Страница 1 из 1
almaznic
итак.....типа усе супер....
http://www.youtube.com/watch?v=GsCAgtODM2k&feature=youtu.be


но...
Цитата:


далее общая компоновка и дрыгатель. моноприводной автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. почему самый мощный авто построенный по такой схеме-Элис? почему больше 300лысы и 25кг (цифры примерны, на память) момента на таких машинах не бывает (ВиТиСиСИ)? все просто, единственная КПП гоночного назначения способная переваривать такой или больший момент-КПП болидов ВыРыСи, но они, увы и ах, полноприводные и в передне/заднеприводные переделываются геморойнейше. можно конечно взять кулачковый ряд от Ево и сварить новый картер-но это нереально много денег. в итоге на самой мощной марусе ГТ стоит КПП от Форда Фокус С2000 (за что отдельное спасибо Сергею Крылову-сильно ребят выручил). вот только априори эта коробка не в состоянии переварить 3.5 нисмо-косворт. что мы и видим в конце "длинной" рекламы маруси на трансляциях Ф1.
далее общая компоновка и подвеска. развесоовка этого автомобиля по осям-формульная-75 на попу. построение рулевой трапеции-тоже формульное-обратный аккерман. при этом в отличие от формул, использующих сравнительно мягкие 13" шинки маруся едет на 20" изоленте. в итоге рулевая геометрия, рассчитанная на компенсацию значительных углов увода мягкой шинки едет на жеском колесе и едет, волоча морду, мимо поворота. здесь Игорю Васильевичу спихнуть вину на кого либо было сложно-он полноценный автор подвески этого автомобиля. в итоге было 15 апреля. я не знаю, принял ли Сергей Шумов приглашение, но наследство ему достанется, если что, не сахар.
по подвеске. таже беда была у Развалющена. ее не вылечили окончательно. та же, но в меньшем объеме из-за более мягкой 15"й шины, беда была у феникса. лечили ее или нет-не ведаю. автор подвески всех трех автомобилей-1н".


судя по всему, получилось так. Хотели спорткар, но прокололись с шасси. Время поджимает, вот и начали петь новую песню: "Маруся не такая! Она ждет трамвая...Она — вообще красивая и комфортная. А то, что вы на ней миниюбку, по самое "не балуйся", видите, так это вы — извращенцы!". Только народ-то уже возбудился — вот в чем проблема. Они ее уже в "домашнем халате и тапочках" не очень-то представляют.

На крайняк Фоменко может выдать что то типа "при подробном пересмотре конструкции Маруси, мы решили, что она просто не оставит шанса конкурентам, и мы решили провести кое какие изменения в ходовой части. Так что серийный образец ждите через год".
Речь не про "бывает — не бывает", а про то, что выбрав схему со среднемоторной компоновкой с поперечно расположенным двигателем, "гении" из маруси сами ограничили себя в выборе КПП.
Суть в том, что данная компоновка в 95% случаев означает, что используемый двигатель — от переднеприводного авто*. Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость. То есть захоти Фоменка форсировать двигатель, скажем, до 600 л.с., он просто не найдет кпп, способную выдержать такие нагрузки, так как ни серийных, ни гоночных переднеприводных авто с такой мощностью не существует.
А еще у переднеприводных авто дифференциал находится в одном копусе с кпп, то есть никаких хитрых многодисковых систем, перераспределяющих крутящий момент по колесам на Мараше можно не ждать.



а бабки хз кончились?
Цитата:


http://www.youtube.com/watch?v=Q-pBBkBzOII


)))))
Островский промывает мозги какой-то национальной идеей, какими-то победами российской народной команды )))))
Команда английская, мотор английский, почти весь персонал английский, пилоты бельгиец и немец и он рассказывает про народную российскую команду?)))
Команда-аутсайдер, не станет она народной командой. и побеждать тоже не будет.
И Маруся Моторс тоже не станет крупным полноценным автопроизводителем, потому что сделано вся тяп-ляп по принципу как бы подешевле сделать, красиво поднести и подороже продать.
Когда создается любой бизнес всегда есть цель, а цель любого бизнеса — прибыль.
Похоже у создателей Маруси нет четкого понимания когда, за счет чего и в каких размерах они будут получать прибыль.
Деньги— кровь системы, нет денег— нет жизни. Постоянно жить за счет вливаний инвесторов невозможно.



общий вывод...

проект маруси на уровне лотуса ...но если не кричать что это конкурент лямбы хер купят....цена этого от 30-50туе......
так что скоро на лоле многие себе это позволят.
zett
Цитата:

Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.
После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).


Я ваще-то полагал, по своей наивной простоте, что он худо-бедно, но что-то инженерное закончил Pardon.
А так - чего ждать?
almaznic
zett писал(а):

Цитата:

Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.
После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).


Я ваще-то полагал, по своей наивной простоте, что он худо-бедно, но что-то инженерное закончил Pardon.
А так - чего ждать?


Откровенно я ожидал что сольються...
Но чтоб умудриться спроектировать простой киткар класса "НОВА" с такой помпой и потом с умной рожей просить за него 100туе при этом пиная всякие "мелкие фирмы" типа Ламборджини,Пагани и тд.....
Мля, я конечно тоже барзею , но блин чтоб так....
При этомс судя по всему бабки кончились....в итоге началась пирамида.....и самый прикол что ТАЧКИ ТО НЕТ НИХРЕНА!!!!!
И эти люди планирует летом сей киткар отдать на просмотр в ТОП-ГИР.
Интересно сколько стоит в топгире положительный отзыв? Razz ROFL


Кстати ты наивно пологаешь что Фоменко ВОООБЩЕ ЧЕ ДЕЛАЛ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ...он у здесь просто в виде филькиной грамоты....
В проекте вообще много народа побывало....общий вывод-Фома трамвайный хам ....
мля, жаль тема то хорошая по тачке и так слили....мля.
zett
almaznic писал(а):

Кстати ты наивно пологаешь что Фоменко ВОООБЩЕ ЧЕ ДЕЛАЛ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ...


Он был руководителем проекта, нет?
Для грамотного руководства нужно быть хоть немножко в теме.
А то, что происходит сейчас - цирк на цветном бульваре.
Эффективный менеждеры рисуют воздушные замки на песке, находят инвесторов - все, они с баблом, и думают, что уже они боги и мир крутится вокруг них.
По счастью, в проекте с Марусей облапошенными оказались несколько денежных мешков из Европы.
В случае с Ё Прохор не преминет залезть в общак бюджет - облапошенными окажется все население РФ.
STAS152005
Маруся это крутые пацаны занялись тюнингом Приоры...
Е....Ну так из названия видно что Е...
almaznic
zett писал(а):

almaznic писал(а):

Кстати ты наивно пологаешь что Фоменко ВОООБЩЕ ЧЕ ДЕЛАЛ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ...


Он был руководителем проекта, нет?
Для грамотного руководства нужно быть хоть немножко в теме.
А то, что происходит сейчас - цирк на цветном бульваре.
Эффективный менеждеры рисуют воздушные замки на песке, находят инвесторов - все, они с баблом, и думают, что уже они боги и мир крутится вокруг них.
По счастью, в проекте с Марусей облапошенными оказались несколько денежных мешков из Европы.
В случае с Ё Прохор не преминет залезть в общак бюджет - облапошенными окажется все население РФ.


Я еще раз понял что мы не Европа, местные гонщики максимум тянут на прокладку но не на уровень рук.проекта...
Как я понял бабла скинули тоннами и именно случай с маришкой это когда убивать за нецелевое юзанье бабла низя....Нельзя сменить руководство - это автоматически писец проекту. Афигенная ситуация!!!!

Прохор врятли в общаг залезет, максимум на уровне реально созданного завода для отбивки бабла на уровне ваз-утилизация. В любом случае это не наши бабки... ROFL
--------------------------------------------------------------------------------------

Самое веселое что реально толпе ненужен пафос....нужна просто тупая тачка -надежная,простая,дешевая.
Вплоть до уровня продажи машинокомплекта под четкие нужды потребителя.....
но млять мы смотрим на запад....придурки блин.
almaznic
STAS152005 писал(а):

Маруся это крутые пацаны занялись тюнингом Приоры...
Е....Ну так из названия видно что Е...


Без обид....Ты не понимаешь про что говоришь...поверь это не гонки и не тюнинг...все серьезней, и очень жаль что обосрались на таком простеньком уровне....
Боюсь что и е-мобиль просто сольют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы