Страница 1 из 2
cullon
поставил растяжку передних стоек





поездил немного и никакой разницы не заметил

Последний раз редактировалось: cullon (07 Июня 2011 01:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Zhenya1777
пока и не заметишь
Ты в поворот должен входить на скорости 40-60 км\ч
Имашине должно быть от 10 лет (кузов мягче)
diimm
илюхин
diimm писал(а):

bboyan bboyan bboyan


+1
Да и при тех.осмотре (когда возобновят) и при продаже или в случае угона аналогичного авто будешь эту хрень снимать, что бы номер кузова был виден.
В целом бестолковая вещь ИМХО
viper31
илюхин писал(а):

Да и при тех.осмотре (когда возобновят) и при продаже или в случае угона аналогичного авто будешь эту хрень снимать, что бы номер кузова был виден.
В целом бестолковая вещь ИМХО


+1 Vin загораживает
W0LF
Такая же в багажнике валяется от старого хозяина. Как её правильно ставить?
Raptor
Вещь полезная.
cullon
Хорошо, что поставил, приход почувствуешь, хотя все железки вкупе дают сверхсуммарный эффект gpn , по одной не интересно.
Почему регулируемую брал? Машина битая была?
W0LF
Правильно сначала отрегулировать чтобы растяжка свободно надевалась сверху, не распирая и не стягивая. Ставишь сверху и закручиваешь.
cullon
Raptor писал(а):

Почему регулируемую брал? Машина битая была?


просто такая попалась. других не было
Raptor писал(а):

Правильно сначала отрегулировать чтобы растяжка свободно надевалась сверху, не распирая и не стягивая. Ставишь сверху и закручиваешь


так и одел ее
viper31 писал(а):

1 Vin загораживает


на правом стакане который? кстати, он виден

Последний раз редактировалось: cullon (07 Июня 2011 01:30), всего редактировалось 1 раз
Evo15
нормальная штуковина,правда у меня ТМ,номер кузова видно,так как я подпилил ту часть распорки,которая на стакан ложится и ноу проблем gpn
projectX
viper31 писал(а):

+1 Vin загораживает


Я свое время болгаркой кусочег отпиливал Smile
cullon
эту, видимо, пилить не надо


Последний раз редактировалось: cullon (07 Июня 2011 01:31), всего редактировалось 1 раз
Evo15
cullon
у меня так само ТМ закрывала VIN,немного пильнул и номер видно четко и притензий нету ниукого на будущее
K@Z@NEЦ
Опорники вылезли жуть! wwow
Evo15
K@Z@NEЦ
где ты на фотках ето увидел?они же крышечками прикрыты Smile
ГЫ-ГЫ
Evo15
крышечки вылезли ROFL
Vik
Ну так если сток то чего б ему не вылезти ;)
cullon
вылезли?

projectX
cullon писал(а):

вылезли?


Ещё как! Smile
Adelko
У мну Асоми с нуля так )))
cullon
projectX писал(а):

Ещё как


а сколько там должно быть, измеряют как -то
Ars Longa писал(а):

Асоми


можно вкратце, чем тюнинговые опоры отличаются от стоковых?
Adelko
Вкраце: ничем ))
projectX
cullon писал(а):

а сколько там должно быть, измеряют как -то


На стоковых сложно измерить - они почти сразу торчат,потом п....ц как торчат hehe У тебя первый вариант supercool Пробег опор вероятно тыщ 20-30? Smile Критического пока ничего нет,кто вообще не париться и ездит с торчащими до капота 63 ,а если менять то на СС-20 или асоми supercool СС-ы отличаются от стоковых конструкцией самой опоры - пружина упирается в опору(кузов) а не в подшипник(демпфер),а шток жестко закреплен в поворотной части и крутится в стойке вместе с подшипником опоры,т.е. там впринципе никогда ничего не будет торчать,но они пожестче supercool Вот как то так...
kazak1102
projectX писал(а):

а шток жестко закреплен в поворотной части и крутится в стойке вместе с подшипником опоры,т.е. там впринципе никогда ничего не будет торчать,но они пожестче


Шо-то чуток не понятно прописано...
В СС-20 пружина опирается через подшипник на стакан (кузов), шток жёстко сидит в резиновом демпфере (стакане, кузове) в связи с чем при повороте АМО вращается вокруг штока... Это устранено токо в СС-20 КВИН, где и шток и пружина вращаются вместе...
projectX писал(а):

а если менять то на СС-20


Токо надо подумать сначала:

Моя всежеснятая месяц назад стойка с СС-20Мастер...
za_k_on
kazak1102 писал(а):

Это устранено токо в СС-20 КВИН


А бытует мнение (кстати более обоснованное), что вращение штока амортизатора при повороте (окромя регулируемых коней и им подобных) несколько продляет жизнь штоку, т.к. его износ более равномерный.
А ещё говаривали (вроде всеми любимый Алексей из ИС), что первые сс20 были из двух частей, ничем не скрепленые. И это на их работу никак не влияло. А потом для удобства скрепили. ХЗ, я сам не видел, я не знаю.
У меня пока бегают, нарекканий нет. Скоро сниму отбойники заменить, посмотрим что к чему.
kazak1102
za_k_on писал(а):

несколько продляет жизнь штоку, т.к. его износ более равномерный.


Шо-то в этом есть, токо не особо верится в пользу этого дела, и больше похоже на отмазку после того, как сам вопрос про вращение всплыл...
za_k_on писал(а):

что первые сс20 были из двух частей, ничем не скрепленые.


Ну на фотке как раз эти две части и есть, которые попросту вставлены друг в друга... За неимением альтернативы и в связи с пробегом сих опор всего под 100 ткм сложил половинки вместе и так и езжу... Но вера в них потеряна... КВИНАМ пока верю... Кстати, чашки верхние сразу после установки снял, так как на стиральной доске они токо и тарахтели... Стало потише...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы