядке, нагар правильный, электроды необгоревшие, изоляторы целы.
Что делать? лезть? не лезть? может менять?
Уважаемый, металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.
И не трогай если все нормально.
Удачи.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Пара & 3 кола писал(а):Как я понимаю, двигатель 2111?
ага, 102 у меня (см. сигн)
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
спасибо мужики, успокоили. А то я начал думать что у меня что-то не так :)
вчера второй раз в жизни в одном и том же месте погонялся на разгон на подъем со 103 (соперники разные оба раза попадались
победил
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Уважаемый, металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.
Правильно, потому что 8V ездиют на солнечной энергии, а вовсе не на бензине с металлосодержащими присадками.
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
inode писал(а):спасибо мужики, успокоили. А то я начал думать что у меня что-то не так :)
вчера второй раз в жизни в одном и том же месте погонялся на разгон на подъем со 103 (соперники разные оба раза попадались
победил
Таже фигня, только я со 112 соревновался.
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Ну то, что 8-ми клапанник без базара делает 16 - это без проблем (моя пиписька всегда круче... :-D ) А вот почему красный налёт - проблема только 16 клап. движков? Кто обьяснит?
(У самого 2111-й, свечи за 30 слишним тыков ни разу не выворачивал - всё работает без проблем - запуск до -29 (ниже не было...), расход в норме, ХХ ровный... Может чё не так?
У_дачи!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
chuprinov писал(а):металлизаци образуется только у 16 клапанных движков, у 8 клап. таких проблем нет.
Точно! И не только потому, что 2111-е двигатели работают, большей частью, на солнечной энергии, а не на заферроцененном бензине, но и потому, что из-за большей степени сжатия в КС 2112-го молекулы металла оседают на свечах гораздо интенсивнее.
2
inode
Сам беспроблемно отъездил 30 ккм на NGK. Но это, думаю, местная специфика. Точнее, специфика местного 95-го бензина. Во многих других регионах, судя по всему, ферроцен правит бал. У вас, видимо, тоже "правильный" бензин. Но, когда стукнет 30 ккм, свечи всёж замени, как ВАЗ собственно и рекомендует. Ухудщение работы свечей происходит медленно и плавно, так же медленно и плавно происходит ухадшение параметров работы двигателя. Изменения заметить оч сложно. Частенько народ замечает это только после установки новых свечей.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Красный нагар видел на свечах у приятеля. Он заправляется 92-м. Я - 95-м. У меня даже намека нет. Очень был удивлен, когда вывернул его свечи. Движки - 2111...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Цитата:Красный нагар видел на свечах у приятеля. Он заправляется 92-м. Я - 95-м. У меня даже намека нет.
Стало быть у вас бодяжат 92 из 80-ки, а 95-й -- "заводской", либо используется другая, неметаллосодержащая присадка. Есть такая (забыл название), но она менее эффективна, чем ферроцен, потому обходится дороже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы