Ну не знаю, как насчет полезности, но я поставил эту приблуду Октан-4Е-35 (по моему) с коммутатором который, года два назад и очень доволен.(хотя цена у него явно завышена) Динамика тачки изменилась в лучшую сторону, видимо за счет дополнительной коррекции угла в режиме повышения оборотов. Стабильный ХХ независимо от угла который выставляешь (а это нередко приходиться делать, в зависимости от того какую гадость тебе нальют на заправке или сольешь где нибудь
) позапрошлую зиму использовал 600л халявного 80го бензина (из-за которого я девайс-то и взял), но другим не советую. Детонацию-то октан давил нормально на антидетонационном режиме, но перегрев видимо был, да и прожорливость с динамикой изменили свои параметры на противоположные. Летом я занимался ремонтом головки. Нагара было с палец толщиной (ма-аленький такой)
на поршнях и клапанах. Колпачки просто умерли. С тех пор я такие эксперименты не ставлю.
А запуск на морозе идеальный с Октаном. Ставишь перед тем как заглушить двигло опережение в 15' и при запуске 10' от установленного (итого 25). После 8 часов стоянки на 35 градусном морозе заводиться не сказать чтоб легко, но удовлетворительно. Раньше я все эти операции с зажиганием вручную трамблером проделывал чтобы завестись. Вообще я пользовал в свое время пару разных корректоров но все выкинул на хрен двигатель погано с ними работал, а этот пока стоит
, но чувствую тоже скоро выкину
Поменял свечи- и теперь при опережении зажигания на 9-10' двигло начинает неустойчиво работать на ХХ , хотя раньше только слегка обороты повышал. Зазор в свечах норма :-( не октан скорее всего, но все равно лажа, привык же за два года, что так работает. Хотя это не доставляет неудобств я же не езжу на 120 бензине
Правда я ещё карб строил может из-за этого. Лень разбираться.
Паренёк поставил Октан на древний УАЗ и тоже доволен как удав.Говорит что порезвей машинка стала :cool:
Но вобщем-то сколько людей столько и мнений, так что не пинайте меня сильно, особенно ногами и в живот
проблема появилась - масло на свечах свежее вот терь и мучаюсь с пуском...
А вот тут тебе никакой октан не поможет проверяй колпачки или кольца в умных книгах написано как.