Страница 1 из 1
Proxy
Проблема возникла (авто не моё, друга), вчера авто закипело (давно уже стало не держать температуру), лопнул шланг обогрева ДУ. Залили воды из ближайшей колонки (чтобы доехать), шланг я укоротил и посадил обратно на хомут. В итоге через пару км снова закипело авто. Радиатор был холодный (и низ и верх, не теплее чем воздух на улице).
Сегодня поменял термостат, слил ОЖ, залил тосол новый (7 с чем-то литров влил), радиатор горячий аж обжигает, в интервале 85-90 держит очень долго на стоящей, трубы все горячие, печка тоже горячим дует (если включить, заливал со снятой трубкой на ДУ, когда полилось одел назад), но потом ползёт ближе к 120 на стоящей (да, ооочень жарко на улице у нас) и вентилятор и не думает врубаться. Вчера притом и пищалка и вентилятор (вроде как, насчёт пищалки уверен на 100%, сам слышал её вчера) работали. Вчера притом закипало при 115 по прибору (термостат заклинило и датчик не омывало, думаю) и была залита вода в перемешку с непонятно чем (нормальный антифриз или старый тосол, не знаю, жёлтая киселеподобная субстанция). Сегодня доползает до 120, а вентилятор включаться перестал. Датчик пробовал отстёгивать на заведёной (и просто на включенном зажигании), пробовал замыкать медной пластинкой, загорается Check Engine, а вент так и не включается.
Поленился лезть к ЭБУ (рядом с ним реле электровентилятора системы охлаждения и предохранитель его на 50А), да и машина не моя. Хотел просто проверить сам вентилятор, но провода под рукой не нашлось (на стоянке авто сейчас, буксиром дотянули вчера). Что делать, куда смотреть? Как связаны вчерашние капризы с холодным радиком, вентилятор и пищалка (сегодня показывает больше температуру, но пищалка работать перестала)? При 110 вентилятор уже должен работать (если верить прибору, то сегодня догнали до 120 по панели приборов)?

И ещё вопрос на засыпку: о чем могут говорить самопальные болты совершенно разные на крабах? С одной стороны над крабом сразу гайка (т.е. краб этот болт по сути не держит, только защиту картера крепит к крабу винтом в 20мм), с другой стороны болт где-то 100мм длиной. Прошлый хозяин сорвал резьбу, когда мастил защиту картера или налетел крабом на бордюр? Чем может откликнуться?
Ariec 71
Proxy писал(а):


Проблема возникла

СОД проверяется просто, с самого начала. Проверил жижку запустил, контроль температуры. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. В р-не 90 откр термос и нижний начнет греться, большой контур. Предпоследняя белая черта - включится вентилятор 102,5 гр. на первую ступень. Включения нет - охлади печкой и выключаяся. Дай остыть. Потом на ХХ скинь разъем датчика температуры, который идет в мозг. Сразу включится вторяя ступень независимо от т. Если включений нет, смотри цепи, от мозга, реле, предохранители. Разъем на вентиляторе первым делом. А в оконцовке замена мозга.
А по крабу, смотри на месте. Скинь, осмотри болты и видно будет. Нагрузки на него большие, при разгоне, торможении. Надо всё восстановить по уму.

Последний раз редактировалось: Ariec 71 (07 Июня 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
Ariec 71
Proxy писал(а):

Прошлый хозяин сорвал резьбу, когда мастил защиту картера

Защиту кстати никогда не ставил, и не поставлю. Заводского брызговика за глаза. От доморощенных защит вреда больше, чем пользы.
Proxy
Ariec 71 писал(а):

Проверил жижку запустил, контроль температуры. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. В р-не 90 откр термос и нижний начнет греться, большой контур. Предпоследняя белая черта - включится вентилятор 102,5 гр. на первую ступень. Включения нет - охлади печкой и выключаяся. Дай остыть. Потом на ХХ скинь разъем датчика температуры, который идет в мозг. Сразу включится вторяя ступень независимо от т. Если включений нет, смотри цепи, от мозга, реле, предохранители. Разъем на вентиляторе первым делом. А в оконцовке замена мозга.


В понедельник радиатор был холодный (при кипящем двигателе), что явно указывает на клин термостата (или пробки в ОЖ). Самое логичное было заменить термостат и слить весь кисель водно-тосольный, что и сделал вчера. Стала более-менее держать 90 градусов (если ещё оборотов поддать. Радиатор полностью прогревается как надо), но перестал вентилятор работать. Разъём с датчика и просто скидывал (который над термостатом сразу, по мурзилке он отвечает за всё) и перемыкал, итог один — не включается вентилятор и пищалка аварийная не сигнализирует о высокой температуре (притом стрелка на отключение датчика реагирует). Что это, совпадение? В понедельник пищалка однозначно заливалась не успокаивалась, типа кипим. Вент не отстёгивал и все разъёмы, которые расстёгивал (чтоб не мешали термостат менять) вернул на место, а именно разъём ДМРВ и разъём клапана (вместо адсорбера оно на калине?) на корпусе фильтра, больше не трогал ничего.
Не знаю что и думать.

Есть ещё мысль, что когда шланг рвануло и под капотом был потоп кипятка, то проводку могло залить и сгореть предохранитель СОД (ну вот такое вот предположение). Какова вероятность? Больше подумать не знаю на что. Не хочется залазить под консоль.

Ariec 71 писал(а):

Proxy писал(а):

Прошлый хозяин сорвал резьбу, когда мастил защиту картера

Защиту кстати никогда не ставил, и не поставлю. Заводского брызговика за глаза. От доморощенных защит вреда больше, чем пользы.


На 14 ставил защиту, пару раз садился на неё (в луже проваливался в яму, в луже садился на бордюр). У нас тут плывёт весь город, когда снег тает, воду кое-где не объехать никак, особенно когда курьером работал и приходилось во дворы незнакомые заезжать.
SM23
Смотри сам разъем вентилятора, он имеет особенность окисляться или подгарать, и соответственно теряется контакт.
Proxy
Друг до СТО доехал сегодня, в проводе в итоге где-то разрыв, сегодня будут прозванивать, искать разрыв.
Думаю в разъёме каком-нибудь окислилось, едва ли провод в жгуте перегорел. Реле целое, предохранитель целый, между реле и вентилятором разрыв. На СТО сделают.
Причём тут вчерашний фокус с холодным радиатором и разрыв провода я так и не понял. Совпадение.
Ariec 71
Proxy писал(а):

Друг до СТО доехал сегодня, в проводе в итоге где-то разрыв, сегодня будут прозванивать, искать разрыв.
Думаю в разъёме каком-нибудь окислилось, едва ли провод в жгуте перегорел. Реле целое, предохранитель целый, между реле и вентилятором разрыв. На СТО сделают.
Причём тут вчерашний фокус с холодным радиатором и разрыв провода я так и не понял. Совпадение.


Ну а тут главное заняться, причина найдется.
Proxy
А может из-за закипания клинануть термостат на малый круг (не наоборот)?
Ariec 71
Proxy писал(а):

А может из-за закипания клинануть термостат на малый круг (не наоборот)?

Да кто знает. На месте смотреть. Так копится опыт.
SM23
Proxy писал(а):

Друг до СТО доехал сегодня, в проводе в итоге где-то разрыв, сегодня будут прозванивать, искать разрыв.
Думаю в разъёме каком-нибудь окислилось, едва ли провод в жгуте перегорел. Реле целое, предохранитель целый, между реле и вентилятором разрыв. На СТО сделают.
Причём тут вчерашний фокус с холодным радиатором и разрыв провода я так и не понял. Совпадение.


ну а че не глянули то разъем вентилятора, скорее всего в нем косяк. Его разъеденить и глянуть 1 минута. Если там плохой контакт, то будет сразу видно, т.к. наверняка он уже оплавился и поэтому перестал срабатывать.
SM23
Proxy писал(а):

А может из-за закипания клинануть термостат на малый круг (не наоборот)?


сдается мне, у вас банально воздушная пробка))) вот и не сработал вентиль, и радиатор холодный. Датчик вентиля стоит в термостате, а так как из-за пробки он не открылся, то и вентиль не сработал. А на приборку показания дает датчик на блоке. Вот как то так. Сдается мне что я прав окажусь.
Proxy
SM23 писал(а):

сдается мне, у вас банально воздушная пробка))) вот и не сработал вентиль, и радиатор холодный. Датчик вентиля стоит в термостате, а так как из-за пробки он не открылся, то и вентиль не сработал. А на приборку показания дает датчик на блоке. Вот как то так. Сдается мне что я прав окажусь.



Съездил на СТО человек, пытались врубить вент через к-лайн — не включался. Нашли скрутку на изоленте на проводе, в скрутке не контачило (между реле и вентилятором). Откуда и зачем скрутка неизвестно. Стал включаться вент. Почему радик был холодный так и не понял (после замены термостата по всей высоте прогревается что не прикоснуться при 85-90).
Найти разрыв — 650р стоит на СТО. Вот как-то так. Жаль не было времени помочь самостоятельно покопаться, да и стрёмно как-то на чужом авто консоль откидывать, мало ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы