Страница 1 из 3
С229УС 61russ
Всем привет.
Вопрос вот в чем. Долго думал, искал всякие темы по поводу замены стокового распредвала на тюненгованый, но для двигателя 1300 так и не нашел конкретных мнений. Ремонтом двигателя уже занимается КПП Сервис а вот по поводу распредвала сказали мне чтоб определился до завтрашнего дня.

Кто ставил тюненгованый распредвал на движку 1300 ??? поделитесь опытом, какой лучше поставить для того чтоб в штатном режиме на экономию не сильно повлияло, а при "Тапку в пол" - можно было бы срываться с места с большим ускорением чем на стоке ???

У меня пока вот все по местам:

1. Мастер моторс (ММ54)

2. Динамика 107

3. Нуждин 10,93 (не хочу - так как говорят холостой очень плохой, хочу - верх оч хорошо вытягивает )

Последний раз редактировалось: С229УС 61russ (04 Май 2008 11:31), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
ХАС на 1,3 ездиет на 10,63, вроде ничо говорит......попробуй 54, должно получше быть...можно вообще тупо 10ый распред
С229УС 61russ
Boriskin писал(а):

ХАС на 1,3 ездиет на 10,63, вроде ничо говорит......попробуй 54, должно получше быть...можно вообще тупо 10ый распред



на счет ММ54 мне советовали вчера в кар тюненг, ездил к ним на консультацию.

Boriskin, а ты мне когда я у тебя забирал наклеечку говорил что у тебя есть знакомый на 1300 зачотно гоняет, это ты и имел в виду ХАС'а ?

если смысл или нет ставить облегченный маховик? думаю что с облегченным будет больший расколбас при нестабильном ХХ, так ли это?

в картюненге мне еще сказали что если поставить спорт трамблер - то ваще будет круть(цена 1500), если смысл в нем?
J_rockiN
С229УС 61russ писал(а):

картюненге мне еще сказали что если поставить спорт трамблер - то ваще будет круть(цена 1500), если смысл в нем?


ИМХО лучше катушку веселую какую-нибудь...
С229УС 61russ
J_rockiN
ИМХО лучше катушку веселую какую-нибудь...

ты это о чем?просто я на счет каких то других катушках первый раз слышу Confused
С229УС 61russ
короче взял распредвал мм54 и разрезную шестерню.
завтра повезу в КПП сервис, посмотрим что скажут, не дай Бог не смогут постпавить или скажут "неподходитили не будет работать нормально" Shocked . Боризкин, на тебя и на человека с картюнинга ориентировался, хотя вчера один был - говорил итот и тот распред пробоавал - 54 тебе - самое что доктор прописал, даже показывал свой после 50 т км, который снял и себе поставил 62 что ли.... короче обещал что все будет ок, и не только Я но и следующий хозяин машины поездиет на нем. а сегодня вчерашнего мастера небыло, был молодой парень и сказал что мне только 49й распред и все, больше ничего не подойдет на 1300. звонил жене, чтоб посмотрела чо там может еще БО написал, короче хоел как у Х123АС, но такого небыло, купил на страх и риск и на то что 54 будет круче чем что либо я взял бы, короче ждём........
х123ас
С229УС 61russ писал(а):

для того чтоб в штатном режиме на экономию не сильно повлияло, а при "Тапку в пол" - можно было бы срываться с места с большим ускорением чем на стоке ???


В принципе твои запросы как раз под 10,63 подходят. Но я советовал брать бы 10,93, потому как 10,63 это улучшенный сток. Кста, у 54го вала какая фаза вообще,кто знает? А то на их сайте какие то загадочные характеристики указаны,но я так понял он схож с 10,63 по х-кам.
J_rockiN писал(а):

ИМХО лучше катушку веселую какую-нибудь...


какую ещё катушку??? Shocked
С229УС 61russ писал(а):

если смысл или нет ставить облегченный маховик?

Не нужно его ставить,и так расколбас на холостых,с маховиком думаю вообще жёстко будет. Да и толку ноль от него.
С229УС 61russ писал(а):

в картюненге мне еще сказали что если поставить спорт трамблер - то ваще будет круть(цена 1500), если смысл в нем?

Х.з. что там за волшебный трамблёр у них, но я свой доработал, как мне Stels_dust посоветовал, и доволен вполне. Суть доработки сводится к тому что окошко которое ограничивает ход центробежника нужно в начале хода на 0.7мм заварить( я поксипол юзал), а в конце хода расточить на 1-1.5мм. Если сам возитс не хочеш,то купи готовый в Картюнинге. Трамблёр при установке тюненого распреда дорабатывать нужно обязательно,иначе тупняк на низах обеспечен, по своему опыту говорю.
С229УС 61russ
х123ас, а Боризкин тебя имел в виду??? (ХАС на 1,3 ездиет на 10,63, вроде ничо говорит......попробуй 54, должно получше быть...можно вообще тупо 10ый распред)

что скажеш на счет распреда ММ 54 ????
Serduk
10.93 ИМХО 8-)
J_rockiN
х123ас писал(а):

какую ещё катушку???


А что, не бывает "заточеных" катушек зажигания?...
х123ас
С229УС 61russ писал(а):

х123ас, а Боризкин тебя имел в виду???

Меня,судя по всему Very Happy
С229УС 61russ писал(а):

что скажеш на счет распреда ММ 54 ????


судя по инфе с Картюнинга (ММ54 10,55/9,75(288)), это довольно таки не слабый вал, будеш его в 7500 крутить,может и больше чуток. Бошку тебе бы под него пильнуть.
Serduk писал(а):

10.93 ИМХО

+1, но уже куплен 54ый
J_rockiN писал(а):

А что, не бывает "заточеных" катушек зажигания?...

На сколько мне известно, нет
С229УС 61russ
Сегодня-завтра поеду за машинкой. Сказали почти все готово. максимум - завтра забирать. Звонил им и они мне говорили на счет того что пришлось многовато подпятников ставить что ли... блин, что то я переживаю на счет этого звона или как его там мне сказали, буду забирать - подробнее поинтересуюсь что pnhfyysq звук будет, но сказали как приеду к ним на ТО через 2 т км, то они опять порегулируют и должно будет все нормально.
х123ас
вал неполонобазный ты купил судя по всему, потому и подпятники.
Kirill111
И ничего в этом (подпятниках) страшного нет, если руки у "мастеров" не из жопы растут Very Happy
Boriskin
54 всегда полнобазными были 8-)
С229УС 61russ
Буду надеяться что мастера нормальные, на них (КПП Сервис) вроде бы я не слышал чтоб жаловались. Запчасти + работа вышли почти на 23 тыщи Surprised . короче за работу и запчасти которые они покупали 19260 + отдельно покупал распред и шестерню. а, еще в эту стоимость вошла зацита за 700 + 150 установка этой защиты.
С229УС 61russ
Boriskin
а какие вообще лучше? полнобазные или неполнобазные? хотя уже позно узнавать, так, на будущее. Вообще инфу искал что лучше и для чего, не находил.
Kirill111
Ну проще конечно с полнобазными, получшее они будут. Но не суть важно. 8-)
Boriskin
Цитата:

почти на 23 тыщи


Surprised Surprised Surprised
С229УС 61russ
если точнее, то:
6000 за работу (кап ремонт)
12770 запчасти
700 защита + 150 установка
3300 распредвал ММ54
450 разрезная шестерня.

= 23370р. Это с учетом того, что двигателю ничего не делалось 14 лет и он прошел более 300 тыщ. считаю что пришло время, хотя он и в последнее время нормально ездил и без проблем заводилсся, как ни странно не дымил, топливо и масличко конечно он любил Very Happy .
zIBiT
23 ТЫЩЩИ?! Surprised

Мне в 25 обошёлся низ 1.7 (считай кап. ремон) и 16вэ со всем навесным и т.п.

Акуеть...
DAYMAN
С229УС 61russ

про валы у нас в тех разделе спроси\почитай лучше Smile имеем огромный опыт в этом www.lrc.com.ru
х123ас
чет и правда много денег на запчасти. ну что там можно менять, поршни 700р кажется, 1700 кольца, прокладки и сальники рублей на 350, вкладыши около 700, вроде всё. ну и на ГБЦ рублей на 1000. а, ну расточка блока 500, колена тож 500 если не ошибаюсь. ну пусть ещё Балансировка всех дел, рублей на 600. это цены сток запчастей, сам год назад мотор капиталил. итого чуть больше 6 тыр.
zIBiT
х123ас
КПП-Сервис, х*ле 8-)
Boriskin
zIBiT писал(а):

23 ТЫЩЩИ?! Surprised

Мне в 25 обошёлся низ 1.7 (считай кап. ремон) и 16вэ со всем навесным и т.п.

Акуеть...


всё правильно, только не считаешь работу....
прибавляй смело 12-15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы