Страница 1 из 1
zhivchik
Началось все с неудачи пару месяцев назад, в очередной раз порвало ремень(причины почему рвет так и не были установлены) погнуло клапан, причем удар был такой силы что его не просто погнуло, а он лопнул, и упал в цилиндр, в итоге последствия: пробило поршень, разбило седло клапана, я был оч растроен и ремонтировать машину не было никакого желания да и с деньгами туго. теперь же появилось и то и другое, по ходу ремонта возникли следующие вопросы: я знаю что у меня поршни стоят нулевого ремонта диаметра 76,0 группу поршня я не знаю, пробег этих поршней что то около 10 тыщ, блок гильзовался прошлым летом, в магазине я нашел поршня только группы E диаметр 76,0 , возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам??? точнее говоря разработались ли мои цилиндры до размера группы E, или же надо точно знать группу поршней которая была у меня, если так то где она маркируется, сверху поршня я ничего не нашел. И еще можно ли на обьем 1.3 поставить головку от 1.5?? не будет она клапана гнуть ?? при условии что поршня с выемками конечно. основное отличие головок в диаметре впускных клапанов, будут они вмещаться в проточки на поршнях??
dzelik
zhivchik а не проще тебе расточить под 1,5 блок, поставить голову тоже1,5 немного б/у, потратишь на рубль больше...
rg-45
dzelik писал(а):

расточить под 1,5 блок


может сразу 1.7 сделать?
dzelik
rg-45 а можно и новый купить
Smile
W0LF
У меня на старой восьмерке 1300 стояла голова 1500. Клапана все-равно гнуло. Надо либо поршня с более глубокими выточками, либо расточить цилиндры, но не на 82мм, а, кажется, на 79, под поршня от 2105. Или ещё мне предлагали растачивать под калиновскую поршневую 1,4. Но я не стал заморачиваться, а просто продал машину. Smile
Дядя Ваня
rg-45 писал(а):

dzelik писал(а):
расточить под 1,5 блок

может сразу 1.7 сделать?


ижэектор сразу брать нада hehe
Zhenya1777
в 1993 году у моей машины была таже история только - предыдущий хозяин был Немного того----Двигатель закипел- он через кепящий движек ехал еще км так 80-- после Двиг поймал клин- ремень оборвало и вогнуло всю бошку по самые не балуй--- Потом в теже 90-е купили эту машину ДВ был 1,3-- пришлось капиталить- потратили 5 т\р пришлось менять голову и точить до 1,450-- до 1,5 стремно
-1,5 не стала так как 1,3 старого образца и ОЖ каналы смещены и тд короче- так и поставили 1,3 и тачканули ее
х123ас
zhivchik писал(а):

возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам???


Я так понял ты хочешь подобрать поршни к своим цилиндрам - это сделать можно, но нужно мерять цилиндр, и делать из этого выводы. Пол сабжу, если у тебя 10тыс пробег, я б брал такую же группу которая сейчас. Маркировка на днище поршня.
zhivchik писал(а):

И еще можно ли на обьем 1.3 поставить головку от 1.5??


можно
zhivchik писал(а):

не будет она клапана гнуть ?? при условии что поршня с выемками конечно. основное отличие головок в диаметре впускных клапанов, будут они вмещаться в проточки на поршнях??


гнуть будет в любом случае, на моторе 1.3 Pardon

dzelik писал(а):

zhivchik а не проще тебе расточить под 1,5 блок


он не точится под 1.5, только замена блока. Что сейчас в общем то без проблем, регистрировать не нужно.
XADZZOX
zhivchik писал(а):

я нашел поршня только группы E диаметр 76,0 , возникает вопрос подойдут ли они к моим цилиндрам


Вопрос ни о чем. Во первых надо убедиться в нормальной чистоте поверхности цилиндра, замерить цилиндры и уже далее решать подойдут или нет. Если имеются задиры и выработка -покупать поршня следующего ремонтного размера , растачивать под них блок.
Далее - проточки на поршнях под клапана можно сделать, только движок будет туповатый и СО толком не отрегулируешь. ГБЦ от 1,5 - тоже не решает проблемы. Поскольку ты пишешь, что двигатель с этой поршневой отходил 10000 км и думаю нет задиров, то нужно вычислить группу ,которая стояла, на днище поршня выбито, ищи( A,B,C,D,E) Взять новый поршень этой размерной группы и следующей. В идеале поршень должен опускаться в цилиндр под собственным весом.
Мож с разборки 1,5 двиг взять? Сейчас и не надо в гаи регить, да по цене в сравнении с ремонтом твоего 1,3, который и в дальнейшем может выкинуть ...
zhivchik
вобщем поршня купил группы D такие же как и до этого у меня стояли, только с выемками под клапана, поставил все ок, теперь ищу голову, думаю надо 1.3 ставить, нашел инфу, что если и поршень с выточками а голова 1.5 все равно будет гнуть.
х123ас
все поршни с выемками, но их на 1.3 не достаточно, гнуть будет даже с башкой от 1.3, проверено лично мной...
Zhenya1777
х123ас в чем тогда прикол - мне 2 раза ремень рвало уже (1 раз на трассе)
или на двигателях 1,450 не гнет gpn 63
zhivchik
х123ас писал(а):

все поршни с выемками, но их на 1.3 не достаточно, гнуть будет даже с башкой от 1.3, проверено лично мной...


ничего подобного гнет не на всех, у меня до капиталки стояли с выемками, рвало ремень и ничего не происходило, после же когда я поставил без выемок, попал(((, у друга тож с выемками и рвало ремень, опять же без последствий, в любом случае я проверю когда голову ставить буду гнет или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы